forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Вт, 05 апр 2011, 22:01

Alexis80 писал(а):была высказана мысль о том что водитель маломощного мотора не особо старается обогнать пока дорога не станет многополосной и поэтому морально и физически меньше устает . ну не знаю , не знаю , если мне приходится смириться с тем что я вынужден ехать за идущими 30-50 км/ч фурами и прочими тихоходами , и ехать может и полчаса и час , а дорога дальняя - да я от одного осознания этого уже и расстроился и устал морально :D ну а если у кого получается релаксировать и отдыхать в таких условиях в дальней поездке - видимо склад характера совершенно другой . у меня дядя такой и расстояние в 1350 км. до бабушкиного дома в краснодарском крае он едет за пару дней , а я за день - по одной и той же М4 .

Тут уже никакой мотор не поможет. Alexis80 Вы уже не первый раз пишите о имеющихся у Вас проблемах обгона тихоходов на 1,8TFSI. Я +двое взрослых +двое детей, полный багажник, с кондиционером проезжаю 1500км до Джубки по М4 с соответствующими остановками быстрее - за 20-22 часа. Да, когда я туда еду, я релаксирую в дороге и отдыхаю - машина располагает.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение liftovik » Вт, 05 апр 2011, 22:14

MELNIK - +1 Именно так и ни как по другому: кому то дано, а кому то нет. Никаких проблем с обгонами нет - это всё выдумки владельцев 1.8 :Yahoo!: .
Alexis80 - Ну с 30-50 км/ч явно перегиб: даже на ТАЗах это обходится без проблем. Всегда, на любой дороге еду в левом ряду(по другому не умею 8) ) уступаю, только явно заряжанным авто, при всём уважении к инженерам ВАГа 1.8TSI до таких, как до китая раком... :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение borat » Вт, 05 апр 2011, 22:22

liftovik писал(а):MELNIK - +1 Именно так и ни как по другому: кому то дано, а кому то нет. Никаких проблем с обгонами нет - это всё выдумки владельцев 1.8 :Yahoo!: .
Alexis80 - Ну с 30-50 км/ч явно перегиб: даже на ТАЗах это обходится без проблем. Всегда, на любой дороге еду в левом ряду(по другому не умею 8) ) уступаю, только явно заряжанным авто, при всём уважении к инженерам ВАГа 1.8TSI до таких, как до китая раком... :D

Как то непонятно, а если сзади на москвиче догнал, тогда не уступаем? И как определять степень заряженности....
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение xolo » Вт, 05 апр 2011, 22:29

Alex80
30-50 км/ч - клинический случай
и если будет висеть знак "обгон запрещен", то вам придется релаксировать ровно столько, сколько действует это ограничение

OZER
любой маневр, совершаемый адекватным водителем, будет безопасным
и это не зависит от мощности мотора
и что на более мощном моторе легче совершать обгоны тоже неоспоримый факт

я с другим тезисом не согласен: водитель на более мощной машине устает морально и физически меньше, чем водитель менее мощной машины
я категорически с этим не согласен :)
на усталость влияет,в первую очередь, стиль вождения и количество часов, проведенных за рулем
или я не прав?
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение liftovik » Вт, 05 апр 2011, 22:42

borat писал(а):
liftovik писал(а):MELNIK - +1 Именно так и ни как по другому: кому то дано, а кому то нет. Никаких проблем с обгонами нет - это всё выдумки владельцев 1.8 :Yahoo!: .
Alexis80 - Ну с 30-50 км/ч явно перегиб: даже на ТАЗах это обходится без проблем. Всегда, на любой дороге еду в левом ряду(по другому не умею 8) ) уступаю, только явно заряжанным авто, при всём уважении к инженерам ВАГа 1.8TSI до таких, как до китая раком... :D

Как то непонятно, а если сзади на москвиче догнал, тогда не уступаем? И как определять степень заряженности....


А пусть сначала догонит! :) Про москвичи 2141..., то что это супер кары узнал только здесь, таких чудес пока видеть не приходилось... Степень заряженности определяем по марке авто и по текущей скорости и скорости приближения, а так вроде еще ПДД не отменяли и дорог nolimits у нас пока не существует, а обогнать всегда можно и справа (это для всех торопыжек).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение DDR » Ср, 06 апр 2011, 2:27

liftovik писал(а):Alexis80 - Ну с 30-50 км/ч явно перегиб: даже на ТАЗах это обходится без проблем. Всегда, на любой дороге еду в левом ряду(по другому не умею 8) ) уступаю, только явно заряжанным авто, при всём уважении к инженерам ВАГа 1.8TSI до таких, как до китая раком... :D

Так и есть-правые ряды зачастую быстрее левых идут,всегда быстрее справа объехать неумеющих.

Никаких проблем с обгонами нет - это всё выдумки владельцев 1.8 :Yahoo!: .

Гордыня ни днем ни летом покоя не дает.
Особенно когда выезжая с усов на мкаде левые ряды надо быстро занять или перестроиться на трассе в левые-не парясь,хватит или нет ускорения чтобы не помешать уже идущим в полосе.

