Муки выбора съедают мой мозг!
После долгих и продолжительных походов в различные автосалоны остановил свой выбор на этих двух. Тестдрайвил обе, правда на Шкоде катался на 1.8TSI (ранее катался на Гольфе с 1.4 TSI, правда на ручке), а ны Пыже на 1.6 нетурбированном.
Манагер из шкоды сказал, что по городу 1.8 и 1.4 практически не отличаются, так ли это?
Так вот… По тестдрайву субъективно, откинув экстерьеры и размеры машин, с мечта водителя, понравилась больше Шкода.
Теперь о сомнениях, что не нравится и чего опасаюсь в Шкоде:
1. Долго ждать!!!
2. Берут сомнения о запасе движка при обгоне на трассе при полной загрузке и включенном климате.
3. А также нарекания на работу DSG, по тесту как работает коробка понравилось, но не было возможности в полной мере ощутить эту работу.
То же самое про Пежо:
1. По форуму ОЧЕНЬ много нареканий по поводу работы турбированного мотора!!!
2. Очень тугосоображающая АКПП.
3. Плохой обзор в боковые зеркала.
Теперь, внимание, вопрос:
Стоит ли Шкода того, чтобы сделаться ее ждуном? В конце января останусь без машины, по сему хочется, но не очень без оной оставаться долгое время!
Так ли страшен Черт как турбоПыж? Стоит ли рискнуть и купить его? Намного ли отличается динамика от нетурбированной версии?
ЗЫ Ясное дело, что у каждого свой взгляд на это, интересует чисто субъективное мнение каждого
ЗЗЫ Текст отправлен как на форум Шкоды, так и на форум Пежо, да простят меня любители своих железных коней за унификацию текста!