forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение HEXE » Сб, 19 мар 2011, 21:38

MELNIK - Вам надо было сегодня приехать на Ходынку и попробовать 1.8, как раз в каше изо льда и воды... Все бы Ваши сомнения насчет ее "черепашестости" ушли... :wink:
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Domino » Сб, 19 мар 2011, 23:47

мельник, если вам интересно приезжайте ко мне во двор, благо льда и снега тут ещё много и живёи мы рядом, и я вас прокачу. посмотрите как она трогается и едет по сравнению с 1,4.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение dimonchik 96 » Вс, 20 мар 2011, 8:15

Денис177 писал(а):Уважаемый dimonchik 96 и все остальные владельцы "НЕ 1.8TSI", думаю что здесь речь идет не только о зимней эксплуатации и о светофорных гонках.
Не забывайте о такой самой важной, на мой взгляд вещи как приемистость с любых скоростей. Вот об этом стоить задуматься. А это поверьте, действительно серьезный,
и самый главный козырь перед многими конкурентами, даже переваливающими в цене за 1 млн. руб. Только давайте не будем тут приводить примеры бугатти вейрон, порше и.т.д.
Реально предложите мне хоть одну альтернативу в сопоставимой цене с такими же, либо лучшими характеристиками и комплектации.

P,S. Кстате 1.4 МПИ, не то что не едет, он просто тихо курит в сторонке...

Машина в подписи.
Испытано на настоящем льду автодрома . Средняя скорость прохождения трассы 80км,я не профи , момент рулит . По снегу гребёт. Доволен.Ни в какой мере не сравнимо с другими движками. Шкоду выбрал из-за этого мотора.
Octavia 5 FL 1,8 TSI CDAB Antracite Grey
dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Robbin » Ср, 23 мар 2011, 7:44

To ALL! Я понимаю, что тема ни о чем, но раз уж она по просьбе автора существует, то по общему правилу за дальнейший флуд в теме будут выдаваться ЖК
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Ср, 23 мар 2011, 21:46

Спасибо Domino за приглашение, но наверно в окресностях Королёва не реализовать мощностные возможности 1,8TFSI. По городу нельзя, на Ярославке через каждые 3 км стоят "Стрелки", во вчерашний гололед в Королеве куча пробок из-за жестянки мощных авто, которым неприлично ездить черепашьими темпами, потому на Пионерке стоят все.

Да и на трассе в России пока преимущество не в мощности, а в том сколько времени на крейсерской скорости 100-110км/час без остановки, не уставая может двигаться водитель. Согласен с ILLUSIONIST,

viewtopic.php?f=16&t=55525&start=660
что особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде и это выравнивает мощностные возможности автомобилей. Постоянно на трассе меня по нескольку раз обогоняют одни и те же автомобили. Продешь каких-то 300 км, а тебя уже 3-4 раза один и тот же водитель обогнал. Возможно езда с многочисленными обгонами провоцирует стресс у водителя, потому сильно напрягает его мочевой пузырь и др. Конечно может просто опыта у тех водителей маловато.
Давно не ездил в Кострому, но Robbin наверно подскажет где сейчас можно погонять на 1,8TFSI зимой да и летом по дороге из Костромы в Москву? 10-15 лет назад был новый участок дороги перед Ярославлем длиной около 20 км, но тогда не было видеофиксации. Как там сейчас? Дорога от Пушкино до моста через Волгу на въезде в Кострому на Москвиче 2141 (1,7 - 80л/с) обычно занимала 4 часа.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Чт, 24 мар 2011, 1:20

MELNIK , ну исходя из вашей логике если и менять машину то опять на 1.4 MPI .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Robbin » Чт, 24 мар 2011, 8:02

Участки на дороге Мск-Яр есть, где можно разогнаться, это не проблема. Камеры знаю точно стоят в Восходе (чуть не доезжая Ростова), в остальных местах - не знаю. На въезде в Ростов всегда прячутся гайцы, указатель населенного пункта там далеко перед городом. На автобане перед Ярославлем камер вроде нет, дорога там хорошая.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение navy35 » Чт, 24 мар 2011, 8:58

MELNIK писал(а): что особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде и это выравнивает мощностные возможности автомобилей. Постоянно на трассе меня по нескольку раз обогоняют одни и те же автомобили. Продешь каких-то 300 км, а тебя уже 3-4 раза один и тот же водитель обогнал. Возможно езда с многочисленными обгонами провоцирует стресс у водителя, потому сильно напрягает его мочевой пузырь и др. Конечно может просто опыта у тех водителей маловато.

