forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Пт, 14 фев 2014, 23:14

Добрый вечер.Хочу написать свою историю про жор масла.Машинка Октавия 1.8дсг элеганс 6 пакет 2011г.пробег на данный момент 27000км.(работаю рядом с домом и дача недалеко).До 23000км масло не ела вообще.ТО-1 на 10000км и ТО-2 на 20200км.Масло лили на ТО у дилера из бочки как и всем Кастрол 5-30 504 допуск.Первый раз жёлтая маслёнка на приборке загорелась ровно в 23000км,долив литр, максимума не получилось-сначала винил себя,что когда забирал авто с ТО не проверил уровень(типа дилер мало залил-зажал).И забыл как страшный сон.....но не надолго.Около 24000км снова загорелась жёлтенькая маслёнка-снова литр- появились мысли о жоре масла,стал пристально следить за уровнем, но не доливать пока не загорится "любимая" маслёнка.И вот когда в третий раз загорелась около 25000км эта шайтан-лампа,записался к дилеру на контрольный замер.ОД сразу предупредил,что это "развлечение" платное -7000руб(диагностика двигателя на протечки,компьютерная диагностика,4.6л оригинального масла-замер делают только на нём+пробка).Я согласился, и пока болтался по салону в ожидании мойки авто ,разговорился с мастером приёмщиком про жор масла.Он рассказал про куланц и клиентскую поддержку,но уточнил,что одобряют не всем и не всё-точнее не знает.А так же узнал,что поменять поршневую за свои бабки стоит в районе 160000руб., в моём случае скидка 20%-машина старше 2х лет - около 120000руб.Слегка ошалев от таких сумм я пошёл в рем.зону (с разрешения мастера) понаблюдать как и чего делают и сколько заливают.Протечек никаких не обнаружили,комп ошибок не показал,свечи были в лёгком чёрном нагаре,но претензий к ним не было-всё заводилось и не троило-но в дальнейшем я их заменил сам.Слили старое масло- залили новое по весу,опечатали щуп и пробку,но датчик уровня и температуры и маслофильтр нет!И отправили накатывать 1000км+50 можно перекатать........Ну вот и проехал я 1040км и приехал на сам замер.Маслёнка не загоралась,но предупредили если загорится долить 100-200грамм и в сервис срочно.При сливе тоже присутствовал лично-как сливают:подключают VAS PC и он командует механиком что ему делать - прогрев масла до 80 С минимум,слив масла около 15 минут до отсутствия каплепадения,остужают масло чтобы можно держать в нём палец(40С чтобы якобы успел испарится бензин туда попавший при прогреве масла) и взвешивают,вбивают в VAS PC сколько залили,сколько слили и пробег.У меня получилось 670грамм - уже более положенного максимума в 500грамм. Спросил-у меня же ела около литра на тысячу-ответ:свежее масло меньше угорает-логично!У кого ест 500 или чуть больше может пролететь с ремонтом с такими замерами!Ну да ладно,отправили запрос на куланц и клиентскую службу-пришёл ответ через 3 дня-скидка 80%!!!Бодаться дальше не стал-нервы дороже,заказали запчасти,все пришли через 3 дня.Список запчастей на 2 листа А4 - всё одноразовое!Чуть не забыл - есть tpi(номер не знаю-не сказали-военная тайна!) по которому меняют поршневую и там указано менять цепь(при вытяжке) и натяжитель цепи на детали нового образца!Шатуны не меняли-стоят нового образца.Очередь на переборку движка около 10 дней!Там реально конвейер-в день перебирают 1 движок(сам видел).Подошла очередь-загнал в 8 утра,в 9 её уже разбирали,решил подождать когда вынут поршни-попугать себя самого-ждал 5 часов(бесплатного чая и кофе обдулся)-и когда увидел поршня - охренел - это кусок кокса,маслосъёмных колец практически не видно(какой там дренаж-всё в коксе,привет Кастролу),компрессионные чуть лучше - шевелятся,днище поршня как специально обмазали,юбка вся в чёрном лаке,натяжитель стоял на 3м зубе,цепь длиннее новой на 5-6 мм,сетка на кронштейне распредвалов чистая и целая,клапана практически чистые как и постели распредвалов,успокоители цепей как новые,цилиндры без задиров и хорошо видно сетку хона,отложений в картере нет.Задал вопрос-из-за чего это происходит-ответ:брак в поршневой(поршни прослаблены по диаметру и кольца по преднатягу+плохой дренаж для отвода масла) и масло не выдерживающее и половину ресурса в 15000км.Охотно верится,т.к. у меня замены были практически через 10000км.Двигатель вынимали через верх,подвеску не разбирали,но вроде положено через низ со съёмом подрамника,хотя сход-развал проверяли-видел.Масло залили из бочки в кол-ве 5.2литра-опять долбаный Кастрол 0-30 502 допуска.Про это поподробнее:данное масло было слито после ремонта через 200км и залито Мобил 0-40 нью лайф 502 допуск с заменой фильтра по рекомендации механика,который перебирал мотор.Он перебирал моторы с пробегами 200-300тыс.км и внутри они как новые, и в свою Октавию льёт такое же.Ещё сказал, что когда-то Мобил было официальным маслом Шкоды ,правда 5-40 502 допуска,но 0-40 не может быть хуже в принципе и по определению.А ту бурду(слова механика)никто не льёт из работников сервиса,хотя есть хорошие скидки и бесплатная замена.Двигатель реально заработал тише и мягче(не реклама-попробуйте-убедитесь,на холостых в салоне вообще не слышно).Машину отдали на следующий день в 11 утра,всё работает нормально,все жидкости в нормальных уровнях.Пока пробег на данный момент 300км(100км после смены масла).А теперь самое интересное:ремонт мне обошёлся 40152руб.и несколько седых волос на голове.Гарантия на произведённые работы и запчасти- 2 года-практически весь мотор.Как-то так....Если что не понятно написал-спрашивайте-отвечу.
Последний раз редактировалось tardim Пт, 04 апр 2014, 20:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Crazy_Muzzy » Сб, 15 фев 2014, 17:00