P.S. Покупал с ксеноном так же еще чтобы "впечатление производить".Глупо наверное,а что сделаешь,если
Всегда, на любой дороге еду в левом ряду(по другому не умею 8) ) уступаю, только явно заряжанным авто

Издалека очень похоже на Мерс Е,всем очень рекомендую,работает в подобных случаях на 5+.
P.P.S.Зимой тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Robbin » Ср, 06 апр 2011, 7:23

xolo писал(а): я с другим тезисом не согласен: водитель на более мощной машине устает морально и физически меньше, чем водитель менее мощной машины
я категорически с этим не согласен :)
Соглашаться или нет - это дело каждого. Я написал про свои ощущения, после многолетнего владения как 1.6, так и 1.8.
Вы бы для начала озвучили какой у Вас авто, и был ли достаточный опыт езды на менее (более) мощных, а потом можно и продолжить. В противном случае не имеет смысла вести обсуждение этого вопроса с человеком, у которого этого опыта нет и не было, т.е. с теоретиком.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Ср, 06 апр 2011, 7:41

Понеслось... одну тему про "черепаху" прикрыли, теперь самые активные полезли сюда.

Если уж говорить про зимнюю езду - да еще и по трассе... думаю Вы согласитесь, что в Сибири зима длится дольше и снега выпадает больше и состояние дорог в целом не лучше чем в западнее Уральских гор.
На нынешней машине мне ездить комфортнее, и удобнее и в чувствую себя безопаснее чем на предыдущей хотя разница в лошадиных силах вроде не большая (132 vs 152).
Эластичность TSI двигателя и "более-ступенчатая" коробка предоставляют больше возможностей для безопасного передвижения (если пользоваться ими с умом).
Если на предыдущей машине тактика обгона летом была большей частью "такпа в пол, АКПП сама все сделает", зимой "чуть отстань, разгоняйся и обгоняй", то сейчас педалью газа работать одно удовольствие. Даже на скользкой дороге контролировать сцепление колес с дорогой намного проще, т.к. крутящий момент на одной передачи практически не меняется. Нужно лишь плавно работать педалью газа. ESP этой зимой у меня не часто срабатывало.
Конечно, у меня 4х4, но и у него сорвать колеса в пробуксовку не трудно на скользкой дороге, если давить на педаль газа не думая (проверено на автодроме).

Прошлым летом, когда уже продал предыдущую машину и нужно было ехать за документами в Новосибирск, пришлось одолжить Corolla 1.6 АКПП у тещи. Я был неприятно удивлен, как тяжело было совершить первый обгон - пару Камазов самосвалов идущих со скоростью 80 км/ч.

Вы тут про "карманы" рассуждаете. А между моей "деревней" и например Новосибирском, 2 дороги, обе 2-х полосные на большем своем протяжении. И транспрот по ним ходит разнообразный. Можно например плестись за колонной из различных фур, грузовиков, автобусов и других тихоходов, которые собрал за собой какой-нибудь трактор или лесовоз. Есть участки, где зоны обгона всего метров 300 - 600. И тут приходится выбирать, либо ты будешь скакать "как блоха" на встречку и обратно или плестись ближайшие полчаса с такой колонной.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение liftovik » Ср, 06 апр 2011, 8:52

mr.DDR писал(а):Так и есть-правые ряды зачастую быстрее левых идут,всегда быстрее справа объехать неумеющих.

Я писал, что не умею ездить медленно и по левому(самому быстрому) езжу со скоростью потока - 80км/ч или 140км/ч(только не в городе) зависит от дорожной обстановки и загруженности.


Гордыня ни днем ни летом покоя не дает.
Особенно когда выезжая с усов на мкаде левые ряды надо быстро занять или перестроиться на трассе в левые-не парясь,хватит или нет ускорения чтобы не помешать уже идущим в полосе.

Чувство юмора у владельца 1.8TSI отсутствует, что не удивительно. С заниманием рядов и перестроениями никаких проблем и ни кому не мешаю, но по вашему я наверное вру: ну нельзя же так ездить на 1.6, исключительно с 1.8... :Yahoo!:

P.S. Покупал с ксеноном так же еще чтобы "впечатление производить".Глупо наверное,а что сделаешь,если

Издалека очень похоже на Мерс Е,всем очень рекомендую,работает в подобных случаях на 5+.
P.P.S.Зимой тоже.


Глупо, да это точно. Ничего не похоже(не тешь себя), впечатление производишь, только другое. :crazy:

З.Ы. Ребята! Соблюдайте правила дорожного движения и ведите себя на дороге достойно, каким бы двигателем не обладали... :friends:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Ср, 06 апр 2011, 8:58

MELNIK писал(а):
Alexis80 писал(а):была высказана мысль о том что водитель маломощного мотора не особо старается обогнать пока дорога не станет многополосной и поэтому морально и физически меньше устает . ну не знаю , не знаю , если мне приходится смириться с тем что я вынужден ехать за идущими 30-50 км/ч фурами и прочими тихоходами , и ехать может и полчаса и час , а дорога дальняя - да я от одного осознания этого уже и расстроился и устал морально :D ну а если у кого получается релаксировать и отдыхать в таких условиях в дальней поездке - видимо склад характера совершенно другой . у меня дядя такой и расстояние в 1350 км. до бабушкиного дома в краснодарском крае он едет за пару дней , а я за день - по одной и той же М4 .

