Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ср, 01 авг 2012, 21:14
да я и не парюсь,да думаю тут многие спокойно к этому относятся,но по поводу того что расхода не может не быть это я с Вами не соглашусь,знаю очень много марок и моделей машин,где за 15т.км ни грамма как не крути двигло и как в пробках не стой,да-масло чернющее,но ни грамма,так что это индивидуально
Чт, 02 авг 2012, 11:51
Противник не противник, а на вторичном рынке японцы преобладают по спросу, будем долго и мучительно продавать потом наши шкоды и ауди.
Пт, 03 авг 2012, 8:17
За эту популярность владельцы расплачиваются дорогим сервисом и стоимостью запчастей, дорогой страховкой, а так же большим риском угона. В итоге я думаю, с учетом всех переплат за время владения японцем, б/у машины будут в одну стоимость.
Пт, 03 авг 2012, 8:35
Carbon писал(а):Противник не противник, а на вторичном рынке японцы преобладают по спросу, будем долго и мучительно продавать потом наши шкоды и ауди.
Вы продали хотя бы одну Шкоду или Ауди? Лично я продал свою Фабию 10 года через интернет за 3 дня..... по нормальной цене, нет ни каких проблем с вторичкой, да же если учесть что Фабия сама по себе машина женская, и круг потенциальных покупателей ограничен...
Пт, 03 авг 2012, 13:30
у фабии была турбина? А сам бы сейчас купил авто с двигателем CDAB 2010 года?
Пт, 03 авг 2012, 13:54
сорри за офф,но я сомневаюсь что вся страна знает о проблеме с жором масла на этих движках и о ненадёжности турбины,на форумах люди особенно в возрасте не сидят
Пт, 03 авг 2012, 17:14
RALF писал(а):на форумах люди особенно в возрасте не сидят
Но уже поглядывают
Пт, 03 авг 2012, 21:12
приехал с морей - пробег 3000 в два конца - пред поездкой сделал ТО 1 - залили 0-40 шелл - бензин лил лукойл ( на ростовской трассе бензин на лукойле 95 с нормой евро 5
- это пропечатано на чеках с ценником 29.10 ) - масложора нет ( как и не было первые два раза по 7500) масло не ушло даже и на 1 мм - хотя по дороге скорость была и до 180 ( на платнике разгонял до 200) мотор производства 26.01.12
Сб, 04 авг 2012, 18:31
Carbon писал(а):у фабии была турбина? А сам бы сейчас купил авто с двигателем CDAB 2010 года?
Тыкать будете в другом месте..... нет, у фабии турбины не было, просто вы написали про все Шкоды и Ауди, а не конкретизировали, что именно 1.8....
Вс, 05 авг 2012, 23:57
Carbon писал(а):Противник не противник, а на вторичном рынке японцы преобладают по спросу, будем долго и мучительно продавать потом наши шкоды и ауди.
Извини, дружище, неправда твоя. Прошлую шкоду продал за неделю, просто выставив на авто.ру, причем за весьма неплохую сумму.
Пн, 06 авг 2012, 7:09
Возвращаемся к теме.
Ликвидность шкод обсуждаем в Курилке.
Пн, 06 авг 2012, 11:40
тему в курилке создал, кто не высказался добро пожаловать
viewtopic.php?f=7&t=100311 Скрытый текст Георгий 432 писал(а):Carbon писал(а):у фабии была турбина? А сам бы сейчас купил авто с двигателем CDAB 2010 года?
Тыкать будете в другом месте.....
Раз Вы такой важный господин я лучше воздержусь от общения с Вами
Рекомендую все же читать название темы, прежде ,чем заходить в нее и что то писать
Вт, 07 авг 2012, 11:31
Коллеги, доброго времени суток!
Машина февраля 2011г. 1,8 TSI, DSG, Elegance. Двигатель 18.01.2011г. При пробеге 14300км заменили по гарантии поршневую, залили масло Shell AV-L 5W30 допуск 502. Прошел 3500км, уровень масла стоял в серединке щупа, никакого угара не было. Последний раз смотрел уровень 2 дня назад - все было ОК, а сегодня вдруг зажглась лампочка - масло на минимуме. Режим эксплуатации не менялся, в пробках особо не стоял (50/50, двигающаяся (2-3 скорость) пробка/свободное движение).
Куда вдруг ушло 0,5л? Неужели опять начинается жор?
Вт, 07 авг 2012, 11:34
Масло ав-л имеет допуск 504
попробуйте масло с вязкостью 40
Вт, 07 авг 2012, 11:37
spion30 писал(а):Масло ав-л имеет допуск 504
попробуйте масло с вязкостью 40
Вы имеете ввиду 0W40?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.