forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Confuciy » Пт, 25 мар 2011, 1:10

На Шкоде мне кажется один фиг, что 100 ехать, что 150, исход-то один будет, на 150 хоть веселее :)
Изображение
Confuciy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 13:00

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Пт, 25 мар 2011, 5:27

MELNIK, я участок трассы в 300 км быстрее всего (2 часа 50 минут) прошел на М-412, хотя разгонялся на нем максимум до 135км/ч. На М-214145 проехать за тоже время удалось лишь раз, хотя эта машина и до 200 разгоняется. Чаще всего 3ч20мин, на ЛЮБОЙ машине. Но дело, еще раз повторяю, не в этом!!! На более мощной машине меньше устаешь, так как нет эмоционального напряжения во время обгонов, на подъемах не надо передачи переключать. Я пока не поездил на М-214145 2.0 Рено, тоже не понимал, какие преимущества у такой мощности, думал что если машина на 5й тянет, этого уже достаточно. Пересел на Октавию 1.6 и потеря 10 л.с. уже очень заметна, на обгоны уже тратятся нервы, поэтому всю осень отъездил по трассе опять на Москвиче. Ездить на 1.4mpi конечно можно, но... лучше ездить на машине, у которой на 10 кг веса приходится более 1.0 л.с. А убиваются чаще те, у кого количество ума не соответствует количеству лошадей под капотом. Так вот, я бы не стал обвинять лошадей! Я бы поискал виноватого в другом месте.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Robbin » Пт, 25 мар 2011, 8:08

Confuciy писал(а): на 150 хоть веселее :)
Ага, особенно когда не дай бог под музыку вперед ногами понесут :wink: Веселуха буде-е-е-е-т!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Пт, 25 мар 2011, 18:32

Джон прав в том, что более мощная машина позволяет водить увереннее и меньше уставать и перенапрягаться на трассе.
Сегодня ездил в Н-ск и обратно (650 км в сумме). Скоростной режим большей частью 99км/ч. Попутный трафик разноскоростной, встречный - большую часть слабый. Обгонять приходилось не то, чтобы часто но достаточно. Так вот про обгоны - я стараюсь это делать быстро, чтобы как можно меньше времени оставаться на встречке, и не подрезать машину которую обогнал по возвращению на свою полосу. Некоторым водителям идущим в попутном направлении это не нравится и они видя, что после обгона моя скорость не сильно превышает их - пытаются вернуть "утраченную позицию". Мучительно смотреть как тебя опережают за 10 -15 секунд. Ладно, если нет встречного трафика, но это иногда ставится не безопасно.
Сегодня дважды пришлось убирать свой задний бампер педалью газа из под удара.
Одни раз Toyota Ipsum в закрытом повороте стала обгонять меня. Но он и не видел ,что на встречке есть машина из-за фуры идущей передо-мной, и через секунд 10 она будет у его морды. Пришлось мне срочно прижиматься к фуре (благо был запас в метров 12 перед ней), чтобы Ipsum успел вернуться.
Второй случай - позади меня играли в "салочки" Pajero Sport (дизельный) и Cerato. Попутный и встречный трафик был довольно плотный. Я обгонял довольно быстро попутные грузовики ползущие со скоростями от 50 до 80 км/ч, а эта слетаная парочка застревала за ними, а потом постепенно догоняла меня. В итоге когда я уперся в ползущий со скоростью 45 км/ч впереди сендвич из фуры, 2103 и ГАЗ-66, "летящий" Cerato в очередной раз обогнал всех позади меня и продолжая оставаться на встречке решил, что вот "его шанс сделать всех", поравнявшись с моим задним бампером обнаружил встречный авто выехавший из-за поворота. Свободного места в моей полосе для него уже не оставалось, пришлось мне снова прижиматься к впереди ползущему ГАЗ-66, чтобы позволить этому "летуну" вернуться в свою полосу.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Пн, 28 мар 2011, 20:39

Alexis80 писал(а): октавия с 1.8 tsi зимой быстра настолько насколько позволяет качество резины и монопривод .


Alexis80 возможно мне показалось, что в Балашихе извилистые улочки, на шоссе Энтузиастов постоянные пробки и бесчисленные светофоры которые тормозят движение зимой и летом - всех без разбору, впрочем все как у всех. Местные наверно знают как газануть дворами на 1.8 tsi, что бы их быстренько объехать. Но мы люди не местные, тех дорог не ведаем и дальше Электростали не ездием. Скажите, на светофорах в Балашихе часто видел видеокамеры, для чего они и в каком режиме работают - штрафы за проезд на красный, нарушение стоп линии?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Вт, 29 мар 2011, 0:16

MELNIK писал(а):
Alexis80 писал(а): октавия с 1.8 tsi зимой быстра настолько насколько позволяет качество резины и монопривод .