расуждая дальше,владелец матиза не евший сутки и соответственно не пписающий и не какающий по дороге,приобрел более классный движок?
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Prom82 » Чт, 24 мар 2011, 13:00

MELNIK писал(а):особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде и это выравнивает мощностные возможности автомобилей. Постоянно на трассе меня по нескольку раз обогоняют одни и те же автомобили. Продешь каких-то 300 км, а тебя уже 3-4 раза один и тот же водитель обогнал. Возможно езда с многочисленными обгонами провоцирует стресс у водителя, потому сильно напрягает его мочевой пузырь и др. Конечно может просто опыта у тех водителей маловато.
Я достаточно много пью за рулем на трассе, кофе и воду. Соответственно и часто останавливаюсь. От скорости никак не зависит. Просто такая привычка, такой стиль вождения. Если останавливаюсь только ради мочевого пузыря, то времени тратиться наверно минуты три, ну пять максимум, просто надо оторваться от медленных машин (фур), которые только что обогнал. Но 3-4 раза за 300 км это вообще полный перебор, имхо. Хотя сам редко езжу быстро.
Откуда у вас информация "особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде"? Думаю со скоростью вождения это не связано особо. Просто машины, которые едут медленно, но часто останавливаются, вам незаметны - вы от них уезжаете. Поэтому и складывается такое мнение.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Чт, 24 мар 2011, 13:05

navy35 писал(а):
MELNIK писал(а): что особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде и это выравнивает мощностные возможности автомобилей. Постоянно на трассе меня по нескольку раз обогоняют одни и те же автомобили. Продешь каких-то 300 км, а тебя уже 3-4 раза один и тот же водитель обогнал. Возможно езда с многочисленными обгонами провоцирует стресс у водителя, потому сильно напрягает его мочевой пузырь и др. Конечно может просто опыта у тех водителей маловато.

расуждая дальше,владелец матиза не евший сутки и соответственно не пписающий и не какающий по дороге,приобрел более классный движок?

ну не матиз , так 1.4 MPI октавия точно :D тема то и создавалась для того чтоб всему миру это доказать .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Чт, 24 мар 2011, 13:09

Я помню, как в детстве мне товарищ пытался доказать, что велосипед лучше машины. Что машина в грязи на мосты может сесть и т.д. Эта ветка чем-то напоминает тот разговор...
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Чт, 24 мар 2011, 13:16

Prom82 писал(а):
MELNIK писал(а):...
Я достаточно много пью за рулем на трассе, кофе и воду. Соответственно и часто останавливаюсь. От скорости никак не зависит. Просто такая привычка, такой стиль вождения. Если останавливаюсь только ради мочевого пузыря, то времени тратиться наверно минуты три, ну пять максимум, просто надо оторваться от медленных машин (фур), которые только что обогнал. Но 3-4 раза за 300 км это вообще полный перебор, имхо. Хотя сам редко езжу быстро.
Откуда у вас информация "особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде"? Думаю со скоростью вождения это не связано особо. Просто машины, которые едут медленно, но часто останавливаются, вам незаметны - вы от них уезжаете. Поэтому и складывается такое мнение.

информация оттуда тже откуда и желание доказать всем и вся что маломощные машины это правильней , лучше , теплей , надежней и эффективней . а тут оказывается еще и быстрей получается . все срочно прозреваем пересаживаемся на менее мощные авто :D ведь по словам автора темы 1.4 MPI еще и простатита и недержания лечит , а так же увеличивает объем мочевого пузыря :lol:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Чт, 24 мар 2011, 20:04

Robbin писал(а):Участки на дороге Мск-Яр есть, где можно разогнаться, это не проблема. Камеры знаю точно стоят в Восходе (чуть не доезжая Ростова), в остальных местах - не знаю. На въезде в Ростов всегда прячутся гайцы, указатель населенного пункта там далеко перед городом. На автобане перед Ярославлем камер вроде нет, дорога там хорошая.

