Страница 1 из 6

Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 23:08
MELNIK
Какие имеются преимущества эксплуатации Октавии 1,8TFSI в зимний период времени по сравнению со своими менее мощными, но часто более теплыми собратьями? У нас больше полугода лёд, гололед, грязь, круглый год бездорожье за пределами шоссе. Любопытно услышать владельцев Октавии 1,8TFSI, насколько эффективно они используют свою мощность, насколько быстрее и безопаснее в гололёд они обгоняют фуры, преодолевают снежные заносы, какая максимальная скорость и т.п. в общем всё, что связано с мощностью и турбиной зимой. Может тут совсем мало преимуществ и совсем наоборот - например в снегу, грязи из-за избытка крутящего момента машина быстрее зарывается, вязнет и становятся совсем черепахой? Читал, что здесь есть владельцы RS, которые на зиму берут менее мощные и продвинутые авто для того, что бы быстрее ездить. Зима подходит к концу, может у кого есть желание поделиться свежими впечатлениями? Вопрос, насколько нужен 1,8TFSI зимой? Его преимущества и недостатки эксплуатации в зимний период времени, в распутицу, на бездорожье и т.п. по сравнению с маломощными Октавиями.

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 23:33
Alexis80
конечно совсем черепаха , однозначно просто :D . все дружно ставим отсечку на 1.5 тыс. об. и плетемся завистливо глядя в след удаляющимся наверное более "эффективным" 1.4 и 1.6 mpi . в общем зимой одни мучения , прям не знаю чего делать - если по весне не продам , то сожгу :D . ведь еще одной такой "мучительной" зимы я не выдержу :lol: . а если серьезно , то тема ИМХО бред полный . и похоже создана в "противовес" темы "Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?" , и если так , то бред втройне .

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 23:37
MELNIK
Alexis80 писал(а):конечно совсем черепаха , однозначно просто :D . все дружно ставим отсечку на 1.5 тыс. об. и плетемся завистливо глядя в след удаляющимся наверное более "эффективным" 1.4 и 1.6 mpi . в общем зимой одни мучения , прям не знаю чего делать - если по весне не продам , то сожгу :D . ведь еще одной такой "мучительной" зимы я не выдержу :lol: . а если серьезно , то тема ИМХО бред полный . и похоже создана в "противовес" темы "Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?" , и если так , то бред втройне .

Почему? У меня летом машине будет три года, думаю стоит ли к следующей зиме покупать новую 1,8. Спасибо за ответ по существу вопроса

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 23:48
Alexis80
ну если по существу вопроса , то бОльшая мощность не проблема . ведь всего лишь важно чувствовать машину с намного бОльшим моментом на колесах , чтоб зазря не пускать их в букс . и тут конечно очень важны сцепные качества зимней резины , хотя как и на всех машинах с любыми двигателями . короче если честно , то суть вопроса не очень понятна , но проблем двигатель 1.8 TSI зимой не доставляет . закажите тест драйв пока зима и узнаете так это для вас или нет :) .

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2011, 23:58
MELNIK
Коллективный разум и опыт в этом случае лучше, чем тест-драйв. Только здесь на форуме можно узнать насколько оправдана значительная разница в цене автомобилей исходя из условий зимней эксплуатации.

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 6:23
Джон
У машины с более мощным мотором преимущество будет всегда, хоть зимой, хоть летом. Мне вообще непонятно, зачем эта ветка...

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 8:22
Глум
Джон писал(а):У машины с более мощным мотором преимущество будет всегда, хоть зимой, хоть летом. Мне вообще непонятно, зачем эта ветка...

На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 10:13
garry59
Глум писал(а):На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.

Наверное, поэтому чехи и продают в России всего две модификации Йетика, одна берет полным приводом, другая маломощным мотором :D
Если сурьезно, то 1.8 TSI отлично ведет себя зимой, без напруги тянет с низов, из сугробов на стоянке выползает на ХХ, а наличие DSG делает турбояму практически незаметной (оч. сильно ощущал при тестах Йети 1.8TSI )

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 11:18
Глум
garry59 писал(а):
Глум писал(а):На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.

Наверное, поэтому чехи и продают в России всего две модификации Йетика, одна берет полным приводом, другая маломощным мотором :D
Если сурьезно, то 1.8 TSI отлично ведет себя зимой, без напруги тянет с низов, из сугробов на стоянке выползает на ХХ, а наличие DSG делает турбояму практически незаметной (оч. сильно ощущал при тестах Йети 1.8TSI )

2.0ТФСИ тоже отлично себя ведет зимой, а наличие субары делает зиму вообще любимым временем года:)

Я о реализации мощности - маломощному атмосфернику на скользкой поверхности ее проще реализовать, чем всяким ТСИ и т.д.

