Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Максим Пересыпкин писал(а):Спасобо. Поменяю масло. Мне знакомые посоветовали мобил 1 5/40 залить. Или лучше 0/40 залить? p.s. Офицалы сказали попробу 5/30 залить.
Почему расход у многих увеличивается? Ну косяк в поршневой, так он сновА есть. Кто нибудь может назвать конкретную причину? Если закоксовка м/с колец, то с этим можно бороться используя нормальное масло. Нужно фото поршня с такого мотора на котором масложор увеличился.писал(а):1.8 TSI Дата выпуска двигателя 05.2011г
расход был 350 грам на тысячу
расход на тысячу увеличился и стал 800 мл
Чем лучше среднезольное??? Только без ля ля на дороге тополя. Конкретно, чем лучше. Вы советуете, значит знаете. Я лью полнозольное мобил 0/40, что будет с моим мотором?шансонье писал(а):ну тот же мобил 1 пойдет, ну лучше среднезольное
Конкретную причину ты сам уже назвал-поршневая,а не масло.Снизили трение тонкими кольцами,недорассчитали вдобавок-вот и получили недостаточный отвод тепла к стенкам цилиндра и засос масла в канавки,плюс плохой дренаж маслосъемных.Охлаждение днищ маслом из форсунок оказалось тоже недостаточно эффективно для борьбы с нагревом.Meser писал(а): Почему расход у многих увеличивается? Ну косяк в поршневой, так он сновА есть. Кто нибудь может назвать конкретную причину? Если закоксовка м/с колец, то с этим можно бороться используя нормальное масло. Нужно фото поршня с такого мотора на котором масложор увеличился.
Meser писал(а):писал(а):Конкретно, чем лучше. Вы советуете, значит знаете. Я лью полнозольное мобил 0/40, что будет с моим мотором?
Мухи с котлетами не надо мешать. Причина масложора вовсе не в масле. Если масложора нет,то и раскоксовывать ничего не надо, и катализатор цел и масло никуда не хлещет. Да и со впуском все нормально. Пользую С3 седьмой год - всё ОК. Да и любому исправному мотору по барабану какое в нем масло - лишь бы интервал замены соблюдался, который и надо для себя правильно определить.tardim писал(а): А вот "кастрированные" малозольники что-то и мотор жрать начинает,и поршневую закоксовывает,да ещё и неизвестно что с катализатором будет-ведь из поршневой хлещет литрами и всё в катализатор!
Robbin писал(а):Мухи с котлетами не надо мешать...
tardim писал(а):Но предвзятое отношение к дилерскому Кастролу 5-30 всё-таки осталось,чернел он уже к 3000 км...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31