Alexis80 возможно мне показалось, что в Балашихе извилистые улочки, на шоссе Энтузиастов постоянные пробки и бесчисленные светофоры которые тормозят движение зимой и летом - всех без разбору, впрочем все как у всех. Местные наверно знают как газануть дворами на 1.8 tsi, что бы их быстренько объехать. Но мы люди не местные, тех дорог не ведаем и дальше Электростали не ездием. Скажите, на светофорах в Балашихе часто видел видеокамеры, для чего они и в каком режиме работают - штрафы за проезд на красный, нарушение стоп линии?

и что ж теперь пересаживаться на оку о 2-х цилиндрах или на говнотойотупримус гиперэкономичную какую нибудь ? я уж лучше иногда на 1.8 TSI потолкаюсь :) . по камерам несмотря на то что местный абориген не скажу , видел их на паре светофорах . но на красный не езжу и чтоб другим штрафы за это приходили не слышал . наверное как всегда чиновнички отмыли бабосов малость на социальной программе "уменьшим аварийность и смертность пешеходов на перекрестках" и навешали муляжей :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Вт, 29 мар 2011, 6:41

Видимо тема сама себя изжила. Доказать, что "1.8 TSI зимой черепаха" видимо уже не удастся. Топикстартер всячески уклоняется от прямого сравнения :-). Да и тема снова перешла в разряд "я правильно сделал, что не купил Octavia c (выбирайте двигатель по вкусу)".
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Вт, 29 мар 2011, 12:22

Все очень просто. Больше всего на форуме упоминается двигатель 1.8TSI, что логично (мощный, экономичный, достаточно надежный), остальные двигатели (1.4 и 1.6) тоже позволяют передвигаться из точки А в точку В, но - НЕ ОРЛЫ. По экономическим соображениям можно и Фабию с 1.2 взять, согласен. Но утверждать, что 1.8TSI плох... аргументов НЕТ.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Вт, 29 мар 2011, 18:28

Novый писал(а):Топикстартер всячески уклоняется от прямого сравнения :-)


Пока Вы уклоняетесь от прямого сравнения и не сказали на сколько быстрее передвигаетесь из точки А в точку В.
Только Robbin четно и прямо сравнил и дал объективную информацию по участку характерному для большинства дорог в радиусе 300км от Москвы

Robbin писал(а):На фабе я в Мск еще не ездил, только до Ярика доезжал на ТО :) . Фаба не для этих целей в семье покупалась - это чисто городской авто.
На самом деле большой разницы нет, что на 1.6, что на 1.8. Всё зависит от того, как ехать. Да и на владимирских горках все одной вереницей за фурами едут и без разницы сколько у тебя под капотом лошадей.
Дорога, как правило занимает 4-4,5 часа до МКАДа. Хоть гони где можно 150, хоть ехай неспеша и равномерно 100-110. Максимум полчаса разницы - проверено неоднократно. Поэтому я в последнее время никогда в дороге сильно не гоню: не стОит оно того, тем более потом в Мск все в одной пробке стоим в соседних полосах :D . Риск очень быстрой езды абсолютно ни к чему из-за экономии от 15 минут до получаса.




Джон писал(а):MELNIK, я участок трассы в 300 км быстрее всего (2 часа 50 минут) прошел на М-412, хотя разгонялся на нем максимум до 135км/ч. На М-214145 проехать за тоже время удалось лишь раз, хотя эта машина и до 200 разгоняется. Чаще всего 3ч20мин, на ЛЮБОЙ машине. Но дело, еще раз повторяю, не в этом!!! На более мощной машине меньше устаешь, так как нет эмоционального напряжения во время обгонов, на подъемах не надо передачи переключать. Я пока не поездил на М-214145 2.0 Рено, тоже не понимал, какие преимущества у такой мощности, думал что если машина на 5й тянет, этого уже достаточно. Пересел на Октавию 1.6 и потеря 10 л.с. уже очень заметна, на обгоны уже тратятся нервы, поэтому всю осень отъездил по трассе опять на Москвиче. Ездить на 1.4mpi конечно можно, но... лучше ездить на машине, у которой на 10 кг веса приходится более 1.0 л.с. А убиваются чаще те, у кого количество ума не соответствует количеству лошадей под капотом. Так вот, я бы не стал обвинять лошадей! Я бы поискал виноватого в другом месте.