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI
1. Дата выпуска двигателя 01.2012г
2. Пробег 55000км.
3. Расхода нет.
4. 502 допуск Castrol. ТО раз в 15000 км.
50/50 город/трасса. Бывает, что движок на холостых по 2 часа работает, причем пару дней в неделю точно.

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI
1. Дата выпуска двигателя 05.2010г
2. Пробег 131000 км.
3. За весь пробег долито 4,2 литра
4. 502 допуск LIQUI MOLY. ТО раз в 15000 км.
50/50 город/трасса.
была Skoda Octavia A5FL Combi 1,8TSi AT
стало Ford Kuga II 2,5 АТ
Аватара пользователя
Crazy_Muzzy
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 16:34
Откуда: Подмосковье

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Dutoff » Сб, 15 фев 2014, 21:23

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI
1. Дата выпуска двигателя 10.2012г
2. Пробег 33000км.
3. Расхода нет.
4. 507/504 допуск MOTUL. ТО раз в 7500 км.
80/20 город/трасса
Dutoff
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2012, 9:59
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Сб, 15 фев 2014, 21:24

Tardim, а месяц выпуска какой? Когда делали ремонт? И може вы вкурсе что за поршни стояли первоначально?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Сб, 15 фев 2014, 21:58

Дата выпуска двигателя 11.06.2011г.,сборка авто конец августа 2011г.,куплена в начале сентября 2011г. с витрины автосалона АСЦ на Обручева.
Жор начался в ноябре,гарантия закончилась в сентябре 2013г.Обратился к ОД на замер 06.01.2014г.Ремонт произведён 30-31.01.2014г.
Поршни стояли - цифры не помню,а буквы в конце СР. Сейчас ставят DF.Поршни идут в сборе с пальцем и кольцами-за нал-30000руб.только купить,но надо смотреть по ВИНу какие стоят шатуны-это можно всё узнать у дилера в отделе зап.частей,у них в конце буква Н, разница со старыми шатунами - больше диаметр под палец -за нал 33000руб.У последнего натяжителя в конце буква- К, а у цепи- АА. Цифры не меняются и у старых и у новых.А с чего решили блок менять-как говорил механик ,который перебирал движок,даже после 200000км видно хон на стенках и никаких задиров?
Последний раз редактировалось tardim Пт, 04 апр 2014, 20:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Вс, 16 фев 2014, 11:28

Дёшево достался, 25 тыс руб, столько даже поршни не стоят, не говоря уже о шатунах, потом пробег и год у блока поменьше и поновее соответственно, ну и на последок, я так понял, что блок тоже поменяли немного, партнамбер другой стал, но это инфа ещё не проверена, хочу посмотреть по программе, но негде. Да и блок в сборе был со всеми пирогами.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Вс, 16 фев 2014, 16:04

Блок цилиндров без изменений, номерок 06H103011AN для двигателей CDAA и CDAB-цена в ЕТКА - 121416 руб.-пустой как барабан!Можно сказать на халяву взял!А так косяки за поршневой и маслом!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Искандер-М » Вс, 16 фев 2014, 19:08

у нас в экзисте бьется за 107 тыщ
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 16 фев 2014, 21:53

:twisted: ой так это уже контрактный двигатель в сборе и вроде даже с навесным оборудованием. Неее?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Пн, 17 фев 2014, 8:29

Fidel_Kastro_Rus писал(а)::twisted: ой так это уже контрактный двигатель в сборе и вроде даже с навесным оборудованием. Неее?

