forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Чт, 16 окт 2014, 11:04

DDR писал(а):Ну а как тогда тебя понять,если в альтернативе ты говоришь про замену поршневой?Замена поршневой вообще убирает расход масла-так как устанавливаются правильные доработанные запчасти.

У меня немного другой опыт. Замена поршневой на моём двигателе не убрала в ноль расход масла. После замены и обкатки на оригинальном масле, я залил Mobil1 5W-30 esp formula. После 3000 км уровень упал смаксимума до нижней части рифлёной зоны. Долил остаток оставшийся от замены - 600 мл и поменял масло через 1000 км. Залил ТОТЕК HR 5W-40 + АстраРобот-1. Проехал 2000, поменял масляный фильтр, и проехал ещё 3000. Уровень изменился только 1 раз - когда поменял задние просевшие пружины. Так что адекватно замер сделать не получилось, но и подливать было не обязательно - уровень колебался в рифлёной зоне после смены пружин.
На следующей заливке проехал уже 9000, подлил 300 мл перед дальняком, видимо зря - по трассе за 5000 уровень не опустился вообще.
DDR писал(а): три пункта-это и есть раскоксовка и одновременно очистка КС,но как ты собрался предотвращать "рецидив с этой стороны" хоть убей не понимаю.Задышавшие недокольца как пропускали с завода,так и будут пропускать,пусть даже в количествах как это было на новой не заросшей машине-но все равно будут.

Вот это самое интересное.
Производитель АстраРобота-1 утверждает, что часть препарата, высаживаясь на поверхность металлических деталей внутри двигателя, не только грязь отмывает, но и не даёт высаживаться отложениям вновь. В отличии от некоторых других похожих присадок, АР-1 работает не только в парах трения, но и везде, куда его приносит с маслом. Ну и нарабатываемое покрытие не влияет на микро рельеф, тоесть не изменяются зазоры и тд. Препарат не содержит твёрдых частиц.
В добавок к этому, придется лить ПАО масло.
Вот 2 компонента для предотвращения рецидива повторной закоксовки.
Для меня остаётся открытым только вопрос предельной эффективности АР-1: а именно, при каком расходе масла он поможет, а при каком уже бестолку лить химию или надо использовать ещё что то сильное со стороны камеры сгорания, типа ЛАВР.

DDR писал(а): Что касаемо самой раскоксовки,ее эффективности,а так же комплекса в ввиде добавок очистителей в бак-не надо делать из этого некую интригу и тайну,я проводил сию процедуру трижды на своем 1.8,и несколько раз на фордах.Эффект есть,но есть и кое-какие нюансы,о которых необходимо знать когда этим занимаешься.Я имею в виду как действия,химию,так и подводные камни.И не всегда первое использование дает результат на этом двигателе.

Полностью согласен. Есть где почитать про твои лично опыты? Думаю это всем будет полезно.
На раскоксовку может уйти 1-2 смены масла с заливкой АР-1, более того, надо следить за концентрацией препарата, в случае долива масла, доливать и химию.
Присадку в топливо надо катать минимум 2000-3000 км для мягкой прочистки КС.
Это не простой процесс, безусловно.

Сейчас проходит обработку Passat CC 1.8 TSI - ест 1 литр на 1500 км, пробег 100 000 , все на Кастроле.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пт, 17 окт 2014, 1:46