Джон Вы на 41-м Москвиче устаете меньше чем на Октавии?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Robbin » Вт, 29 мар 2011, 18:40

Да и еще. Кто-то тут совершенно правильно заметил: с более мощным мотором в дороге устаешь меньше - это подтверждаю! Причем и морально и физически.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Вт, 29 мар 2011, 19:23

MELNIK, откиньте комплексы. ПДД четко говорят - скоростной режим за городом 90 км/ч, в городе 60 км/ч, если не установлены знаки ограничивающие скоростной режим. Не нарушая скоростного режима из точки А в точку Б на дистанции в 100 км вы приедете с разницей в 3-5 минут с любым двигателем, если на дороге не будет:
1. затяжных подъемов с сильным уклоном которые будут уменьшать среднюю скорость маломощных авто
2. медленного трафика в попутном и большого встречном направлении ограничивающего возможность безопасных обгонов. Тут ситуация может быть как одинакова для двигателя любой мощности в случае глухого встречного трафика или пустой встречки, так и в пользу более мощного двигателя позволяющего совершать обгон быстрее (т.е. на более коротком расстоянии).

Нарушать скоростной режим можно на любом авто. От мощности двигателя может только варьироваться величина наказания (хотя большинство современных и не очень автомобилей способны спокойно перейти порог лишения прав).

Меня лично не напрягает, когда меня обгоняют менее мощные авто на трассе, куда больше напрягает, когда такие авто появляются на встречке, вылезая из-за какого-нибудь длиномера идущего со скоростью 80-100 км/ч, или пытаясь обогнать меня когда дистанция до встречного авто уже не безопасна для обгона.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Ср, 30 мар 2011, 11:06

MELNIK, у меня не 41-й, а М - 214145, точно такой, как в ролике http://avto-russia.ru/autos/video/?car= ... +Svjatogor и ПРЕТ не хуже! Мотор мощнее, чем у моей Шкоды, подвеска мягче, салон намного теплее. Шкода чуть-чуть экономичнее, есть кондиционер, усилитель руля, прекрасные тормоза, хороший свет, на дороге устойчивее, в салоне потише. Если дорога загружена, на Москвиче устаю меньше (обгонять проще), а если жара - приятнее в Шкоде (кондиционер), если ехать по пустой трассе - одинаково.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Да, имеется ввиду ролик, где стартует Москвич (темно-голубой металлик) с какой-то телегой. Побеждает, соответственно - сильнейший.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Пн, 04 апр 2011, 20:16

Джон писал(а): Если дорога загружена, на Москвиче устаю меньше (обгонять проще), а если жара - приятнее в Шкоде (кондиционер), если ехать по пустой трассе - одинаково.

Джон, я не думаю, что многие согласятся с Вами, что Москвич образца 15 летней давности предпочтительнее и комфортнее большинства Октавий.
Последний раз редактировалось MELNIK Вт, 05 апр 2011, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Алхимус » Пн, 04 апр 2011, 20:31

Джон писал(а):MELNIK, у меня не 41-й, а М - 214145, точно такой, как в ролике http://avto-russia.ru/autos/video/?car= ... +Svjatogor и ПРЕТ не хуже! Мотор мощнее, чем у моей Шкоды, подвеска мягче, салон намного теплее. Шкода чуть-чуть экономичнее, есть кондиционер, усилитель руля, прекрасные тормоза, хороший свет, на дороге устойчивее, в салоне потише. Если дорога загружена, на Москвиче устаю меньше (обгонять проще), а если жара - приятнее в Шкоде (кондиционер), если ехать по пустой трассе - одинаково.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Да, имеется ввиду ролик, где стартует Москвич (темно-голубой металлик) с какой-то телегой. Побеждает, соответственно - сильнейший.

Всё так и есть. Я на таком 8 лет отъездил. Очень достойный аппарат (был...)! Сочетание лёгкого кузова и мощного "гибкого" мотора долго оставляло "реногора" без конкурентов. В дальних поездках на нём вообще не уставал. Помню, съездил за 800 км от Москвы: усталости никакой. Но Шкода - это моя вторая и, видимо, роковая любовь... :roll:
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Вт, 05 апр 2011, 11:46

MELNIK, Вы так упорно путаете 2141 и 214145, что это уже ставит под сомнение Ваше хорошее знание этих машин :( ! В 214145 рабочая температура двигателя выше, соответственно более эффективное отопление салона. Если обмерзал лобовик, значит слетел шланг с сопла обдува (но у меня такого не было), одеть его назад - 1 минута. Диагностику электрооборудования не проводил, так как оно не ломалось. Вру! Сигнал барахлил... С двигателем за 300 тыс ничего не делал, только менял свечи, масла, ремни. ЭБУ один раз открыл, полюбовался (девственная чистота!) и опять закрыл, Филипс есть Филипс... Комфорт - понятие субъективное, для меня важнее всего надежность и сила мотора, а обивка дверей меня волнует меньше.
Алхимус, я Вам (по секрету) признаюсь, что я свою Шкоду тоже полюбил... Но! Когда появится возможность, разлюблю и полюблю другую, с более мощным двигателем!

Тема далеко не о москвичах/Robbin
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54