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 12:09
garry59
Глум писал(а):Я о реализации мощности - маломощному атмосфернику на скользкой поверхности ее проще реализовать, чем всяким ТСИ и т.д.

И я том -же....маломощный атмосферник надо еще раскрутить, чтобы получить соотв. момент, а в 1.8TSI +DSG (тема ведь про эту связку) он доступен с низов...опыта эксплуатации "всяких" других TSI не имею :(
ЗЫ. Нормальная зимняя резина, тоже конешно требуется)))))

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 22:45
webstudent
Эксплуатирую всю зиму в весьма снежном Мурманске. Показывает себя нормально. Салон относительно холодный, но двигатель заводится хорошо в любой мороз (опробовано до -33), едет хорошо (опробовано до -38), ничего не перемерзает. После длинной стоянки на морозе возникает жуткий дизелящий звук и вибрации от замерзших подушек двигателя, но это не страшно.
Машина имеет переизбыток момента и норовит сорваться в букс чуть притопишь педаль. То есть свой потенциал, безусловно, не реализует. Впрочем, антибукс уравновешивает резвого водятла и не дает портить коробку DSG и более эффективно реализует момент. Все равно турбо быстрее атмосферника даже при разгоне по льду, пусть с буксом.
Опять же, где вы ее берете для зимы? У нас зима настоящая, снег выпадает в октябре и тает в мае. При этом сейчас март, чуть пригрело солнце - уже асфальт проступил и поееееехали на все деньги! То есть реально зима гораздо короче. В наших краях примерно 3 месяца. В средней полосе ну хорошо, если месяц набегает. То есть с точки зрения сцепления колес машина бегает в основном "по летнему" :)

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 0:25
garry59
MELNIK писал(а): Не уверен, что я смог бы выехать на более мощной Октавии, колеса и так пробуксовывают, машину пытается снести вправо, влево в кувет.

Так в этом и фишка, что "более мощной" Октавии нет нужды крутить колеса до букса....она хорошо тянет уже с низов!!!. У нас климат в городе резко континетальный, оттепели сопровождаются заморозками и соотв. гололедицей.....поэтому ситуации, когда трогаешься на обледеневшем покрытии, да еще в горочку не редкость, газовать нужды нет...чуть педаль акселератора погладил и машина тихонька поползла. Движок при этом не захлебывается, не глохнет и колеса не буксуют. Дело тут не в турбе, скорее всего, а в общей эластичности данного движка(даром, что тарахтит он на ХХ, как дизелек :) ) ....короче 1.8TSI вкупе с ДСГ это вестчь!!!!!!

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 0:42
Алхимус
Глум писал(а):
Джон писал(а):У машины с более мощным мотором преимущество будет всегда, хоть зимой, хоть летом. Мне вообще непонятно, зачем эта ветка...

На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.

Несколько моментов по зимней эксплуатации, характерных для 1,8. В диапазоне от 1,5 до 2 тыс об/мин нужно очень дозированно жать на газ, иначе начинается пробуксовка и включается ASR (машина чётко и мягко осаживается по оборотам, одновременно подтормаживая буксующее колесо, машина идёт чётко прямолинейно без сноса в сторону). С этим моментом довольно быстро осваиваешься. Турбоямы, как таковой, не чувствуется. Как только обороты достигают 1,5 тыс., мягко "включается" подхват. По сравнению с 1,6 (была перед нынешней) гораздо лучше трогается на рыхлом снегу: 1,6 для этого требовала оборотов и легко срывалась при этом на пробуксовку. 1,8 трогается уверенно с 900-1000 об. Но этот момент для владельцев машин с DSG не особо важен. Короче говоря, машина на скользкой зимней дороге ведёт себя вполне уверенно. Понятно, что без полного привода такую мощность зимой особо не реализуешь, но всё равно впечатления от машины только положительные.

Re: Особенности эксплуатации 1.8TSI в зимний период

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2011, 10:16
Джон
Мощность любого двигателя, даже слабого ПОЛНОСТЬЮ редко реализуешь, но на мощном моторе как раз даже мягко трогаться легче и приятнее. Никто и не думает (я надеюсь), что владельцы 1.8 каждый день до 240 разгоняются, даже зимой.

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2011, 22:32
Денис177
Не 1.8 но тоже турбо...http://www.youtube.com/watch?v=pfDB4OWQ ... re=related