Алхимус писал(а):Если закоксовка колец не зашла далеко (расход масла 300-500 г/1000), то лечится просто более частой сменой масла (раз в 7500 км). Моющие присадки "ртъедают" отложения, кольца приобретают изначальную подвижность и всё нормализуется после 2-3 замен масла. Проверено.Поэтому не спешите с более радикальными мерами. Если машина с DSG, то чаще переводите в спортрежим, чтобы с повышенными оборотами очистка шла интенсивнее.
Да ерунда это,там смотря еще как прихватило,какой пробег,на каком протяжении все это происходило и тд.Замена масла не способна ничего исправить в данном случае и уж тем более очистить,это ж не свечи-гореть и добавлять нагар оно будет по-любому в таком двс,к тому же-если кольца реально залегли-то ни о каком крутеже и речи идти не может,так как они не дышат,не подвижны то есть в своих канавках и способны как раз особенно на оборотах(и особенно при перекладке поршня) попортить зеркало цилиндра да и себя заодно.А расход от 300 до 500 это уже на самом деле далеко и как уже говорил-нагар бывает такой,что кроме молотка и зубила все остальное бессильно.Тем паче что данный двигатель имеет повышенную рабочую температуру и склоннен к маслоубийству сам по-себе.
И не будем забывать,что если говорить про СДАБ проблемных годов,то там вообще поршневая некондиционная,машина уже с завода имеет врожденный жор масла,поэтому сама по себе никакая раскоксовка в этом случае не поможет,только ремонт,единственно что,возможно лишь поможет вернуть расход масла к "заводскому".
А раскоксовка и очистка КС средствами-это и гораздо дешевле и эффективно,хотя нельзя не согласиться,что для большинства это все выгдядит очень дико,сложно или стремно-как метод сам по себе,так и как подход-иномарка же как никак.
Robbin писал(а):Я предлагаю: желающим обобщить весь хороший опыт и сформулировать выводы о вариантах возможного лечения, т.е. создать небольшой мини-ФАК и скинуть его мне в личку (в виде поста). Я размещу и прикреплю эту информацию в соответствующей теме, со ссылкой на автора обобщения.
Ну а эту тему благополучно похороним, чтобы не было однотипных тем.
Можно попробовать описать всю процедуру (но фоток я не делал)-нюансы,чем и как делать,а вывод там всего один-отмачивание и очистка КС,поршней,колец от нагара.Изначально все это было как попытка очистки впускных клапанов спецсредствами конкретно под это(шумма от митсу,LM).Одновременно-они же и раскоксовывают и отмачивают.Посмотреть и сделать выводы по клапанам-невозможно без оборудования или разборки,очистка КС-визуально сложно,но грязи удаляются.Как вариант лечения от жора на проблемной поршневой-невозможен,как отмачивание именно залегших колец и очистка КС,а так же как профилактика,особенно если машина все время тошнит-вполне.Приход от этого тоже чувствуется.