forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение KNOSSOS » Вт, 15 мар 2011, 23:01

Да, зимой моя 1.8 превращается в черепаху - такую же как всякие таётакароллы вокруг. Ибо антибукс горит при наборе скорости. Полный привод надо.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение dimonchik 96 » Ср, 16 мар 2011, 20:45

Вопрос кмк не корректный, если говорить о реализации потенциали 1,8 TSI,то думать нужно о соотношении трасса -город, в городе потенциал не реализуется, эт точно, редко удаётся прохватить.Ездил на ней по ледовому автодрому,и с ЕСПи без ЕСП нормально себя ведет, предсказуемо, трогается плавно.Из сугробов вылазит на 1,5 тыс, как танк , неотвратимо, я после зимы доволен . Единственное, пргревается на ходу минут 15.
Octavia 5 FL 1,8 TSI CDAB Antracite Grey
dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение YoZ » Пт, 18 мар 2011, 8:24

Флуд почистил,давайте придерживаться темы,иначе для чего у Администрации просили ее оставить /YoZ
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Пт, 18 мар 2011, 19:16

YoZ , да тема просто бредовая - такое впечатление что создатель ее думает мол если 1.8 TSI и момент большой , то у педали газа только два положения - вкл. в пол и выкл. :D . и соответственно шлифуй на месте или ставь машину до весны , ну или самый замечательный вариант - пересаживаться на зиму на овоща , ведь он зимой и ловчей и быстрей :D . короче повторяю - тема бредовая , потому как октавия с 1.8 tsi зимой быстра настолько насколько позволяет качество резины и монопривод .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Пт, 18 мар 2011, 20:47

Октавия 1.8 TSI черепахой не будет НИКОГДА! Тему предлагаю закрыть.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Пт, 18 мар 2011, 22:26

Джон писал(а):Октавия 1.8 TSI черепахой не будет НИКОГДА! Тему предлагаю закрыть.

Ну почему же, здесь есть разные мнения. Я предлагаю Вам отписаться через следующюю зиму, когда пересядите на 1,8TFSI и сравнить впечатления с имеющимся автомобилем, как говорится почувствовать на себе разницу зимней эксплуатации. Все таки интересно в первую очередь мнение переживших хотя бы одну зиму на 1,8TFSI . Как работают зимой аргументы определившие выбор автомобиля и что зимой важнее в эксплуатации?


Alexis80 писал(а): потому как октавия с 1.8 tsi зимой быстра настолько насколько позволяет качество резины и монопривод .

Т.е . также как и 1,4 МПИ? Значит черепаха?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Пт, 18 мар 2011, 23:47

Уважаемый dimonchik 96 и все остальные владельцы "НЕ 1.8TSI", думаю что здесь речь идет не только о зимней эксплуатации и о светофорных гонках.
Не забывайте о такой самой важной, на мой взгляд вещи как приемистость с любых скоростей. Вот об этом стоить задуматься. А это поверьте, действительно серьезный,
и самый главный козырь перед многими конкурентами, даже переваливающими в цене за 1 млн. руб. Только давайте не будем тут приводить примеры бугатти вейрон, порше и.т.д.
Реально предложите мне хоть одну альтернативу в сопоставимой цене с такими же, либо лучшими характеристиками и комплектации.

P,S. Кстате 1.4 МПИ, не то что не едет, он просто тихо курит в сторонке...
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Сб, 19 мар 2011, 6:14

Денис177 прав, КМК. Имея мощный движок, меньше устаешь за рулем, передачи можно переключать реже, на 5-й можно до 50 км/ч сбавить, потом спокойно разогнаться. Вовсе не обязательно давить в пол, просто УВЕРЕННОСТЬ в моторе, его мощности и надежности очень дорогого стоит. Меня тупые машины вообще бесят, ездил на Короллах 1.5 (100 л/с) с автоматом, вылез плюнул, это - НЕ машины! Про 1.4 mpi, как про мертвого - промолчу. Свою машину менять ПОКА не буду, года не отъездил, но в следующей машине разгон до сотни должен быть меньше 10 сек.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Сб, 19 мар 2011, 13:38

Вот кстате интересный пример, top gear проводил тест, что экономичнее BMW M3 или TOYOTA PRIUS.
И как вы думаете что экономичнее при определенном стиле езды? http://www.facepla.net/index.php/conten ... yota-prius
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Сб, 19 мар 2011, 16:24

Денис177 писал(а):Вот кстате интересный пример, top gear проводил тест, что экономичнее BMW M3 или TOYOTA PRIUS.
И как вы думаете что экономичнее при определенном стиле езды? http://www.facepla.net/index.php/conten ... yota-prius


Top Gear не умеет делать сравнительных тестов утилитарных машин для обывателей. Это просто констатация факта.
Мой двухнедельный опыт езды на Toyota Prius 2010 г.в. показал, что заявленный производителем расход топлива в целом соответствует действительности. На 1093 мили я потратил около 24 галлонов при самой разнообразной езде (где один или с пассажирам по highway, а где и с 4-мя пассажирами в городе с большими перепадами высот) . А это около 5л/100км. (про салон, управляемость, комфорт - помололчу лучше :-), динамики вполне хватает чтобы с ревом выскочить на highway не сильно мешая другим. )

Теперь по существу. Даже Scout по дури можно сделать "черепахой" если жать педаль акселератора в пол где попало. При старте на скользком покрытии достаточно мягче работать акселератором, чтобы не заставлять работать EDS/ASR.
Вообще по моим ощущениям ESP работает вполне адекватно, душить двигатель начинает только тогда, когда EDS не может справится на прямой или в скользком повороте если "безопасная" скорость прохождения превышена.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение DDR » Сб, 19 мар 2011, 17:49

Согласен с Alexis80-тема ниочем и смысла в ней нету.То же не понимаю что тут можно обсуждать кроме использования зимних навыков езды при ясной голове на плечах?

