forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

"Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

"Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Пн, 10 янв 2011, 15:31

Иногда можно услышать, - подвеска такой-то машины (марки) "неубиваемая", значит очень надёжная, крепкая, не требует ремонта по пять и более лет. Здесь я подразумеваю эксплуатацию машины не только на московском асфальте. Дороги в России сами знаете какие, и перебирать подвеску каждый год-два мало кому интересно.
Как с этим обстоят дела у новой Октавии? И неплохо было бы это сделать в сравнении с её конкурентами. Подвеску какой машины можно назвать "неубиваемой"?
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение AVIS » Пн, 10 янв 2011, 15:34

Рено Логан, например.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Пн, 10 янв 2011, 15:57

AVIS писал(а):Рено Логан, например.

Вы серьёзно? :roll:
У меня самого Рено Сценик в эксплуатации почти 9 лет, пробег - 140 000км. Я бы не сказал, что у него надёжная подвеска. Стойки-амортизаторы уже 3 или 4 раза менял. Про подвеску Логана легенду от вас первого услышал. Спасибо за ваше мнение.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Bad Boy » Пн, 10 янв 2011, 15:59

Сценик и прочий французкий автошлак - одно, а ЛОХАН - это шедевр! :good: Многолетняя эксплуатация в качестве эконом-такси, в частных таксопарках, тому подтверждение.


п.п.3.2.1. =@ /Yoz
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение TaRus » Пн, 10 янв 2011, 16:06

Игорь Ш писал(а):Иногда можно услышать, - подвеска такой-то машины (марки) "неубиваемая", значит очень надёжная, крепкая, не требует ремонта по пять и более лет. Здесь я подразумеваю эксплуатацию машины не только на московском асфальте. Дороги в России сами знаете какие, и перебирать подвеску каждый год-два мало кому интересно.
Как с этим обстоят дела у новой Октавии? И неплохо было бы это сделать в сравнении с её конкурентами. Подвеску какой машины можно назвать "неубиваемой"?

Вот вот.Тоже хотел бы узнать про это.
Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4
TaRus
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 8:46
Откуда: Ростов Дон

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение J-Z » Пн, 10 янв 2011, 17:20

Работал я когда-то в такси... Так вот специально заехал к своим бывшим коллегам на базу что-бы "провентилировать" этот вопрос... "Ну, с дуру и х** можно сломать, а вообще у Логанов ниче так подвеска, у Акцентов тоже вполне так неплохая" - так сказал "главный водила" :) В целом после разговора пришел к выводу, что и у Логана, и у Акцента живучести подвески вполне хватает для такси в городе с населением 60 тысяч человек. "Если сильно не гонять по незнакомым дорогам, то будешь менять только колодки"...

ЗЫ А вообще народ очень удивился, когда я начал спрашивать, так как подумали, что я хочу пересесть с Октавии на Логан :ROFL: Сказали еще что у них сейчас есть два работника, которые на Туриках гоняют, и что многие, наглядевшись на них, уже начали облизываться, а некоторые уже начали копить деньги на Шкоды :lol: Делаем выводы 8)
Любишь кататься - следи за машиной...
Octavia FL Ambient 1.4TSI+DSG +допы
J-Z
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 21:45
Откуда: г.Ивантеевка, Мос.обл

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение YoZ » Пн, 10 янв 2011, 20:01

А у октавии разве плохая подвеска??? Вот смотрите пробег 109 тыс за 2 года, при этом все родное и никаких звуков стуков нет абсолютно :good: ах да в моей области дороги мягко сказать не очень и она(октивия) спокойно переваривает все ямы. честно говоря я уже хочу повозиться с машиной , так как пока полная скука только масла и фильтры.

или не у всех так?? :sorry:
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Кувшинов » Пн, 10 янв 2011, 21:36

YoZ писал(а):А у октавии разве плохая подвеска??? Вот смотрите пробег 109 тыс за 2 года, при этом все родное и никаких звуков стуков нет абсолютно :good: ах да в моей области дороги мягко сказать не очень и она(октивия) спокойно переваривает все ямы. честно говоря я уже хочу повозиться с машиной , так как пока полная скука только масла и фильтры.