RandomXP писал(а):Полностью согласен. Есть где почитать про твои лично опыты? Думаю это всем будет полезно...
Почитать негде,ибо все в личных целях.Хотя вот на фокусовом форуме это вообще есть в шапке.При том,что там у них только двухлитровый имеет склонность к залеганию.
Что касаемо присадок в масло различного "назначения"-хронический скепсис,а проще-развод это,ничего не решает кроме изменения состава самого масла в ту или иную сторону-либо щелочное зашкаливает,либо вязкость растет,что-то типа того как всегда,ненужное нарушение баланса,точнее-опасное.
Мягкое отмачивание нагаров в большинстве случаев не имеет эффекта,тк играет роль как его количество,так и пробег,например,есть случаи когда он вообще приобретает структуру камня и даже ударные раскоксовыватели просто бессильны.
В случае расходования масла двигателем наподобие 1.8-нагар там просто аццкий,и большинство его с первого раза не удалить,и то,что вылетает при прокрутке колена стартером после цикла отмачивания через свечные из замоченных горшков-повергает в тихий ужос.Делал же я эту первую очистку 2 года назад после перехода с 504 нормы 5-30 на Мобил 0-40.А расход чистейшего без примесей 504 был у меня 150-250 на тыс.км.
И в двух цилиндрах был небольшой прихват колец,так как жидкость ушла из них в картер спустя 3 часа после начала запенивания,в двух других-стояла.После повторного добавления жижи и прокрутки колена для создания напряжения на кольцах для лучшего проникновения средства-ушла почти вся опять,но чуток уже остался.А в финале при запуске двигателя дым из трубы заволок все гаражи. :lol:
Только во вторую кампанию жижа прекратила значительно уходить,черноты с ошметками вылетело уже гораздо меньше,а в третий раз уже даже не вращал-горшки все были полные воды к утру,а черноты можно сказать что и не было вообще.Поверхность поршней приобрела сухой,светло коричневатый цвет-до этого все было чернющее.
Делал спецсредством от LM,пена,аналог шуммы судя по тому что пишут.http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=166
Собственно и вообще само основное назначение такого типа средств-очистка впускных клапанов.Сюда еще добавляется очистка торца форсунки с ее многоточечными распылителями и все остальное,поршни-кольца,то есть полный комплекс очистки так сказать,сама же пена заполняет все полости.При масложере нагар образовывается и там,"снаружи" на форсунке-что может нарушать ее многоточечный распыл.Очистка форсунок изнутри добавками в бак на мой взгляд бессмысленна,при их внутреннем давлении.В клапана не знаю,зашло или нет,так как их положением на открытие я не заморачивался.
Эффективность всего данного мероприятия конечно есть,авто после всего этого едет легше.По крайней мере у меня она до обработок постепенно начала тупить на низах.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916
Изображение
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пт, 17 окт 2014, 5:28

DDR что за эпическая упёртость? Или это не понимание того же масштаба?
Как вы не можете понять что причин закоксовки может быть несколько.
Первая и самая главная, - свойства масла. (о тесте который позволяет определить склонные к закоксовки масла, думаю вы слышали) Обычные моторы на не удачных маслах, коксуются ровно так же как и тси, только на бОльших пробегах. В тси за счёт более высокой рабочей температуры и конструкции колец, процесс всего лишь ускоряется.
Это и есть вторая причина, - конструкция провоцирующая высокотемпературные отложения.
Третье это режим движения. Городские машины по причине меньшей средней скорости, быстрей вырабатывают ресурс масел.
При использовании хороших масел, и соблюдения для разных условий движения соответствующих интервалов ТО,(для тси в городах где пробки почти как в мск - 7500км), ни какой закоксовки колец происходить не будет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пт, 17 окт 2014, 23:16

DDR писал(а):Что касаемо присадок в масло различного "назначения"-хронический скепсис,а проще-развод это,ничего не решает кроме изменения состава самого масла в ту или иную сторону-либо щелочное зашкаливает,либо вязкость растет,что-то типа того как всегда,ненужное нарушение баланса,точнее-опасное.