Восход даже визаульно помню, вроде там какую ту железную дорогу надо было пересечь, но что то на Яндекс картах не найду, может это какой-то микрорайон в Ростове. Последний раз проезжал там зимой 10 лет назад, ездил встречать Новый 2001 год в Кострому к друзьям, сейчас видимся только когда они в Москву приезжают. С тех пор каждое лето собираюсь к ним в гости в Кострому да все не складывается :)

Robbin у тебя большой опыт езды по М8 в Москву на разных машинах, скажи за какое время и насколько быстрее ты проезжаешь это расстояние на 1,8TFSI по сравнению с Туром 1,6 и Фабией 1,4 (вообще наверно у тебя BZG это 1,2)?

Сегодня был свидетелем последствий аварии
http://news.mail.ru/incident/5572892/?frommail=1 правда не скажу сколько там было 12 или 20, скорее 20. На Ярославском ш. замела метель, видимость сильно ухудшилась, засыпало снегом. Очевидцы рассказывали, что на съезде через жел. дор. мост в Королеве, движение затормозилось, но один крутой на джипе, типо все колеса ведущие, снег, гололед не почем, пошел обгонять черепах, ну и впендюрился в Камаз, потом на него куча мала.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Prom82 писал(а): Но 3-4 раза за 300 км это вообще полный перебор, имхо. Хотя сам редко езжу быстро.
Откуда у вас информация "особо торопливые в долгой дороге чаще останавливаются по нужде"? Думаю со скоростью вождения это не связано особо. Просто машины, которые едут медленно, но часто останавливаются, вам незаметны - вы от них уезжаете. Поэтому и складывается такое мнение.

Замечал это неоднократно на участке М4, от конца скоростной до начала хорошей дороге в перед Воронежом, там наверно и будет 300 км, в то число попадают и те кто тебя подрежет - обгонит, потом попадут пару раз Гайцам на радар, но с еще с большим остервенением и скоростью продолжают обгоны.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Robbin » Чт, 24 мар 2011, 20:17

MELNIK писал(а): Robbin у тебя большой опыт езды по М8 в Москву на разных машинах, скажи за какое время и насколько быстрее ты проезжаешь это расстояние на 1,8TFSI по сравнению с Туром 1,6 и Фабией 1,4 (вообще наверно у тебя BZG это 1,2)?
На фабе я в Мск еще не ездил, только до Ярика доезжал на ТО :) . Фаба не для этих целей в семье покупалась - это чисто городской авто.
На самом деле большой разницы нет, что на 1.6, что на 1.8. Всё зависит от того, как ехать. Да и на владимирских горках все одной вереницей за фурами едут и без разницы сколько у тебя под капотом лошадей.
Дорога, как правило занимает 4-4,5 часа до МКАДа. Хоть гони где можно 150, хоть ехай неспеша и равномерно 100-110. Максимум полчаса разницы - проверено неоднократно. Поэтому я в последнее время никогда в дороге сильно не гоню: не стОит оно того, тем более потом в Мск все в одной пробке стоим в соседних полосах :D . Риск очень быстрой езды абсолютно ни к чему из-за экономии от 15 минут до получаса.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Чт, 24 мар 2011, 20:19

MELNIK Вы походе замечаете проблемы с авто мощнее Вашего. Но по моим ощущениям, в аварии попадают куда чаще владельцы менее мощных автомобилей, переоценивающих свои способности и возможности своего авто.
Я езжу по трассе ~ 50 км почти каждый день и встречаю довольно часто "малоадекватных" водил различных авто с пытающихся обогнать по встречке фуры или лесовозы пред носом у транспорта движущегося навстречу. Хорошо, что в большинстве мест 2-х полосная позволяет разминуться 3-м автомобилям, иначе трупов на этой дороге было бы во много раз больше.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16