или не у всех так?? :sorry:

Надо просто поставить для начала новые амортизаторы и сравнить, 109 тыс - амортизаторы умерли на наших дорогах (проверено временем).
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Хмурый » Пн, 10 янв 2011, 22:13

Логан - не конкурент Октаве.
Мое испытание подвески на прочность заключилось в залёте всеми четырьмя колесами на бордюр в торможении в "пол". В итоге пробит один баллон. Всё. Никаких отклонений от курса, вибраций, стуков не обнаружено. Жду конечно следующее ТО, совесть мучает. Но считаю, что такой удар машина выдержала с честью!
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение AVIS » Вт, 11 янв 2011, 10:09

Разговор не про конкурентов Октавии, а про "неубиваемость" подвески. А в этой дисциплине, конкурентов Логану в классе легковых автомобилей ещё поискать.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение avialex » Вт, 11 янв 2011, 10:18

Nissan Almera 16 2004 г.в.. Пробег 170 тыс. Все родное, ни каких проблем (3 недели назад ТО у официала). Эксплуатация Москва и область. Дача, картошка, и все в таком плане.
avialex
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 8:23
Откуда: Москва

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Вт, 11 янв 2011, 12:41

Как долго вы эксплуатируете Логан?
Я например много слышал о неубиваемости подвески у Субару или у старых Тойот-Королл. Люди наездили по городам и весям по 130 000 и более км. за 5-7 лет и меняли только колодки. У меня приятель покупал такого Форестера. Отвезли на диагностику в сервис. Проверили - без проблем вообще! Вот это я понимаю качество!
На какой тысяче у Шкоды или Логана появляются первые стуки в подвеске?
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Alexis80 » Вт, 11 янв 2011, 14:12

вот Yoz написал что его подвеска прошла 109 тыс. и все в норме и ничего не менял , я отъездил на своей А5 57тыс.км и наверное в ближайшие 20 тыс. менять по ощущениям тоже ничего не буду . но это о ходимости без вынужденной замены , а те же аморты на пробеге к тысячам 60-70 по любому устают , и я уверен что то же самое у "живучих" конкурентов . про сайленты тоже на форуме написано - у меня например к 57 тыс.км. каких то откровенных стуков там нет , но и чувство новой подвески уходит к пробегу 15-20 тыс.км. . как решается эта проблема ( хотя и не проблема вовсе ) тоже на форуме расписано . в общем получается что для российских реалий подвес октавии очень даже ходимый , без оговорок . а если учесть что такие расходники как тормозные колодки люди в регионах ( у меня до сих пор в москве родные с завода стоят ) меняют первый раз на 80-90 тыс. км. пробега и то задние , то и получается недорогой в эксплуатации авто , поэтому несмотря на цену в своем классе и в такси используется .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение MrRustam » Вт, 11 янв 2011, 15:14

А есть люди кто эксплуатирует авто в Ульяновске? Был там на НГ. Так там ваще улицы не убирают и не обрабатывают. Плюс к этому сами по себе убитые дороги. Резиновый полицейский это просто мелкая кочка по сравнению с глыбами льда на дороге. Если заедешь на ледяную колею то из нее просто так не выйдешь. Несколько раз брюхом чуток цеплял - и это с ППД! Народ на цивиках всяких ваще походу не выезжает из дома... Это город где нужно испытавать подвеску авто и если есть люди которые там проехали хотябы соточку без ремонта подвески то честь и хвалда такому авто!

PS
Ничего против Ульяновска не имею. Сам там вырос и очень люблю этот город. Ну вот дорогои...
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Вт, 11 янв 2011, 16:37

avialex писал(а):Nissan Almera 16 2004 г.в.. Пробег 170 тыс. Все родное, ни каких проблем (3 недели назад ТО у официала). Эксплуатация Москва и область. Дача, картошка, и все в таком плане.


Если это не единичный случай, то уважение Ниссану. :good:


Alexis80 писал(а): чувство новой подвески уходит к пробегу 15-20 тыс.км. . как решается эта проблема ( хотя и не проблема вовсе ) тоже на форуме расписано


Если можно чуть конкретнее как решается проблема на 15 тысячах "чувство не новой подвески"? Я не читал, к сожалению.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239