forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 22 окт 2014, 16:24

Kloun2503 писал(а): залил для пробы мобил супер 2000 10w-40 и стал меньше жрать. Что теперь попробывать купить 10w-60 мобил один?

10/40 это полусинька,, попробуйте мобиловское 5/50 Advanced, оно синтетическое, гуще чем 10/40

напомню, первая цифра низкотемпературная вязкость, вторая высокотемпературная
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Ср, 22 окт 2014, 20:17

Meser.ты прикалываешься что ли?! :shock:
У товарища движок загибается,а ты ему сметану предлагаешь туда напихать!Давай сразу литол-солидол - точно жрать не будет - потому что не любит!!! :D
Варианта три:
1.Переборка движка - дороговато(200 тысяч) :crazy: ...да и не вернёшь такие деньжищи при продаже! :cry:
2.Раскоксовка и переход на 0-30,0-40(шелл ,мобил) и замена через 7500 км - вдруг поможет(зато недорого)... :oops:
3.Продажа - если есть что добавить на новую... :oops:
Выбирать всё-таки придётся хозяину... :Search:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 22 окт 2014, 23:35

Господа страждущие на СДАБ проблемных годов,оказавшихся во вполне закономерной и проблемной ситуации с данным двиглом.Не надо истерить.
Читайте предпоследнюю страницу и пробуйте раскоксовку химией,о чем тут было-это самый дешевый вариант,если она не поможет,то тут только ремонт.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Искандер-М » Чт, 23 окт 2014, 10:43

надо вынести бы в шапку, да прицепить.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Чт, 23 окт 2014, 13:29

Эту тему создавали исключительно для опроса с целью выявления полноты картины, когда ситуация с масложором и его причинами до конца не была понятна. Потом в ней начался разный флуд и т.д. и т.п. и понеслось..... В итоге накопился определенный опыт и появилась полезная информация.

Причины же масложора обсуждаются в другой теме раздела.
Я предлагаю: желающим обобщить весь хороший опыт и сформулировать выводы о вариантах возможного лечения, т.е. создать небольшой мини-ФАК и скинуть его мне в личку (в виде поста). Я размещу и прикреплю эту информацию в соответствующей теме, со ссылкой на автора обобщения.
Ну а эту тему благополучно похороним, чтобы не было однотипных тем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 23 окт 2014, 16:58

tardim писал(а): ты ему сметану предлагаешь туда напихать!Давай сразу литол-солидол - точно жрать не будет - потому что не любит!!! :D
Да вас уже давно эко-инструкциями приучили что w30 это нормально!
Масло средней вязкости - 40.
50-а чуть гуще, угорать должна меньше. А в ваших моторах температура которых выше, 50 нормально и будет(возможно тоже что в моём, более холодном, 40). Я же не всем 50 предлагаю. Раскоксовку ему надо сделать, потом смотреть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Egka38 » Чт, 23 окт 2014, 18:17

1. 06.2010 год Skoda Octavia Scout.
2. 74000
3. 0,25 литра на 1000.
4. 504 допуск VW (Shell ультра экстра 5в30)
5. Расход стабилен. Дальняки более 400 км не было. засечь расход в путешествии нет возможности.
Изображение
Octavia Scout 2010г.
Аватара пользователя
Egka38
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 16:13
Откуда: Братск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Чт, 23 окт 2014, 19:19

DDR писал(а):Господа страждущие на СДАБ проблемных годов,оказавшихся во вполне закономерной и проблемной ситуации с данным двиглом.Не надо истерить.
Читайте предпоследнюю страницу и пробуйте раскоксовку химией,о чем тут было-это самый дешевый вариант,если она не поможет,то тут только ремонт.

