Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Alexis80 писал(а):конечно совсем черепаха , однозначно просто . все дружно ставим отсечку на 1.5 тыс. об. и плетемся завистливо глядя в след удаляющимся наверное более "эффективным" 1.4 и 1.6 mpi . в общем зимой одни мучения , прям не знаю чего делать - если по весне не продам , то сожгу . ведь еще одной такой "мучительной" зимы я не выдержу . а если серьезно , то тема ИМХО бред полный . и похоже создана в "противовес" темы "Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?" , и если так , то бред втройне .
Джон писал(а):У машины с более мощным мотором преимущество будет всегда, хоть зимой, хоть летом. Мне вообще непонятно, зачем эта ветка...
Глум писал(а):На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.
garry59 писал(а):Глум писал(а):На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.
Наверное, поэтому чехи и продают в России всего две модификации Йетика, одна берет полным приводом, другая маломощным мотором
Если сурьезно, то 1.8 TSI отлично ведет себя зимой, без напруги тянет с низов, из сугробов на стоянке выползает на ХХ, а наличие DSG делает турбояму практически незаметной (оч. сильно ощущал при тестах Йети 1.8TSI )
Глум писал(а):Я о реализации мощности - маломощному атмосфернику на скользкой поверхности ее проще реализовать, чем всяким ТСИ и т.д.
MELNIK писал(а): Не уверен, что я смог бы выехать на более мощной Октавии, колеса и так пробуксовывают, машину пытается снести вправо, влево в кувет.
Глум писал(а):Джон писал(а):У машины с более мощным мотором преимущество будет всегда, хоть зимой, хоть летом. Мне вообще непонятно, зачем эта ветка...
На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: AlexG64, Majestic-12 [Bot] и гости: 27