Не все присадки одинаково полезны, как и вредны. Есть присадки для изменения свойств масла, а есть присадки, для которых масло - лишь носитель. Я сам пробовал разное, пока только ТОТЕК не дал побочных эффектов и заявленное они выполняют, но я еще не всех производителей перепробовал ))) и не буду, пока и так хватило.
Скепсис - это хорошо, не позволяет кратковременно полученному результату задурманить мозг.
Вот пример результата использования УМТ http://www.drive2.ru/l/288230376152318069/
На ойл-клабе к ТОТЕК относятся очень скептически, но одна из присадок в масло им не то чтоб понравилась, но как то оспорить ее эффективность они так и не смогли, даж наоборот http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405 ... -prisadka/

DDR писал(а):Мягкое отмачивание нагаров в большинстве случаев не имеет эффекта,тк играет роль как его количество,так и пробег,например,есть случаи когда он вообще приобретает структуру камня и даже ударные раскоксовыватели просто бессильны.
В случае расходования масла двигателем наподобие 1.8-нагар там просто аццкий,и большинство его с первого раза не удалить,и то,что вылетает при прокрутке колена стартером после цикла отмачивания через свечные из замоченных горшков-повергает в тихий ужос.

Спасибо, такая инфа не бывает лишней, можно будет отдельную тему создать, чтоб был FAQ ну и тд.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Meser писал(а):DDR что за эпическая упёртость? Или это не понимание того же масштаба?
Как вы не можете понять что причин закоксовки может быть несколько.


DDR просто критически относится к моим методам, присадкам, имеет право, а его опыт мне кажется более чем полезным. Для обсуждения причин есть отдельная тема. Понимаю, что с раскоксовкой и я тут нафлудил, но эта процедура имеет непосредственное отношение к статистике по расходу масла.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Сб, 18 окт 2014, 14:10

RandomXP писал(а):DDR просто критически относится к моим методам, присадкам,

Не исключаю какого-нибудь прорыва в автопрепаратной химии,но это все уже было и не раз,как и подобные методы.
Не то чтобы критически отношусь-просто во всех этих вещах надо конкретику применения понимать,особенности подопытного,а не от общего брать результаты других применений.Наряду с улучшениями,эта присадка снижает вязкость масла-что на ойле и отмечают,но на первый взгляд что в том такого.Однако и как всем известно-смазка КШМа двигателя гидродинамическая,там в первую очередь стоит вопрос вязкости,но как там все будет с высоконагруженными двигателями тси,конструктивно испытывающими повышенные нагрузки в своем КШМе-неизвестно,но представляется,что такой побочный эффект от присадок уже будет очень лишним,мягко говоря.
Meser писал(а):DDR что за эпическая упёртость? Или это не понимание того же масштаба?
Как вы не можете понять что причин закоксовки может быть несколько.

Да мне пофиг сколько там этих причин,известны они мне,да и всем уже тоже с твоей помощью :lol: ,и я даже согласен с тобой во многом,но тут речь не про то-что бывает,а то,что есть сейчас конкретно на данный момент и что с этим всем можно сделать или нельзя.Разницу ощущаешь?
Разжую на всякий случай.Имеем-двс 1.8ТСИ проблемных годов выпуска(поршневая) либо постпроблемного периода,имеющего расход масла.У постпроблемников если-возможно связано с эксплуатацией,возможно нет.Предположительно-причина закоксовка колец.Почти наверняка-повышенное нагарообразование в КС.
Что с этим можно сделать и как?
Разглагольства про то,что там бывает если то да если се -интереса не представляют.
RandomXP писал(а):Не все присадки одинаково полезны, как и вредны. Есть присадки для изменения свойств масла, а есть присадки, для которых масло - лишь носитель. Я сам пробовал разное, пока только ТОТЕК не дал побочных эффектов и заявленное они выполняют, но я еще не всех производителей перепробовал

Об этом можно говорить только после химанализа отработки,иначе никак.
Если помнишь-был когда-то,а может и есть до сих пор препарат ER-ну там газели за 300тыс. проезжают,жигули,"много восторженных отзывов" и т.д.Он тоже к парам трения без изменения масла поступает.Кажется я даже этикетку помню... :oops: :ROFL: А,еще хохлятский Хадо,там примерно то же.Кстати,их пупер "атомные" масла с ревитализантом металла :shock: не что иное,как масла от Вальволина,только разливаемые на стороннем их миксере.
А по ER-сейчас все в точности не помню,помню только что проводились уже потом анализы-которые показали значительное увеличение вязкости и щелочности.
Так что вот так.
RandomXP писал(а):Спасибо, такая инфа не бывает лишней, можно будет отдельную тему создать, чтоб был FAQ ну и тд.