Тут уже никакой мотор не поможет. Alexis80 Вы уже не первый раз пишите о имеющихся у Вас проблемах обгона тихоходов на 1,8TFSI. Я +двое взрослых +двое детей, полный багажник, с кондиционером проезжаю 1500км до Джубки по М4 с соответствующими остановками быстрее - за 20-22 часа. Да, когда я туда еду, я релаксирую в дороге и отдыхаю - машина располагает.

MELNIK , вы что читать не умеете ? где я написал про какие то там мои проблемы ? до джубги ( не джубки ) я доезжал за 16,5 часов . и не переиначивайте чужие слова , а релаксируйте дальше .

Добавлено спустя 6 минут:
Novый писал(а):Вы тут про "карманы" рассуждаете. А между моей "деревней" и например Новосибирском, 2 дороги, обе 2-х полосные на большем своем протяжении. И транспрот по ним ходит разнообразный. Можно например плестись за колонной из различных фур, грузовиков, автобусов и других тихоходов, которые собрал за собой какой-нибудь трактор или лесовоз. Есть участки, где зоны обгона всего метров 300 - 600. И тут приходится выбирать, либо ты будешь скакать "как блоха" на встречку и обратно или плестись ближайшие полчаса с такой колонной.

вот про это я и писал - ведь по россии куда не едь на дальняк а такие участки все равно проезжаешь . и раздражает просто по 20-30 мин. ползти за колонной тихоходов , хотя некто написал что релаксирует при таких обстоятельствах , так что каждому свое .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Джон » Ср, 06 апр 2011, 12:11

Alexis80 писал(а):вот про это я и писал - ведь по россии куда не едь на дальняк а такие участки все равно проезжаешь . и раздражает просто по 20-30 мин. ползти за колонной тихоходов , хотя некто написал что релаксирует при таких обстоятельствах , так что каждому свое .

Особенно противно, когда участки ограничения скорости чередуются с участками запрещения обгона. Чтобы обогнать колонну тихоходов, необходимо дождаться отсутствия встречных, разогнаться БЫСТРО и закончить обгон до знака, так как сотрудники ГАИ не дремлют. Мощный двигатель совершить такой маневр безопасно - позволит. Людей, получающих удовольствие от "тошнения" за тихоходами - не понимаю.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Ср, 06 апр 2011, 17:29

Джон писал(а):
Alexis80 писал(а):вот про это я и писал - ведь по россии куда не едь на дальняк а такие участки все равно проезжаешь . и раздражает просто по 20-30 мин. ползти за колонной тихоходов , хотя некто написал что релаксирует при таких обстоятельствах , так что каждому свое .

Особенно противно, когда участки ограничения скорости чередуются с участками запрещения обгона. Чтобы обогнать колонну тихоходов, необходимо дождаться отсутствия встречных, разогнаться БЫСТРО и закончить обгон до знака, так как сотрудники ГАИ не дремлют. Мощный двигатель совершить такой маневр безопасно - позволит. Людей, получающих удовольствие от "тошнения" за тихоходами - не понимаю.

именно в таких местах сотрудники ГАИ не дремлют чаще всего - в местах где по статистике у многих ни каких сил не хватает тошнить за колоннами . Людей, получающих удовольствие от "тошнения" за тихоходами - не понимаю тоже , но есть и те кто от боли например удовольствия получают ( садомазо там всякие :D ) , поэтому чему удивляться .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Ср, 06 апр 2011, 17:36

Тема для флуда открылась: viewtopic.php?f=16&t=77397 8) ?
Может подскажете о проблемах "тошноты" там ? ;-)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение xolo » Ср, 06 апр 2011, 18:03

просьба к некоторым
вы хоть определитесь - что такое "тошнить" за тихоходами
какая скорость подходит, в вашем понимании, под определение "тошнить"
а то, судя по отзывам этих некоторых, на трассу можно выезжать только на 1.8TSI

robbin
я не предлагал дискуссии
не хотите поделиться богатым опытом - не надо
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1,8TFSI - зимой совсем черепаха?

Сообщение Novый » Ср, 06 апр 2011, 18:20

xolo писал(а):просьба к некоторым
вы хоть определитесь - что такое "тошнить" за тихоходами
какая скорость подходит, в вашем понимании, под определение "тошнить"
а то, судя по отзывам этих некоторых, на трассу можно выезжать только на 1.8TSI


Если хочешь получить ответ, задай вопрос правильно.
Если просто захотелось "попортить воздух" - тут не лучшее место для этого.

Честно говоря уже надоело это препирательство 1.6 против 1.8. Каждый сделал свой выбор. Зачем что-то доказывать до усера остальным что твой выбор правильнее чем выбор оппонента?

Я уже давно сказал, что это тема изжила себя на корню, в первом же посте и пора ее закрывать.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23