all2010 писал(а):В принципе это не БЕДА. Страшного ничего не даст. Но если очень хотца: можно обработать преобразователем ржавчины. Но я бы не стал. Мне кажется на всех машинах так, у кого раньше у кого позже.
Полагаю, что преобразователем не получится, потому как для этого нужно разбирать полавтомобиля, либо мазать как попало, балка большая и прикрыта другими деталями и элементами пластика торпедо. Может прилипить (пайкой, сваркой или еще как) металл, который будет ржаветь вместо этой трубы, вот собственно что хотел понять. Обидно просто,что на авто ржа появилась
Думал, что алхимик ответит , как никак звание обязывает
Добавлено спустя 5 минут:Denis1971 писал(а):
вылечить можно,если полностью разобрать авто,и окрасить все эти железки.По салону их не так и мало.
С одной стороны вы преувеличиваете на счёт видеть.Не видно этих железок если не ковырять салон.
С другой,если вы уверенны в нормальной вентиляции,то беспокоиться не стоит,ржи больше не будет....но и меньше тоже.
Почему их не красят на заводе? Не ТАЗ все ж таки! Гальваническую защиту не получится использовать? Красить ясно не получится.