Думаю,что очистка КС 1.8ТСИ старого покроя и тех что после 2012 г.в целях профилактики где-нибудь например на третью-четвертую замену масла или там дальше,у кого как-уж точно не навредит и даже пойдет на пользу.Особенно городским.
Тем более что препарат для этих целей,именно под непосредственный впрыск появился и продается.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Сб, 18 окт 2014, 18:55

DDR писал(а):Не исключаю какого-нибудь прорыва в автопрепаратной химии,но это все уже было и не раз,как и подобные методы.
Не то чтобы критически отношусь-просто во всех этих вещах надо конкретику применения понимать,особенности подопытного,а не от общего брать результаты других применений.Наряду с улучшениями,эта присадка снижает вязкость масла-что на ойле и отмечают,но на первый взгляд что в том такого.Однако и как всем известно-смазка КШМа двигателя гидродинамическая,там в первую очередь стоит вопрос вязкости,но как там все будет с высоконагруженными двигателями тси,конструктивно испытывающими повышенные нагрузки в своем КШМе-неизвестно,но представляется,что такой побочный эффект от присадок уже будет очень лишним,мягко говоря.

Про присадку МК-03 - так она и призвана снижать вязкость, я эту присадку в целях раскоксовки не использую, просто привел, как пример того, что именно тотековская присадка четко делает заявленное. Собственно там задача была из 5W-40 сделать 0W-30, что и получилось.
Про анализ масла с Астра-Робот-1 можно почитать тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/12314-chempioil-ultra-xtt-5w-40-s-prisadkoi-totek-ar1-bmw-525d-posle-10000km/page__p__294313__hl__totek__fromsearch__1#entry294313, именно эту присадку я использую для раскоксовки.
Не люблю я такие слова, как прорыв, нано и тд. Есть препарат, у него есть свойства. Есть заявленные, есть не заявленные, обычно не сильно позитивные. О составе практически все говорят довольно мутно. Но именно тотековские присадки, после изучения всей доступной мне информации, показались максимально безвредными и выполняющими заявленные свойства.
Оффтоп Проверял все на своей машине. Сейчас проверяю все на дизельном Дастере, как один из результатов - снижение расхода топлива в городе с 8.5 до 7.1 литра. Друг, который на нем катается очень доволен, хотя я просто привез ему присадок в топливо и в масло в трансмиссии. Движок обработаю позже, не убежит. Это прорыв?
По мне нет - просто цетано-повышающей присадкой восстанавил цетановое число в заливаемом топливе до положенного по ЕВРО-5 55 единиц, добавил присадку, смазывающую ТНВД и присадку, очищающую от отложений топливную магистраль и форсунки. Единственное но - цетанповышающая присадка имеет катализаторы горения, с нею не только цетановое восстанавливается, но сгорание происходит полноценнее.

Если прорыв - это исполнение того, что написано на упаковке или в рекламе, тогда ТОТЕК - прорыв. По мне просто качественная химия. Я отбрасывал всякие ER и ХАДО и подобные, именно докапываясь до негативных последствий, вызванных их применением.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Kloun2503 » Сб, 18 окт 2014, 20:21

У меня сожрал 500 мл на 200 км. На земле нет, из трубы нормалый дым. Заливаю шелл 5w-30. Что мне делать?
Kloun2503
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014, 1:28

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Millekin » Сб, 18 окт 2014, 22:35

На прошлой неделе залил 504 допуск вместо 502, за неделю пол щупа как не бывало 8)
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вс, 19 окт 2014, 1:34

RandomXP писал(а):Про присадку МК-03 - так она и призвана снижать вязкость, я эту присадку в целях раскоксовки не использую, просто привел, как пример того, что именно тотековская присадка четко делает заявленное. Собственно там задача была из 5W-40 сделать 0W-30, что и получилось.

