forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение xolo » Вт, 05 апр 2011, 12:51

Robbin писал(а):Да и еще. Кто-то тут совершенно правильно заметил: с более мощным мотором в дороге устаешь меньше - это подтверждаю! Причем и морально и физически.

в дороге морально и физически меньше устает тот, кто едет рационально ;)
смысл обгонять вереницу из десятка тихоходов по одному, если через 10-20 км будет расширение дороги и, соответственно, появится возможность обогнать всю колонну за один раз и без экстрима
вот тут как раз мощный мотор очень полезен
так какой смысл скакать, как блоха, из ряда в ряд...
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Rolf » Вт, 05 апр 2011, 13:51

на трассе Москва-СПб ох как приходится скакать "как блоха" на участке от 200-го до, примерно, 500-го километра :) полосы - 3, с постоянно меняющимися расширениями - то попутно 2 полосы, то - встречно... участки в среднем по 500-700 метров... причем эти "фурщики" как специально когда одна полоса снижают скорость до 70 км/ч, как вторая полоса появляется - так хрен ты их обгонишь - топят 120-130...
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Robbin » Вт, 05 апр 2011, 15:31

xolo писал(а): так какой смысл скакать, как блоха, из ряда в ряд...
А кто писал, что нужно, шныряя по дороге, объезжать фуры по одной и ехать нерационально?
Речь шла совершенно о другом, да и стиль езды у каждого свой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение xolo » Вт, 05 апр 2011, 20:25

Robbin писал(а):А кто писал, что нужно, шныряя по дороге, объезжать фуры по одной и ехать нерационально?
Речь шла совершенно о другом, да и стиль езды у каждого свой.

хорошо
тогда зайдем с другой стороны
почему владелец 1.4TSI должен устать физически и морально сильнее по отношению к владельцу RS, при движении на той же трассе?
RS гораздо мощнее 1.4TSI
что может утомить владельца маломощного автомобиля с 1.4TSI, если он едет рационально и не мечется из ряда в ряд (с выездом на встречку), пытаясь обогнать вереницу фур по одной при плотном встречном потоке???

придерживаясь подобной логике можно сделать предположение, что водитель мерседеса S-класса, с мотором 4 литра устанет больше водителя аналогичного автомобиля с мотором 6 литров :wink:
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение OZER » Вт, 05 апр 2011, 20:45

Легче тем, что на встречке мощный авто при обгоне находится меньше времени и "просчитать" обгон значительно проще. Разве это не очевидно?? :shock:
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Вт, 05 апр 2011, 20:50

OZER писал(а):Легче тем, что на встречке мощный авто при обгоне находится меньше времени и "просчитать" обгон значительно проще. Разве это не очевидно?? :shock:

В зимних условиях?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение OZER » Вт, 05 апр 2011, 20:58

В любых. Зимой не бывает асфальта?
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение xolo » Вт, 05 апр 2011, 21:00

OZER писал(а):Легче тем, что на встречке мощный авто при обгоне находится меньше времени и "просчитать" обгон значительно проще. Разве это не очевидно?? :shock:

т.е. вы считаете, что водитель 1.4TSI, который совершает обгоны для которых не требуется "просчета", устанет больше водителя 1.8TSI, который постоянно "считает" и ищет возможность совершить обгон? ;)

и да... озвучьте пожалуйста время разгона, например, с 90 км/ч до 130 км/ч для автомобилей 1.4TSI, 1.8TSI и RS 2.0TSI
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение OZER » Вт, 05 апр 2011, 21:05

[/quote]
т.е. вы считаете, что водитель 1.4TSI, который совершает обгоны для которых не требуется "просчета", устанет больше водителя 1.8TSI, который постоянно "считает" и ищет возможность совершить обгон? ;)[/quote]
Сами поняли чего спросили? Бред какой-то...

