tardim » Пт, 14 фев 2014, 23:14
Добрый вечер.Хочу написать свою историю про жор масла.Машинка Октавия 1.8дсг элеганс 6 пакет 2011г.пробег на данный момент 27000км.(работаю рядом с домом и дача недалеко).До 23000км масло не ела вообще.ТО-1 на 10000км и ТО-2 на 20200км.Масло лили на ТО у дилера из бочки как и всем Кастрол 5-30 504 допуск.Первый раз жёлтая маслёнка на приборке загорелась ровно в 23000км,долив литр, максимума не получилось-сначала винил себя,что когда забирал авто с ТО не проверил уровень(типа дилер мало залил-зажал).И забыл как страшный сон.....но не надолго.Около 24000км снова загорелась жёлтенькая маслёнка-снова литр- появились мысли о жоре масла,стал пристально следить за уровнем, но не доливать пока не загорится "любимая" маслёнка.И вот когда в третий раз загорелась около 25000км эта шайтан-лампа,записался к дилеру на контрольный замер.ОД сразу предупредил,что это "развлечение" платное -7000руб(диагностика двигателя на протечки,компьютерная диагностика,4.6л оригинального масла-замер делают только на нём+пробка).Я согласился, и пока болтался по салону в ожидании мойки авто ,разговорился с мастером приёмщиком про жор масла.Он рассказал про куланц и клиентскую поддержку,но уточнил,что одобряют не всем и не всё-точнее не знает.А так же узнал,что поменять поршневую за свои бабки стоит в районе 160000руб., в моём случае скидка 20%-машина старше 2х лет - около 120000руб.Слегка ошалев от таких сумм я пошёл в рем.зону (с разрешения мастера) понаблюдать как и чего делают и сколько заливают.Протечек никаких не обнаружили,комп ошибок не показал,свечи были в лёгком чёрном нагаре,но претензий к ним не было-всё заводилось и не троило-но в дальнейшем я их заменил сам.Слили старое масло- залили новое по весу,опечатали щуп и пробку,но датчик уровня и температуры и маслофильтр нет!И отправили накатывать 1000км+50 можно перекатать........Ну вот и проехал я 1040км и приехал на сам замер.Маслёнка не загоралась,но предупредили если загорится долить 100-200грамм и в сервис срочно.При сливе тоже присутствовал лично-как сливают:подключают VAS PC и он командует механиком что ему делать - прогрев масла до 80 С минимум,слив масла около 15 минут до отсутствия каплепадения,остужают масло чтобы можно держать в нём палец(40С чтобы якобы успел испарится бензин туда попавший при прогреве масла) и взвешивают,вбивают в VAS PC сколько залили,сколько слили и пробег.У меня получилось 670грамм - уже более положенного максимума в 500грамм. Спросил-у меня же ела около литра на тысячу-ответ:свежее масло меньше угорает-логично!У кого ест 500 или чуть больше может пролететь с ремонтом с такими замерами!Ну да ладно,отправили запрос на куланц и клиентскую службу-пришёл ответ через 3 дня-скидка 80%!!!Бодаться дальше не стал-нервы дороже,заказали запчасти,все пришли через 3 дня.Список запчастей на 2 листа А4 - всё одноразовое!Чуть не забыл - есть tpi(номер не знаю-не сказали-военная тайна!) по которому меняют поршневую и там указано менять цепь(при вытяжке) и натяжитель цепи на детали нового образца!Шатуны не меняли-стоят нового образца.Очередь на переборку движка около 10 дней!Там реально конвейер-в день перебирают 1 движок(сам видел).Подошла очередь-загнал в 8 утра,в 9 её уже разбирали,решил подождать когда вынут поршни-попугать себя самого-ждал 5 часов(бесплатного чая и кофе обдулся)-и когда увидел поршня - охренел - это кусок кокса,маслосъёмных колец практически не видно(какой там дренаж-всё в коксе,привет Кастролу),компрессионные чуть лучше - шевелятся,днище поршня как специально обмазали,юбка вся в чёрном лаке,натяжитель стоял на 3м зубе,цепь длиннее новой на 5-6 мм,сетка на кронштейне распредвалов чистая и целая,клапана практически чистые как и постели распредвалов,успокоители цепей как новые,цилиндры без задиров и хорошо видно сетку хона,отложений в картере нет.Задал вопрос-из-за чего это происходит-ответ:брак в поршневой(поршни прослаблены по диаметру и кольца по преднатягу+плохой дренаж для отвода масла) и масло не выдерживающее и половину ресурса в 15000км.Охотно верится,т.к. у меня замены были практически через 10000км.Двигатель вынимали через верх,подвеску не разбирали,но вроде положено через низ со съёмом подрамника,хотя сход-развал проверяли-видел.Масло залили из бочки в кол-ве 5.2литра-опять долбаный Кастрол 0-30 502 допуска.Про это поподробнее:данное масло было слито после ремонта через 200км и залито Мобил 0-40 нью лайф 502 допуск с заменой фильтра по рекомендации механика,который перебирал мотор.Он перебирал моторы с пробегами 200-300тыс.км и внутри они как новые, и в свою Октавию льёт такое же.Ещё сказал, что когда-то Мобил было официальным маслом Шкоды ,правда 5-40 502 допуска,но 0-40 не может быть хуже в принципе и по определению.А ту бурду(слова механика)никто не льёт из работников сервиса,хотя есть хорошие скидки и бесплатная замена.Двигатель реально заработал тише и мягче(не реклама-попробуйте-убедитесь,на холостых в салоне вообще не слышно).Машину отдали на следующий день в 11 утра,всё работает нормально,все жидкости в нормальных уровнях.Пока пробег на данный момент 300км(100км после смены масла).А теперь самое интересное:ремонт мне обошёлся 40152руб.и несколько седых волос на голове.Гарантия на произведённые работы и запчасти- 2 года-практически весь мотор.Как-то так....Если что не понятно написал-спрашивайте-отвечу.
Последний раз редактировалось
tardim Пт, 04 апр 2014, 20:30, всего редактировалось 4 раз(а).