Я смысла не понимаю-для чего делать из 5-40 0-30?Смысл в чем?Масла 0-30 такой дефицит??Не проще 0-30 залить?Впрочем,на ойле то же самое говорят.
добавил присадку, смазывающую ТНВД и

Это уже интереснее,ибо сий компонент в русбензе отсутствует,хотя,правда,массового лома тнвд не наблюдается.
Но всеж,что за?Есть LM овская банка под ФСИ,там этот параметр есть.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пн, 20 окт 2014, 14:29

DDR писал(а):Я смысла не понимаю-для чего делать из 5-40 0-30?Смысл в чем?Масла 0-30 такой дефицит??Не проще 0-30 залить?Впрочем,на ойле то же самое говорят.

Смысл в том, что у ТОТЕКа нет масла 0W-30 , присадка разрабатывалась, чтобы можно было из 5W-40 сделать 0W-30.

DDR писал(а):
добавил присадку, смазывающую ТНВД и

Это уже интереснее,ибо сий компонент в русбензе отсутствует,хотя,правда,массового лома тнвд не наблюдается.
Но всеж,что за?Есть LM овская банка под ФСИ,там этот параметр есть.

отписался в профильной теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=74507#p2065801 , предлагаю продолжить обсуждение именно там.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 21 окт 2014, 2:42

RandomXP писал(а):Смысл в том, что у ТОТЕКа нет масла 0W-30 , присадка разрабатывалась, чтобы можно было из 5W-40 сделать 0W-30.

А у них кроме 5-40,10-40,промывки и одной трансмиссионки вообще-то ничего больше и нету.Они правда предлагают заниматься масляным конструированием самим владельцам,согласно своим нуждам,интересное явление в мире гсм.
Что касаемо самого этого HR 5-40,там по ТТХ рабочая вязкость при 100С под 14,плотность пленки,вот и на угар потому практически не идет,на проблемных СДАБ ситуация с высокой рабочей вязкостью масла к его угару такая же,как на старых двигателях с изношенными кольцами,где угар масла уменьшают заливкой более вязкого масла.Я не спорю,может масло и не плохое,но основное в обсуждаемом аспекте есть это,ну а в описании к самому маслу,кроме повышенной вспышки я ничего такого не увидел.ПАО?
Что касаемо присадок и анализа с ойла-тут просто ситуация такова,что очень хочется увидеть чудо и его вот и начинаешь видеть,но на самом деле все укладывается в погрешности и неточности-это я про 0 металла в отработке с анализа тотека +астра,"голые" 229.5 показывают железа в 1-2 ppm.И даже если все так,то разница мизер.
Ситуация с жором на проблемных двс связана с кольцами той серии,а ситуация с применением более вязких масел зачастую снижает угар,о чем говорил выше.
Непосредственно в твоем случае с ремонтом двигателя,можно предположить что уже была образована некоторая выработка на стенках цилиндров от старой поршневой(залегшие кольца при былом масложоре),поэтому и установка нового комплекта не принесла отсутствия расхода масла.Кстати,тут не раз отписывались люди,которые после ремонта все равно доливали масло,но правда в меньших количествах,но все равно доливали.
Поэтому,лично я в тотеке как в неком "средстве" в упор не вижу ничего необычайного,все гораздо прозаичнее.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 21 окт 2014, 9:46

DDR писал(а):А у них кроме 5-40,10-40,промывки и одной трансмиссионки вообще-то ничего больше и нету.Они правда предлагают заниматься масляным конструированием самим владельцам,согласно своим нуждам,интересное явление в мире гсм.
Что касаемо самого этого HR 5-40,там по ТТХ рабочая вязкость при 100С под 14,плотность пленки,вот и на угар потому практически не идет,на проблемных СДАБ ситуация с высокой рабочей вязкостью масла к его угару такая же,как на старых двигателях с изношенными кольцами,где угар масла уменьшают заливкой более вязкого масла.Я не спорю,может масло и не плохое,но основное в обсуждаемом аспекте есть это,ну а в описании к самому маслу,кроме повышенной вспышки я ничего такого не увидел.ПАО?

