Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Robbin писал(а):А, ну так это регистратор в зеркале, да еще с возможностью подключения камер, поэтому и такая схема подключения. Значит так и надо подключать.
Вот честно. Надеюсь, так делать никто больше не будет. Ибо КАЛхоз редкостный. Нафига вы изобретаете велосипеды, когда все давно разжевано как надо делать правильно?vlavr писал(а):Подключил питание видеорегистратора к плафону на потолке.
...
В итоге, взял питание от левой лампочки (лампочку вынул), регистратор включаю кнопкой лампочки. Для тех, кто будет делать - кнопка лампочки разрывает минусовую цепь.
Программа "мимнимум" - это снять обшивку передней стойки крыши. Это можно и зимой сделать за 10 минут. Ни потолок, ни остальные части салона разбирать не потребуется. Провод из стойки попадет к блоку предохранителей, где есть все условия хотя бы КАЛхозно прицепиться к свободной ячейке. Так устанавливал свой первый рег и сестре так же делал. Второй уже с разбором подрулевого пространства и блока предохранителей. Тут геморройней.vlavr писал(а):Разбирать салон нет желания, для проводки от блока предохранителей.
Может когда-нибудь летом что-то подобное сделаю.
1. Под руками нет ни книжки, ни машины, но все просто - маленький предохранитель - это мини, большой - обычный. Спутать невозможно.ForwardLooking писал(а):- коннектор 19 - это ведь мини предохранитель ?
- хочу поставить мини предохранитель Бош на 3 ампера (артикул 1 987 529 026)
- далее купить обжатый провод VAG (артикул 000 979 225 E)
Robbin писал(а):Купил тут я себе на днях (с помощью коллеги POST-a) вот этот девайс. Всё очень здорово, только шнурок питания у него витой, от прикуривателя. К соплям в салоне не привык, поэтому решил подключить его правильно - через блок предохранителей. Нашел с краю два свободных "+ зажигание" - 30 и 31 контакты и приступил.
1. Снимаем торцевую крышку. Она у нас в отличие от гольфа (отчет на первой странице темы) находится слева и доступ к блоку предохранителей несколько сложнее.
2. Откручиваем два торкса, которые крепят блок предохранителей.
Здесь есть некоторые неудобства: сверху.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50