Страница 6 из 9

Re: Гремит задняя подвеска

СообщениеДобавлено: Сб, 18 янв 2014, 17:15
Lens
У меня вообще этих накладок нет и небыло. Сборка Чехия.

Re: Гремит задняя подвеска

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 22:10
СержЧук
Тут только диагностика.

Re: Гремит задняя подвеска

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2015, 14:02
kuzbazz142
Всем привет! Сначала стук был глухой, потом стал проскакивать звонкий (сзади справа), двигаться уже невозможно. Все резинки и тяги в порядке. Пошатал суппорт-шатается хорошо. Разобрал. Люфт направляющих в скобе приличный. И почему-то верхняя направляющая короче нижней, хотя на картинках и фотках они, вроде бы одинаковые. Больше, вроде грешить не на что. Подскажите, пожалуйста, может этот стук быть от направляшек? Если да, то менять скобу надо тоже?

Re: Гремит задняя подвеска

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2015, 18:43
Halfpipe
Когда менял задние тормозные колодки, направляющие суппорта тоже немного болтались, но смазка МС-1600 там была. Посмотрите на тормозной диск, если износ неравномерный, то да лучше поменять направляющие суппорта. Скорее всего сзади греметь могут либо сайлент-блоки подруливающих тяг, либо стойки заднего стабилизатора.

Проблема с задней подвеской А5

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2015, 19:33
Keo11
Всем привет!
Имею авто октавия А5 2010 г.в., 1,6 мкпп, 94,000 пробег. Примерно месяц назад сал замечать, что при наезде на выбоину, ямку, стык на асфальте зад авто стал вилять, переставлять как бы. При чем проблема появляется когда только 1 колесо попадает в (выбоину, ямку, стык на асфальте), или когда едешь по совсем выбитой дороге, грунтовке ЖОПА АВТО виляет. Заехал в сервис, ребята поглядели, пошатали всю подвеску: вывод все норм! Попутно заехал на вибростенд, на что он показал результат : спереди аморты живы на 70% а сзади на 81-83% !!! Но, но ведь она виляет! Сделал развал ибо был опыт что попа виляла, но она вилял на ровной дороге, а сей час ток там где выбоины! Кстати да по ровной дороге едет, не рыщет, не бьет в руль, не трясёт сзади. Решил поменять сзади все, ибо 5 лет машинке и не жалко обновить резинотехнические изделия. Поменял практически все кроме: пружин, амортизаторов и шин (да да шины летние родные, но износ не более 50%, все 4 колеса без грыж, проколов и т.д.и т.п., балансирую каждый сезон). И вот ведь не задача ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ, она виляет на выбоинах! Может кто сталкивался? Или есть советы? Буду очень признателен!!! А то устал совать денег без результата!

Добавлено спустя 12 часов 41 минуту:
Re: Проблемы с задней подвеской
Я все понимаю перенести тему в другую тему чтоб, темы не плодились, но данная тема про "Гремит задняя подвеска" не совсем уместна, у меня она не гремит вообще! Да и данную тему изучил и тему про пакет ППД тож изучил, проблемы такой не у кого не встречалось(

Re: Проблема с задней подвеской А5

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2015, 21:25
vs1980
Keo11 писал(а): И вот ведь не задача ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ, она виляет на выбоинах! Может кто сталкивался? Или есть советы? Буду очень признателен!!!
у меня такая же хрень. как я понял, по другому эта подвеска не работает: слишком большое изменение колеи при ходе вверх/вниз.
забил.

Re: Проблема с задней подвеской А5

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2015, 19:32
Азат74
Keo11 писал(а):... И вот ведь не задача ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ, она виляет на выбоинах! Может кто сталкивался? Или есть советы?
Скорее всего под замену рычаги задней подвески. Артикул 1K0 501 529 J. Из колеи тоже бросает? В них сайлентблоки изнашиваются, на вывешенных колесах это не определить.

Re: Проблемы с задней подвеской

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2015, 2:14
UltimaX
Keo11
Все абсолютно также. С заменой пружин с ППД на Евро немного уменьшились переставки. Наблюдаю данный эффект с новья. Сейчас ровно 60 т.км. (пружины менял на 20 т.км) Ничего прогрессирующего не наблюдаю...забил. Рычаги, сайленты и прочие в норме.

Re: Проблемы с задней подвеской

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2015, 22:17
Radskij
Официалы приговорили только подруливающие поперечные рычаги задней подвески (и куча всего по передней подвеске). Перетряхивая подвеску отметил следующее: подруливающие рычаги шевелятся с люфтом при покачивании как при вывешенной машине, так и под нагрузкой - вопросов не возникает - накрылись сайлентблоки этих рычагов. Но похожая ситуация и с нижними поперечными рычагами: их можно покачать как показано на рисунке, но движения упругие, без люфта. В VAG'овских документах ничего про диагностику задней подвески не сказано (только про диагностику переда).
Вопрос: так и должно быть или накрылись и сайлентблоки нижних рычагов?
https://my.mail.ru/mail/iate_kot/photo/ ... oto/9.html

Re: Проблемы с задней подвеской

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 10:31
Sharkyn
Нижний рычаг так работает, его задача "держать вдоль"

Хруст сзади на неровностях.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2016, 19:51
Gomer
Вот такая проблемка возникла вчера. При проезде небольшой волнушки на трассе, в нижней точке, услышал металлический удар. сзади. Ничего не отвалилось, и больше не стучало... до первого лежачего полицая.При переезде задними колесками услышал пружинный скрежет в задней правой части. Визуальный осмотр с приседанием ничего не выявил. Крена авто тоже не наблюдается. Но стремновато. При перегибе автомобиля во время переезда буерака, слышался тот же самый пружинный скрежет. Грешу на повреждение пружины. Мож в чашке выскочила и никак не усядется? Кто-нибудь может сталкивался с подобными казусами. Машину никогда не перегружал. Пробег 140 000 км.

Re: Проблемы с задней подвеской

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2016, 1:25
Jinn
Как вариант - "устала" нижняя опора пружины (протерлась), достоверно определить её состояние без снятия пружины невозможно, глубоко в рычаге сидит.
Когда менял ППД на евро комплектом (пружины+аморты) на пробеге около 3000 км, очень удивился, что как раз обе нижние опоры пружин были (даже на таком мизерном пробеге) с приличной выработкой. Тяжести не возил.

Re: Хруст сзади на неровностях.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2016, 14:28
winride
Gomer писал(а):Грешу на повреждение пружины. Мож в чашке выскочила и никак не усядется?
лопнула!

Re: Проблемы с задней подвеской

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2016, 19:03
TSR
Плюсую что лопнула! Последний виток с браком на многих октавиях. А также и на новых пружинах при покупке надо смотреть внимательно. Моё мнение такое что когда их режут на заводе задевают краску соседнего витка и она в этом месте со временем ржавеет и лопается как итог.

Re: Проблемы с задней подвеской

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2016, 22:55
_Lexus
Краска тут не при чем, к тому же пружину красят в последнюю очередь.
Я заметил, что лопаетя последний виток в том месте, где он вступает в контакт со срезом пружины.
Может виток начинает работать на излом, может острый край пружины трет по металлу и уменьшает сечение. Скорее всего и то и другое.
Выход - изолировать срезы пружин отконтакта со следующим витком.
А вообще, мое имхо, это признак уставших аммортизаторов. Думаю, что свежие аморты не дадут сжаться пружине до контакта витков.