forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим прогрева катализатора

Режим прогрева катализатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Режим прогрева катализатора

Сообщение hokka08 » Ср, 10 ноя 2010, 11:24

Тот самый режим, который "дизелит" при холодном пуске. Раньше при 19 градусах за бортом он точно был...теперь, не смотря на то, что температура понизилась он пропал. Т.е. при пуске обороты сразу падают на 900, и затем на 700 после прогрева.Диагностика проблем не выявила. В чем может быть проблема?
ps/ двигатель 1.4TSI
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение ilya_nn » Ср, 10 ноя 2010, 12:08

hokka08 писал(а):Тот самый режим, который "дизелит" при холодном пуске....
Я бы особенно не переживал по этому вопросу - алгоритм, заложенный в контроллер, и как он обрабатывает сигналы от датчиков, кроме разработчиков Боша и Вага, никому точно не известен. Так что не понятно, это баг или фича :) . Если и есть баг в прошивке, то его можно исправить только обновлением прошивки, но обновлений со времен проблемы с вентиляторами вроде не выходило.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение DDR » Ср, 10 ноя 2010, 13:29

С момента покупки при заводе на холодную как принято дизелила и колбаса где то секунд 30.
А вот уже с месяц-ни колбасы ни дизеля-при заводе просто работает на тех же стартовых оборотах-слышен только повышенный шум мотора,потом скидывает.Произошло это само собой.
Забить.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение hokka08 » Ср, 10 ноя 2010, 13:55

не уж то это только с новья?!
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение Aleks27 » Ср, 10 ноя 2010, 14:16

На новой машине на холодную (не всегда, бессистемно) была тряска примерно с полминуты, один раз даже заглох. ОД ничего не нашел. После пробега 1 тыс. все пропало.
Мотор 1,6 MPI.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение DDR » Ср, 10 ноя 2010, 14:52

Помниться раньше беспокойство вызывало у многих тарахтение при старте-а теперь вот его отсутствие.
Наверное у кого как,а вообще хрен с ним.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение AleksM » Чт, 11 ноя 2010, 12:35

тарахтение при старте ну это же не алгоритм или чего-то , это звук работы новых гидрокомпенсаторов в непрогретом двигателе, после приработки двигателя этот звук появляется реже и на меньший промежуток времени. Не о чем заморачиваться.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение ilya_nn » Чт, 11 ноя 2010, 13:04

AleksM писал(а):тарахтение при старте ну это же не алгоритм или чего-то , это звук работы новых гидрокомпенсаторов в непрогретом двигателе, после приработки двигателя этот звук появляется реже и на меньший промежуток времени. Не о чем заморачиваться.
В TSI при прогреве идет специальный режим с двойным впрыском.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение Novый » Чт, 11 ноя 2010, 13:19

В инструкции как раз про компенсаторы написано.
Но.... заезжайте иногда к дилерам и почитайте журнальчик "Skoda Magazine". Помимо рекламного трепа там встречаются интересные моменты.
В частности описано "дизельное тарахтение" на TSI движках. Написано примерно следующее (цитирую по памяти):

Для прогрева катализатора используется дополнительный впрыск топлива в конце рабочего такта, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов и соответственно более быстрому прогреву катализатора. Это позволяет снизить объем вредных веществ в отработанных газах. Побочный эффект - дизельное тарахтение при прогреве катализатора в течение нескольких секунд.

ilya_nn опередил :-)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение hokka08 » Чт, 11 ноя 2010, 13:39

ilya_nn писал(а):В TSI при прогреве идет специальный режим с двойным впрыском.
в том то и дело...до недавнего времени его было отчетливо(даже очень) слышно, а теперь нет :(
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение AleksM » Пт, 12 ноя 2010, 12:46

ilya_nn писал(а):В TSI при прогреве идет специальный режим с двойным впрыском.
двойной впрыск продолжается несколько секунд.
а звук продолжается пол минуты как написали выше
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Re: Режим прогрева катализатора

Сообщение Matthew » Сб, 13 ноя 2010, 11:50

Включи на МаксиДоте мгновенный расход топлива и понаблюдай. Как только он падает и тарахтение прекращается.
Выводы делайте сами.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43