Если закоксовка колец не зашла далеко (расход масла 300-500 г/1000), то лечится просто более частой сменой масла (раз в 7500 км). Моющие присадки "ртъедают" отложения, кольца приобретают изначальную подвижность и всё нормализуется после 2-3 замен масла. Проверено.Поэтому не спешите с более радикальными мерами. Если машина с DSG, то чаще переводите в спортрежим, чтобы с повышенными оборотами очистка шла интенсивнее.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 23 окт 2014, 22:13

Алхимус писал(а):Если закоксовка колец не зашла далеко (расход масла 300-500 г/1000), то лечится просто более частой сменой масла (раз в 7500 км). Моющие присадки "ртъедают" отложения, кольца приобретают изначальную подвижность и всё нормализуется после 2-3 замен масла. Проверено.Поэтому не спешите с более радикальными мерами. Если машина с DSG, то чаще переводите в спортрежим, чтобы с повышенными оборотами очистка шла интенсивнее.

Да ерунда это,там смотря еще как прихватило,какой пробег,на каком протяжении все это происходило и тд.Замена масла не способна ничего исправить в данном случае и уж тем более очистить,это ж не свечи-гореть и добавлять нагар оно будет по-любому в таком двс,к тому же-если кольца реально залегли-то ни о каком крутеже и речи идти не может,так как они не дышат,не подвижны то есть в своих канавках и способны как раз особенно на оборотах(и особенно при перекладке поршня) попортить зеркало цилиндра да и себя заодно.А расход от 300 до 500 это уже на самом деле далеко и как уже говорил-нагар бывает такой,что кроме молотка и зубила все остальное бессильно.Тем паче что данный двигатель имеет повышенную рабочую температуру и склоннен к маслоубийству сам по-себе.
И не будем забывать,что если говорить про СДАБ проблемных годов,то там вообще поршневая некондиционная,машина уже с завода имеет врожденный жор масла,поэтому сама по себе никакая раскоксовка в этом случае не поможет,только ремонт,единственно что,возможно лишь поможет вернуть расход масла к "заводскому".
А раскоксовка и очистка КС средствами-это и гораздо дешевле и эффективно,хотя нельзя не согласиться,что для большинства это все выгдядит очень дико,сложно или стремно-как метод сам по себе,так и как подход-иномарка же как никак. :D
Robbin писал(а):Я предлагаю: желающим обобщить весь хороший опыт и сформулировать выводы о вариантах возможного лечения, т.е. создать небольшой мини-ФАК и скинуть его мне в личку (в виде поста). Я размещу и прикреплю эту информацию в соответствующей теме, со ссылкой на автора обобщения.
Ну а эту тему благополучно похороним, чтобы не было однотипных тем.

Можно попробовать описать всю процедуру (но фоток я не делал)-нюансы,чем и как делать,а вывод там всего один-отмачивание и очистка КС,поршней,колец от нагара.Изначально все это было как попытка очистки впускных клапанов спецсредствами конкретно под это(шумма от митсу,LM).Одновременно-они же и раскоксовывают и отмачивают.Посмотреть и сделать выводы по клапанам-невозможно без оборудования или разборки,очистка КС-визуально сложно,но грязи удаляются.Как вариант лечения от жора на проблемной поршневой-невозможен,как отмачивание именно залегших колец и очистка КС,а так же как профилактика,особенно если машина все время тошнит-вполне.Приход от этого тоже чувствуется.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Пт, 24 окт 2014, 16:48

DDR, вы по возможности внимательнее читайте сообщения. Я же сказал: если закоксовка зашла не слишком далеко. А, следовательно, кольца ещё имеют подвижность, а следовательно цилиндры при оборотах не повредятся. При полном залегании расход уже никак не 300-500, а литр и больше. Без хим.раскоксовки вылечил двигатель на начальных стадиях не только я. Примеров много, в т.ч. и на этом форуме. Свежее масло с входящими в него присадками очищает внутренности двигателя на глазах. К 30-ти тысячам внутренняя поверхность клапанной крышки была покрыта чёрной коксо-лаковой плёнкой. После трёх замен масла с периодичностью в 7500 та же крышка не имеет и намёка на эту плёнку. Кстати, заметил, что к 30-ти тысячам и выхлоп на холостых оборотах приобрёл еле заметный "привкус" горелого масла. Сейчас этого нет и в помине. Сначала думал, что это временный эффект, но всё стабильно уже 2 года.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение дени89 » Пт, 24 окт 2014, 22:51