Не контактный и без навесного, тупо блок со всей внутренней начинкой, кстати донором стал yeti :)
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение lissss » Вт, 18 фев 2014, 4:02

amiko писал(а): От представительства на претензию был получен официальный письменный ответ с "посылом", что "сам дурак..." и т.д.....
Здравствуйте! Если не секрет, чем был аргументирован отказ в кулансе? Если не ошибаюсь Вы хотели судиться, почему не стали?
lissss
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 23:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Вт, 18 фев 2014, 12:20

По куланцу:он действует(предоставляются определённые скидки на работу и запчасти) в течении 1 года после окончания основной гарантии(2 года).А так же есть клиентская поддержка - тоже неплохое подспорье в ремонте.У меня было 70%-куланц и 10%-клиентская поддержка.Но самое интересное, высчитать эти проценты самому нереально-запчасти считают по заводским расценкам-а узнать конечную стоимость можно только у инженера по гарантии перед самым ремонтом.Мне озвучили стоимость ремонта за свой счёт 160000 руб.,со скидкой 20%(авто старше 2х лет)-120000 руб. а со скидкой 80% по куланцу - 40000 руб.Вот такая хреновая математика.....
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Вт, 18 фев 2014, 12:57

lissss писал(а):
amiko писал(а): От представительства на претензию был получен официальный письменный ответ с "посылом", что "сам дурак..." и т.д.....
Здравствуйте! Если не секрет, чем был аргументирован отказ в кулансе? Если не ошибаюсь Вы хотели судиться, почему не стали?

Ничем, после НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ЗАПРОСОВ!!! да именно так, ОД очень не добросовестно подходят к этому, в Автопраге динамили, сделал замер, сказали, что запросили ни ответа ни привета, пока сам их фейсом об тейбл не ударил как щенков обгадившихся, в итоге отказали после чего в геме смотрят по диллерской программе и говорят, что запроса по вашему вину НЕ БЫЛО!!! Позвонил опять в Автопрагу и день сурка опять по кругу. В итоге запросил в самой гемме, получил скидку в 30% на запчасти, при этом минимальная стоимость с работами выходила около 110, нужно еще учитывать, что не у всех ОД скидка на постгарантийные авто по ремонту и з/ч 20%, даже в рамках одного бренда (т.е. в разных геммах разные условия), и даже у кого она есть не всегда об этом скажут, или бывает сначала скажут, а потом врубают заднюю и без скандала никак навстрчу не идут как в Рапиде на Каширке.
Скидку я оставил ОД и ФГР на чай!!!
Теперь по поводу суда, с http://pravo.ru/story/view/90319/ этими юристами не срослось, дело долгое, а денег на штрафах и неустойках хватит только пострадавшему, блок лежит у меня готовый к разбору и любой экспертизе, но пока нет лишних 20-30 тыс на нее + на юристов тоже нужно будет собрать. Перспектива 50/50, но очень уж выбесили меня ОД и представительство своим отношением, прямо тянет на эмоции, но это блюдо подают холодным.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Пт, 21 фев 2014, 13:19

Вопрос к Астре:меняли ли Вы маслоотделитель при двух ремонтах двигателя? Если да ,то с какой буковкой в конце маркировки и что это дало ? Все говорят что надо ставить от Ауди с буквой J ,а по ЕТКЕ пробивается на Октавию с буквой Е.Но Ауди тоже жрёт масло и какая тогда разница?Если у кого то есть информация по этим деталям - просьба тоже ответить,Заранее спасибо :)
Просьба не ругать если на ветке это обсуждали - 180 страниц в голове не укладываются да и может появилась какая-то новая информация. :Search:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Пт, 21 фев 2014, 13:30

tardim писал(а): Все говорят что надо ставить от Ауди с буквой J ,а по ЕТКЕ пробивается на Октавию с буквой Е.Но Ауди тоже жрёт масло и какая тогда разница?
Вам же в соседней теме DDR совершенно правильно сказал - это вещи разные и напрямую не взаимосвязанные. Или теперь во всех темах на форуме будете этот вопрос обсуждать?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10