Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Джон писал(а):Октавия 1.8 TSI черепахой не будет НИКОГДА! Тему предлагаю закрыть.
Alexis80 писал(а): потому как октавия с 1.8 tsi зимой быстра настолько насколько позволяет качество резины и монопривод .
Денис177 писал(а):Вот кстате интересный пример, top gear проводил тест, что экономичнее BMW M3 или TOYOTA PRIUS.
И как вы думаете что экономичнее при определенном стиле езды? http://www.facepla.net/index.php/conten ... yota-prius
Джон писал(а):Меня тупые машины вообще бесят, ездил на Короллах 1.5 (100 л/с) с автоматом, вылез плюнул, это - НЕ машины! Про 1.4 mpi, как про мертвого - промолчу. Свою машину менять ПОКА не буду, года не отъездил, но в следующей машине разгон до сотни должен быть меньше 10 сек.
mr.DDR писал(а):MELNIK Вам было бы лучше задать вопрос про всякие зимние интересующие вас нюансы применительно к машинам 1.8 на ДСГ(если разговор про 1..
Как,кто или при помощи чего из сугроба выезжал.
MELNIKзимой езжу писал(а):. Вот и хотелось бы уточнить стоят ли дополнительные 80л/с своих денег в зимних условиях. Главный же аргумент за 1,8TFSI это динамика для быстрых обгонов, но зимой это наверно не аргумент. Vell ставит свою РС в теплый гараж с первого снега и пересаживается на слабый мотор, наверно не он один понимает толк в этом, но не у всех есть возможность иметь две машины. Пока никто не написал, что он реально ездит зимой быстрее чем 1,4 МПИ, только жалуются, что мерзнут
MELNIK писал(а): Главный же аргумент за 1,8TFSI это динамика для быстрых обгонов, но зимой это наверно не аргумент. Vell ставит свою РС в теплый гараж с первого снега и пересаживается на слабый мотор, наверно не он один понимает толк в этом, но не у всех есть возможность иметь две машины.
mr.DDR писал(а):Я и говорю-тема из ничего и уже вообще пошла с приколами
Глум писал(а):На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36