[/quote]и да... озвучьте пожалуйста время разгона, например, с 90 км/ч до 130 км/ч для автомобилей 1.4TSI, 1.8TSI и RS 2.0TSI[/quote]
Я не служба 09, ищите сами. Цифры время разгона уменьшаются пропорционально увеличению мощности авто.
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение borat » Вт, 05 апр 2011, 21:18

Что вы так на зиме внимание акцентируете. Ну зима, ну скользко трогаться, тормозить заранее приходится, но и резина для этого и предназначена, раньше на летней круглый год ездили и ничего. Попробуй после хороших зимних отечественную всесезонку одеть, с любым мотором вспотеешь. А что до мощности моторов, то при езде на более мощном помимо состояния дороги в меньшей степени приходится обращать внимание на "выцеливание" обгона либо опережения, кому как нравится. Поэтому и устаешь меньше и удовольствие от вождения получаешь. И еще, очень понравилась работа ESP. Даже на скользком повороте в городе, а у нас до асфальта и не чистят, задаешь направление рулем, никаких поворотов в противоположную заносу сторону, машина сама выравнивается. Естественно если лететь как черт, то уже ничего не поможет, а соблюдая скоростной режим самое оно.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение xolo » Вт, 05 апр 2011, 21:24

прошу прощения
перефразирую по другому:

водитель на слабом моторе совершает обгон только там, где есть возможность это сделать, не выезжая на полосу встречного движения
или обгоняет, выезжая на встречную полосу движения тогда, когда встречного движения нет

водитель на относительно мощном моторе (тот же самый 1.8TSI) едет по другому
он постоянно ищет возможность обогнать
едет постоянно ускоряясь для обгона и периодически замедляясь перед попутной машиной
потом опять разгон... опять торможение...

какой из этих водителей устанет быстрее?

P.s. а те цифры, которые я просил вас привести, очень наглядно показывают возможность безопасного обгона ;)
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение borat » Вт, 05 апр 2011, 21:30

Встречный вопрос: а зачем постоянно обгонять, всегда есть несколько потоков движения быстрый и медленный. Не можешь тащиться за медленным езжай в быстром.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение xolo » Вт, 05 апр 2011, 21:32

вот интересный ролик на тему "трасса"
http://www.youtube.com/watch?v=dvgUIDFI ... er&list=UL

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
borat писал(а):Встречный вопрос: а зачем постоянно обгонять, всегда есть несколько потоков движения быстрый и медленный. Не можешь тащиться за медленным езжай в быстром.

я тоже не вижу в этом смысла
зачем рваться и обгонять, когда есть возможность расширения дороги в попутном направлении?
там и можно спокойно обогнать десяток фур
и в этом случае мощный мотор очень даже поможет
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Вт, 05 апр 2011, 21:39

была высказана мысль о том что водитель маломощного мотора не особо старается обогнать пока дорога не станет многополосной и поэтому морально и физически меньше устает . ну не знаю , не знаю , если мне приходится смириться с тем что я вынужден ехать за идущими 30-50 км/ч фурами и прочими тихоходами , и ехать может и полчаса и час , а дорога дальняя - да я от одного осознания этого уже и расстроился и устал морально :D ну а если у кого получается релаксировать и отдыхать в таких условиях в дальней поездке - видимо склад характера совершенно другой . у меня дядя такой и расстояние в 1350 км. до бабушкиного дома в краснодарском крае он едет за пару дней , а я за день - по одной и той же М4 .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение OZER » Вт, 05 апр 2011, 21:50

xolo писал(а):прошу прощения
перефразирую по другому:

водитель на слабом моторе совершает обгон только там, где есть возможность это сделать, не выезжая на полосу встречного движения
или обгоняет, выезжая на встречную полосу движения тогда, когда встречного движения нет

водитель на относительно мощном моторе (тот же самый 1.8TSI) едет по другому
он постоянно ищет возможность обогнать
едет постоянно ускоряясь для обгона и периодически замедляясь перед попутной машиной
потом опять разгон... опять торможение...

какой из этих водителей устанет быстрее?

P.s. а те цифры, которые я просил вас привести, очень наглядно показывают возможность безопасного обгона ;)


При чем тут стиль вождения. Сам маневр при условии адекватного водителя безопаснее на авто с запасом мощности.
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24