MELNIK Вам было бы лучше задать вопрос про всякие зимние интересующие вас нюансы применительно к машинам 1.8 на ДСГ(если разговор про 1.8).
Как,кто или при помощи чего из сугроба выезжал.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Сб, 19 мар 2011, 19:05

Не представляю сколько еще автомобилей мощностью 100л/с надо ещё перепробовать Джону, что бы окончательно разочароваться в их количестве, по моему можно было бы остановиться на столошадиной Королле и не наступать в очередной раз на те же грабли.

Джон писал(а):Меня тупые машины вообще бесят, ездил на Короллах 1.5 (100 л/с) с автоматом, вылез плюнул, это - НЕ машины! Про 1.4 mpi, как про мертвого - промолчу. Свою машину менять ПОКА не буду, года не отъездил, но в следующей машине разгон до сотни должен быть меньше 10 сек.




mr.DDR писал(а):MELNIK Вам было бы лучше задать вопрос про всякие зимние интересующие вас нюансы применительно к машинам 1.8 на ДСГ(если разговор про 1.8).
Как,кто или при помощи чего из сугроба выезжал.


ДСГ пока мало интересует, скорее не интересует вообще. Когда выбирал машину для меня была альтернатива только 1,4МПИ или 1,8TFSI. 1,6 МПИ при разнице в цене 60 тыр не рассматривал т.к. по динамике и приемистости практически без разницы с 1,4 МПИ - 10% доп. крутящего момента это мизер. Поскольку всегда езжу зимой и наличие двух маленьких детей определило выбор в пользу тёплой 1,4МПИ - мерзнуть не хотелось. На оставшиеся деньги построил баню, еще осталось. Зимой не езжу быстрее 100км/час, разгоняюсь плавно, все равно часто включается антипробуксовка. В зимних условиях обгоняю только до 60 км/час (с выездом где разрешено на встречку), в кувет не хочу. Вот и хотелось бы уточнить стоят ли дополнительные 80л/с своих денег в зимних условиях. Главный же аргумент за 1,8TFSI это динамика для быстрых обгонов, но зимой это наверно не аргумент. Vell ставит свою РС в теплый гараж с первого снега и пересаживается на слабый мотор, наверно не он один понимает толк в этом, но не у всех есть возможность иметь две машины. Пока никто не написал, что он реально ездит зимой по дорогам и сугробам быстрее чем 1,4 МПИ, только жалуются, что мерзнут
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Сб, 19 мар 2011, 19:30

MELNIKзимой езжу писал(а):. Вот и хотелось бы уточнить стоят ли дополнительные 80л/с своих денег в зимних условиях. Главный же аргумент за 1,8TFSI это динамика для быстрых обгонов, но зимой это наверно не аргумент. Vell ставит свою РС в теплый гараж с первого снега и пересаживается на слабый мотор, наверно не он один понимает толк в этом, но не у всех есть возможность иметь две машины. Пока никто не написал, что он реально ездит зимой быстрее чем 1,4 МПИ, только жалуются, что мерзнут


Я не знаю как ездит 1.4 МПИ, но езжу зимой не намного медленнее чем летом. Т.к. зима у нас длинная, снега достаточно, а сейчас еще и дневные оттепели.... то на дорогах достаточно скользко. На трассе приходится много обгонять транспорт идущий на скоростях куда выше 60 км/ч с выездом на встречку.
250Нм крутящего момента - это не так много как кажется. На скоростях выше 60 км/ч сорвать колеса в пробуксовку можно только на чистом гололеде или резине не по сезону.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение DDR » Сб, 19 мар 2011, 20:13

MELNIK писал(а): Главный же аргумент за 1,8TFSI это динамика для быстрых обгонов, но зимой это наверно не аргумент. Vell ставит свою РС в теплый гараж с первого снега и пересаживается на слабый мотор, наверно не он один понимает толк в этом, но не у всех есть возможность иметь две машины.


Я и говорю-тема из ничего и уже вообще пошла с приколами.Напоминает титаническую битву за правое дело некоторых в ветке 1.4 против 1.8.
Ну ставит он свою РС-так может бережет ее от жижи там всякой,бенза она жрет больше-а больше неоткуда вообще тут про зиму толку взяться.На кой вообще тогда что-либо покупать подобное на полгода,если только денег не полно.
Тут и так уже кругом один абсурд,из 1.8 сделали подобие болида только для обгонов а 2.0 вообще элита наверное(но ездить по снегу уже невозможно)-и в этом случае такая тема как эта,необходима,что же еще можно выдумать,как говориться.
Пассаты с Аудями в отличие от Шкодоводов лошки.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Сб, 19 мар 2011, 21:03

mr.DDR писал(а):Я и говорю-тема из ничего и уже вообще пошла с приколами


Это совсем не прикол, а реальность зимнего бытия в России

viewtopic.php?f=25&t=46238&p=1074961#p1074961

Как жижа сильнее воздействует на Октавию с мощным мотором? Бензина по паспорту жрут все почти одинаково вне зависимости от мощности.
Глум писал(а):На снегу и льду преимущество или у полного привода или у маломощной машины.



Глум в той ветке модератор и я понимаю, что он все сообщения сканирует, информацию анализирует, имеет солидный опыт эксплуатации и соответственно адекватно и реально оценивает возможности мощного мотора зимой. В большинстве остальных постов пока только эмоции уязвлённого самолюбия. А кто делает болид из 1,8TFSI ?
Последний раз редактировалось MELNIK Сб, 19 мар 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36