forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ржавчина на трубе за бардачком

Ржавчина на трубе за бардачком

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Ржавчина на трубе за бардачком

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 8:14

Уважаемые одноклубники! Успокойте или огорчите, короче объясните, нормально ли нижеследующее:

Изображение

Изображение

Изображение



на представленных фото изображено пространство за снятым бардачком, заснята поперечная труба (поперечная относительно длины авто).

Беспокоит то, что на ней появились следы ржавления. Мне кажется, что это не нормально. Как устранить, кто-нибудь сталкивался с таким? На детали этой приклеена бумажка, что типа сделано в Германии. Что за ерунда? :evil:

PS Прошу прощения за плохое качество фото.

авто: А5FL 2010 г.в.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина

Сообщение Denis1971 » Чт, 21 апр 2011, 8:36

где ночует авто?
Skoda SuperbII 1,8TSI
Denis1971
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 12:31
Откуда: Иркутск

Re: Ржавчина

Сообщение Алхимус » Чт, 21 апр 2011, 8:49

Практически на всех машинах "подторпедная" арматура делается из "чёрного" незащищённого металла. Покраска и гальваническое покрытие там совершенно ни к чему. Это по сути вечные детали, так что не переживайте.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Ржавчина

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 9:16

Алхимус писал(а):Практически на всех машинах "подторпедная" арматура делается из "чёрного" незащищённого металла. Покраска и гальваническое покрытие там совершенно ни к чему. Это по сути вечные детали, так что не переживайте.


Допустим, что вечные. Но ржаветь им тоже обязательно? Они у всех что ли ржавые? Алхимик, может знаете, чем защититься, ну обрабатывать глупо- не получится, может гальваническую защиту сделать?

Авто хранится большей частью в гараже кап., иногда на улице.
Последний раз редактировалось RMY Вт, 03 май 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина

Сообщение Denis1971 » Чт, 21 апр 2011, 9:25

RMY писал(а):
Алхимус писал(а):
Авто хранится большей частью в гараже кап., иногда на улице.


скорей всего в межсезонье не достаточная вентиляция в гараже.

эти детали у всех авто корродируют при повышенной влажности,в частности по ним можно частично сделать выводы о предыдущей жизни авто.
Skoda SuperbII 1,8TSI
Denis1971
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 12:31
Откуда: Иркутск

Re: Ржавчина

Сообщение Ozerov_E » Чт, 21 апр 2011, 9:36

именно по этой детали чаще всего определяют "утопленника"
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Re: Ржавчина

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 9:43

Спасибо за ответы, но вопрос был в том у всех ли это или я один такой счастливый? И второе как защититься от этой напасти. Вентиляция в гараже нормальная, влажности нет, плесени и прочего нет.

Прошу помочь кто знает, как лечить это? Неприятно видеть такие вещи на авто за 750 тыс. руб.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина

Сообщение Denis1971 » Чт, 21 апр 2011, 9:46

Ozerov_E писал(а):именно по этой детали чаще всего определяют "утопленника"


не обязательно утопленника.Есть много причин от чего это может быть.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
RMY писал(а):Спасибо за ответы, но вопрос был в том у всех ли это или я один такой счастливый? И второе как защититься от этой напасти. Вентиляция в гараже нормальная, влажности нет, плесени и прочего нет.

Прошу помочь кто знает, как лечить это? Неприятно видеть такие вещи на авто за 750 тыс. руб.


вылечить можно,если полностью разобрать авто,и окрасить все эти железки.По салону их не так и мало.
С одной стороны вы преувеличиваете на счёт видеть.Не видно этих железок если не ковырять салон.
С другой,если вы уверенны в нормальной вентиляции,то беспокоиться не стоит,ржи больше не будет....но и меньше тоже.
Skoda SuperbII 1,8TSI
Denis1971
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 23 сен 2010, 12:31
Откуда: Иркутск

Re: Ржавчина

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 9:51

Как лечить беду?
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина

Сообщение all2010 » Чт, 21 апр 2011, 10:41

В принципе это не БЕДА. Страшного ничего не даст. Но если очень хотца: можно обработать преобразователем ржавчины. Но я бы не стал. Мне кажется на всех машинах так, у кого раньше у кого позже.
Серебристый Элеганс при 1.6 на автомате
Аватара пользователя
all2010
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 14:34
Откуда: Воронеж

Re: Ржавчина

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 11:15

all2010 писал(а):В принципе это не БЕДА. Страшного ничего не даст. Но если очень хотца: можно обработать преобразователем ржавчины. Но я бы не стал. Мне кажется на всех машинах так, у кого раньше у кого позже.


Полагаю, что преобразователем не получится, потому как для этого нужно разбирать полавтомобиля, либо мазать как попало, балка большая и прикрыта другими деталями и элементами пластика торпедо. Может прилипить (пайкой, сваркой или еще как) металл, который будет ржаветь вместо этой трубы, вот собственно что хотел понять. Обидно просто,что на авто ржа появилась :cry:

Думал, что алхимик ответит , как никак звание обязывает :)

Добавлено спустя 5 минут:
Denis1971 писал(а):
вылечить можно,если полностью разобрать авто,и окрасить все эти железки.По салону их не так и мало.
С одной стороны вы преувеличиваете на счёт видеть.Не видно этих железок если не ковырять салон.
С другой,если вы уверенны в нормальной вентиляции,то беспокоиться не стоит,ржи больше не будет....но и меньше тоже.


Почему их не красят на заводе? Не ТАЗ все ж таки! Гальваническую защиту не получится использовать? Красить ясно не получится.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина

Сообщение damons » Чт, 21 апр 2011, 11:24

Люди, зачем вы смотрите на то, чего не должны видеть в нормальной жизни вообще? Зачем лезть за бардачок и высматривать там что-то?
Кузов изнутри вообще не окрашивается - вас это тоже беспокоит?
От коррозии есть гарантия производителя на 10 лет. Все остальное - лишнее.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Ржавчина

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 12:55

damons писал(а):Люди, зачем вы смотрите на то, чего не должны видеть в нормальной жизни вообще? Зачем лезть за бардачок и высматривать там что-то?
Кузов изнутри вообще не окрашивается - вас это тоже беспокоит?
От коррозии есть гарантия производителя на 10 лет. Все остальное - лишнее.


Я - инженер, а не пользователь, это не ругательство, это стиль жизни! Потому мне интересно, и я лезу. И вобще автолюбитель на то он и автолюбитель, что должен ЛЮБИТЬ свое авто и знать его матчасть.

К тому же г-н Дамонс зачем флудить?
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Ржавчина

Сообщение Robbin » Чт, 21 апр 2011, 13:22

RMY писал(а): у всех ли это или я один такой счастливый?
Не переживай, у всех так, и страшного в этом абсолютно ничего нет. Там металл такой толщины, что кузов быстрее сгниет, чем эта труба.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Ржавчина

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 13:28

Robbin писал(а):Не переживай, у всех так, и страшного в этом абсолютно ничего нет. Там металл такой толщины, что кузов быстрее сгниет, чем эта труба.


Спасибо, всё ясно, тема закрыта.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25