forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Растут цифры моментального расхода при торможении

Растут цифры моментального расхода при торможении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Alex133 » Вт, 22 мар 2011, 13:38

9876 писал(а):Из твоего поста видно что это "глюк" мозгов.
бензина то не тратится больше, т.к. холостые они и в Африке холостые

Это действительно глюк мозгов, только не автомобильных.
Бензина на холостых тратися одинаково за одинаковое время, только расстояние меньше при меньшей скорости. Неужели так трудно вспомнить даже не четыре, а одно действие арифметики - деление?
Считаем на пальцах. Расход на х.х. 1 (один) литр в час. Едем на х.х. с крутой и длинной горки со скоростью 100 км/час и не тормозим. Какой будет расход, в пересчете на километраж? Один литр в час и 100 км в час - значит один литр на 100 км
Теперь едем с горки и тормозим так, чтобы ехать со скоростью 10 км в час. За час расходуем один литр и проезжаем 10 км. Расход 10 л на 100 км
Тормозим до 5 км в час и получаем 20 литров на 100 км.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение 9876 » Вт, 22 мар 2011, 13:49

Да причём здесь эта арифметика??????????????
холостые они и в африке холостые!!!!!!!
кол-во бензина впрыскавается одинаковое???? ответ: одинаковое!!!
грубо: с какой скоростью ты бы не катился с горы на нейтрали кол-во бензина впрыскавается одинаковое!!!!!!!!
а что числа растут может и она считает примерно таким же алгоритмом!!!! но на расход это не влияет!!!!
ВЫВОД: двигайтесь на передаче с горы!!!!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Alex133 » Вт, 22 мар 2011, 14:06

Количество одинаковое, а расход разный. Расход - это количество либо в единицу времени, либо на единицу расстояния. По времени он будет одинаковый, а по километражу разный, что компьютер и показывает вполне точно и определенно. Никакой ошибки тут нет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Strateg » Вт, 22 мар 2011, 15:58

9876 писал(а):грубо: с какой скоростью ты бы не катился с горы на нейтрали кол-во бензина впрыскавается одинаковое!!!!!!!!
а что числа растут может и она считает примерно таким же алгоритмом!!!! но на расход это не влияет!!!!

Придется на пальцах объяснять :(
Дано : машина с расходом 1л/ч на холостом ходу. Сто километров вниз по склону. Едем на нейтрали. Два варианта:
Вариант 1.
С помощью тормоза придерживаем машину так, чтобы не набирать скорость выше 100 км/ч. Т.е. едем ровно час. Т.к. едем на нейтрали, то двигатель работает на ХХ. Расход при 1л/ч за 1 час составит 1л. Пройденная дистанция - 100 км. Расход 1л на 100 км.
Вариант 1.
С помощью тормоза придерживаем машину так, чтобы не набирать скорость выше 50 км/ч. В результате едем в два раза дольше - два часа. Расход при 1л/ч за 2 часа составит 2л. Пройденная дистанция - 100 км. Расход 2л на 100 км.
Так понятно ?
ВЫВОД: двигайтесь на передаче с горы!!!!
Про то и речь
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Novый » Вт, 22 мар 2011, 16:29

Вам еще не надоело решать задачку для 5-го класса ? :-)

Вопросов бы небыло, если БК показывал расход в л/ч на нейтралке независимо от того, движется или стоит авто.
Но инженеры VW решили, что расход топлива на движущемся авто должен считаться в л/100 км (или в милях на галлон) в движении и в л/ч на стоящем автомобиле.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Strateg » Вт, 22 мар 2011, 16:47

Novый писал(а):Вам еще не надоело решать задачку для 5-го класса ? ...
Т.е. специально для тех, кто не может не то что решить, а понять решение задачки 5-го класса, VAG должен вводить специальный датчик для определения нейтрали ? При том, что для автоматов надо оставить "как было". А потом надо объяснять все остальным клиентам во всем мире, что в РФ нашлось пару "непонимающих" ? А за VAG и все остальные автопроизводители должны поступить также ? :lol:

P.S. Обычно в автошколах объясняют, почему не надо ездить на нейтрали ;)
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение APTEM » Вт, 22 мар 2011, 16:57

psepos писал(а):Могу предположить, что при торможении включается вакуумный либо электрический усилитель тормоза, что забирает на себя энергию. При тех-же показателях расхода обороты должны падать, что компьютер компенсирует повышением расхода топлива и обороты остаются на неизменном уровне.
Вот это правильный ответ, это наглядно можно увидеть если на припаркованном авто начать нажимать педаль тормоза, чем чаще нажатия, тем выше обороты холостого хода и соответственно мгновенный расход.
Superb Fl 1,8 TSI, DSG Elegance + WR3, Белый!
APTEM
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:37

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Novый » Вт, 22 мар 2011, 17:00

Strateg писал(а):Т.е. специально для тех, кто не может не то что решить, а понять решение задачки 5-го класса, VAG должен вводить специальный датчик для определения нейтрали ? При том, что для автоматов надо оставить "как было"....
Прикол в том, что у Octavia с МКПП и MaxiDot есть датчик выбранной передачи, а у 4x4 еще и датчик положения педали сцепления.
Так что нет ничего не реализуемого.
Вопрос только - кому это нужно :-)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Rumatta » Вт, 22 мар 2011, 20:36

Strateg писал(а): Меня несколько смущает, что Вы успеваете рассмотреть при это расход. Из этого следует вывод, что спуск достаточно большой. Странно, что Вам никто не объяснил, что так делать не надо. Не говоря уже о том, что ...
Знаю, что не надо, но по-другому не получается, ибо спускаться с горки в пробке со скоростью 7 км в час на передаче не получается...
Ежедневно от 15 до 30 минут трачу на это, прекрасно все успеваю рассмотреть :(
В остальном все понял, немцы очень дотошны и их способ расчета непривычен для меня, но вполне разумен...
Спасибо.
Аватара пользователя
Rumatta
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 0:24
Откуда: Урал, южный, но от этого не легче

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение SerGT » Ср, 09 авг 2017, 16:25

Приветствую! Хотелось бы возобновить тему. Согласен с топикстартером, что это не совсем нормально. Раньше такого не наблюдалось. При движении на нейтрали, либо на выжатом сцеплении, расходомер показывал ту же цифру, что и на холостых, т.е. 0.7л/ч. Сейчас же после капремонта мотора ситуация изменилась. При торможении на нейтрали или выжатом сцеплении расход растет по максидоту... 5, 9, 16, 22л и т.д. Как только остановишься, то все нормализуется. Что это может быть. Мозг после долгого простоя без питания сбился и ему нужна адаптация? Или дело в другом?
SerGT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 12:24

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение керя85 » Вс, 27 авг 2017, 18:26

Посмотри мембрану которая находится в клаппаной крышке.Мембрана квкг клапанной крышки vag 06f103469d.Возможно она порвана.Обычно из за нее при торможении растет моментальный расход.Если она то покупаеш Chery 481H-1014040 клапан системы вентиляции топливного бака там внутри токая же мембрана.
керя85
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017, 23:57

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Сообщение Reinis » Ср, 30 авг 2017, 12:06

SerGT писал(а): При движении на нейтрали, либо на выжатом сцеплении, расходомер показывал ту же цифру, что и на холостых, т.е. 0.7л/ч. Сейчас же после капремонта мотора ситуация изменилась.
При движении не должно показываться единица измерения литры в час. Мне кажется что после ремонта все стало нормально
OCTAVIA A5 Elegance Cappucino 1.8TSI
Reinis
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 20:44
Откуда: Riga

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43