Астра писал(а):Думал что истерия с маслоотделителем уже давно прошла, а она оказывается до сих пор будоражит умы )))).
Проверяйте прошивку на CDAB
Для версии БУ ДВС 3T0907115M она 0010, для версии 1Z0907115R она 0020, для версии 3T0907115F она 0040
Маслоотделители не в той степени влияют на расход масла, и ломаться в них нечему, если они исправны конечно изначально ))


можноли поменять эбу 3T0907115F на 3T0907115M чем они отличаются???
дени89
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 21:33

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Сб, 25 окт 2014, 13:45

Сегодня встретился с asg, напомню его статистику:
asg писал(а):Вставлю свои пять копеек.
1. выпуск 02.2010 г.
2. пробег 100000 км.
3. 0,2 л. на 1000 км.
4. Mobil1 0w-40
5. 70% город, 30% трасса.
Замена масла каждые 7500 км. До 60000 км. заливал Shell 0w-40. Замены поршневой не было.

С теоретической точки зрения, у него все хорошо, и не факт, что можно сделать лучше.
Решили попробовать.
Масло Mobil1 0w-40 модифицировали масляным конструктором МК-01, что бы еще усилить масляную пленку и стойкость загустителя.
Так же обработали двигатель препаратом АстраРобот-1.
Теперь надо накатать тысяч 5 и посмотреть на изменение расхода масла.
По словам asg расход масла появлялся через 3-4 тысячи км после заливки свежего, надо посмотреть, как это же масло поведет себя с МК-01.

Собственно цель именно этого эксперимента - понять, может ли быть снижен расход масла на старой поршневой с не залегшими кольцами.
Но мне нужны машины с большим расходом, у кого кольца точно в коксе.

Первые результаты обработки АстраРоботом-1 появились через несколько минут после его заливки и пуска двигателя - расход на холостых упал с 0.7 до 0.6 л/ч
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось RandomXP Сб, 25 окт 2014, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Сб, 25 окт 2014, 14:12

Алхимус писал(а): А, следовательно, кольца ещё имеют подвижность, а следовательно цилиндры при оборотах не повредятся. При полном залегании расход уже никак не 300-500, а литр и больше. Без хим.раскоксовки вылечил двигатель на начальных стадиях не только я...
То есть,считаешь,что 300-500 это есть неполное залегание?Да столько с завода двигатели уже ели на той поршневой.
А вообще-масло просто менять надо было чаще до ваших 30тыс.пробега,а не ездить по 15тыс. от ТО до ТО,и под клапанной налета бы не было.Вы кстати,не путайте очищение маслом клапанной крышки и поршневой группы,причем у которой уже изначально заложен пропуск из-за железа.Ну а сама ваша эта "метода" и "эффект",есть не что иное,как просто езда на так называемом пока еще живом масле,которое как раз и живет в интервале 8тыс.а не на убитой жиже под 15тыс.,которая горит и пачкает.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение дени89 » Сб, 25 окт 2014, 17:51

можно ли поменять блок 3t090715f на 3t0907115m коробка dsg7 ???и в чем разница блоков???
дени89
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 21:33

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение TiRex80 » Сб, 25 окт 2014, 18:51

0-15000 - 600г - 5W30
15000-30000 800г 5W30
30000-45000 1,6л 0W30
12г 1,8 акпп
расход основной идет при зимних запусках(из трубы черная копоть на 1 сек), у меня их то очень много, то неделями 2 раза в день.
на дальних пробегах расход невелик, дилер наливает до середины не более, причем оно почти сразу осаживается до 2/5 от шкалы, на минимуме расход растет, на максимуме аналогично, если держать посередине то расход минимален.
кастрол, раз в 15к, 60 город, 40 трасса, но город как трасса в половине случаев(ограничение только камеры), не топлю, но обороты около 5000 бывают периодически, как уже говорил основной расход зимой(с весны до 3то(20.10.2014г) долил 400г, а за зиму и начало весны -1,2л, было очень много коротких поездок зимой)
А5FL лифтбек 2012г
1,8 типтроник
TiRex80
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:20
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron