Купил тут я себе на днях (с помощью коллеги POST-a)
вот этот девайс. Всё очень здорово, только шнурок питания у него витой, от прикуривателя. К соплям в салоне не привык, поэтому решил подключить его правильно - через блок предохранителей. Нашел с краю два свободных "+ зажигание" - 30 и 31 контакты и приступил.
1. Снимаем торцевую крышку. Она у нас в отличие от гольфа (отчет на первой странице темы) находится слева и доступ к блоку предохранителей несколько сложнее.
2. Откручиваем два торкса, которые крепят блок предохранителей.
Здесь есть некоторые неудобства: сверху щель узкая, но нужно туда просунуть отвертку со звездочкой:
снизу, чтобы добраться до торкса, нужно отогнуть нижнюю часть панели:
3. Чтобы вытащить сам блок, нужно отщелкнуть справа, слева и сверху три защелки и снять заднюю крышку; затем отогнуть наружу ушко, к которому крепится блок внизу и потом уже вытянуть блок немного наружу. На "много" рассчитывать не стоит, там жгут видимо закреплен внутри, особо наружу не подается. Ну да и этого расстояния хватит:
На фотке блок уже после сборки для установки на место.
4. Затем, отогнув отверткой защелку, сдвигаем фиксатор вниз, освобождая гнездо для пина. Вставляем контакт (я использовал 000979225, был у меня в запасе), на фото - желтый слева и возвращаем фиксатор на место:
Устанавливаем заднюю крышку на место и крепим блок торксами.
5. Массу можно найти там же, прикрутив провод второй гайкой с шайбой:
6. Теперь тянем пару проводов под левой крышкой стойки (снимается очень легко), затем под обшивкой крыши и подсоединяем к проводам радара, отсоединив их от штекера для прикуривателя.
7. Вставляем предохранитель в гнездо, и собственно и всё:
Аналогично можно подключить и видеорегистратор, навигатор и т.п.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.