Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Денис177 писал(а):Уважаемый dimonchik 96 и все остальные владельцы "НЕ 1.8TSI", думаю что здесь речь идет не только о зимней эксплуатации и о светофорных гонках.
Не забывайте о такой самой важной, на мой взгляд вещи как приемистость с любых скоростей. Вот об этом стоить задуматься. А это поверьте, действительно серьезный,
и самый главный козырь перед многими конкурентами, даже переваливающими в цене за 1 млн. руб. Только давайте не будем тут приводить примеры бугатти вейрон, порше и.т.д.
Реально предложите мне хоть одну альтернативу в сопоставимой цене с такими же, либо лучшими характеристиками и комплектации.
P,S. Кстате 1.4 МПИ, не то что не едет, он просто тихо курит в сторонке...
MELNIK писал(а): что особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде и это выравнивает мощностные возможности автомобилей. Постоянно на трассе меня по нескольку раз обогоняют одни и те же автомобили. Продешь каких-то 300 км, а тебя уже 3-4 раза один и тот же водитель обогнал. Возможно езда с многочисленными обгонами провоцирует стресс у водителя, потому сильно напрягает его мочевой пузырь и др. Конечно может просто опыта у тех водителей маловато.
Я достаточно много пью за рулем на трассе, кофе и воду. Соответственно и часто останавливаюсь. От скорости никак не зависит. Просто такая привычка, такой стиль вождения. Если останавливаюсь только ради мочевого пузыря, то времени тратиться наверно минуты три, ну пять максимум, просто надо оторваться от медленных машин (фур), которые только что обогнал. Но 3-4 раза за 300 км это вообще полный перебор, имхо. Хотя сам редко езжу быстро.MELNIK писал(а):особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде и это выравнивает мощностные возможности автомобилей. Постоянно на трассе меня по нескольку раз обогоняют одни и те же автомобили. Продешь каких-то 300 км, а тебя уже 3-4 раза один и тот же водитель обогнал. Возможно езда с многочисленными обгонами провоцирует стресс у водителя, потому сильно напрягает его мочевой пузырь и др. Конечно может просто опыта у тех водителей маловато.
navy35 писал(а):MELNIK писал(а): что особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде и это выравнивает мощностные возможности автомобилей. Постоянно на трассе меня по нескольку раз обогоняют одни и те же автомобили. Продешь каких-то 300 км, а тебя уже 3-4 раза один и тот же водитель обогнал. Возможно езда с многочисленными обгонами провоцирует стресс у водителя, потому сильно напрягает его мочевой пузырь и др. Конечно может просто опыта у тех водителей маловато.
расуждая дальше,владелец матиза не евший сутки и соответственно не пписающий и не какающий по дороге,приобрел более классный движок?
Prom82 писал(а):Я достаточно много пью за рулем на трассе, кофе и воду. Соответственно и часто останавливаюсь. От скорости никак не зависит. Просто такая привычка, такой стиль вождения. Если останавливаюсь только ради мочевого пузыря, то времени тратиться наверно минуты три, ну пять максимум, просто надо оторваться от медленных машин (фур), которые только что обогнал. Но 3-4 раза за 300 км это вообще полный перебор, имхо. Хотя сам редко езжу быстро.MELNIK писал(а):...
Откуда у вас информация "особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде"? Думаю со скоростью вождения это не связано особо. Просто машины, которые едут медленно, но часто останавливаются, вам незаметны - вы от них уезжаете. Поэтому и складывается такое мнение.
Robbin писал(а):Участки на дороге Мск-Яр есть, где можно разогнаться, это не проблема. Камеры знаю точно стоят в Восходе (чуть не доезжая Ростова), в остальных местах - не знаю. На въезде в Ростов всегда прячутся гайцы, указатель населенного пункта там далеко перед городом. На автобане перед Ярославлем камер вроде нет, дорога там хорошая.
Prom82 писал(а): Но 3-4 раза за 300 км это вообще полный перебор, имхо. Хотя сам редко езжу быстро.
Откуда у вас информация "особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде"? Думаю со скоростью вождения это не связано особо. Просто машины, которые едут медленно, но часто останавливаются, вам незаметны - вы от них уезжаете. Поэтому и складывается такое мнение.
На фабе я в Мск еще не ездил, только до Ярика доезжал на ТО . Фаба не для этих целей в семье покупалась - это чисто городской авто.MELNIK писал(а): Robbin у тебя большой опыт езды по М8 в Москву на разных машинах, скажи за какое время и насколько быстрее ты проезжаешь это расстояние на 1,8TFSI по сравнению с Туром 1,6 и Фабией 1,4 (вообще наверно у тебя BZG это 1,2)?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16