Да вот в том то и дело, что просто конкретное масло, из-за особенностей состава и свойств отлично подходит именно для CDAB.
Кроме состава, есть нюансы в производстве этого масла. Масло делается по композитной технологии - то есть получаемое на выходе из реактора это не просто смесь основы с присадками, это новое по свойствам вещество. Используется целый набор различных ПАО и эфиров и специальную технологию их смешивания. На входе заливается, например, 30 литров сырья, на выходе получаем 27 (это реальная цифра, не из башки). Стабильность свойств получается не только набором компонентов, но и технологией смешивания. Это очень грубое приближение и без подробностей.
Главное, на мой взгляд, это результат - термостабильность, стабильность вязкости во времени. Масло не становится "водичкой" после 10000 км по городу. Тоесть не будет такого - масло не ест, но после пробега Х000 км немного начинает подъедать. Вот это я уже проверил на своем двигателе.

DDR писал(а):Что касаемо присадок и анализа с ойла-тут просто ситуация такова,что очень хочется увидеть чудо и его вот и начинаешь видеть,но на самом деле все укладывается в погрешности и неточности-это я про 0 металла в отработке с анализа тотека +астра,"голые" 229.5 показывают железа в 1-2 ppm.И даже если все так,то разница мизер.
Ситуация с жором на проблемных двс связана с кольцами той серии,а ситуация с применением более вязких масел зачастую снижает угар,о чем говорил выше.
Непосредственно в твоем случае с ремонтом двигателя,можно предположить что уже была образована некоторая выработка на стенках цилиндров от старой поршневой(залегшие кольца при былом масложоре),поэтому и установка нового комплекта не принесла отсутствия расхода масла.Кстати,тут не раз отписывались люди,которые после ремонта все равно доливали масло,но правда в меньших количествах,но все равно доливали.
Поэтому,лично я в тотеке как в неком "средстве" в упор не вижу ничего необычайного,все гораздо прозаичнее.

У ТОТЕК действительно есть заявка на чудо, ну в их рекламе)) Оставим это на совести маркетологов. Предпочитаю общаться с технологами и инженерами.
Про 0 металла , это вообще жесть, я б такой результат засунул лабе в одно место и заставил бы перепроверять - явная ошибка.
Просто смотреть на износ по анализу отработки - это бесполезно, почему написано тут и тут.
Тотек, это с одной стороны эффективная раскоксовка, с другой масло, оптимально подходящее для конкретного типа двигателя. Наверняка можно найти и другие варианты, других производителей или их сочетание. Пока делюсь своим опытом, поставленным на своей машине, скоро машин будет больше, может будут вариаци - посмотрим.

Коллеги! Мне выдана бутылка АстраРобот-1 для нашего клуба. Ее должно хватить на 4-5 машин. Если есть желание попробовать - пишите в личку, обработка бесплатно. Только для членов клуба и зарегистрированых на форуме.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Kloun2503 » Ср, 22 окт 2014, 1:22

Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я боюсь даже на дольняк уехать. Заливал шел 5w-30 масло уходила как бензин. Мне сказали поменяй на более вязкое,я залил для пробы мобил супер 2000 10w-40 и стал меньше жрать. Что теперь попробывать купить 10w-60 мобил один? Но при этом ме сказали что турбина не любит осень вязкое и какие могут при этом быть последствия? Может присадки помогут с более вязким или что? Помогите!!!!
Kloun2503
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014, 1:28

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение piton-22 » Ср, 22 окт 2014, 4:30

Kloun2503 писал(а):Подскажите пожалуйста, что мне делать.

Замена поршневой или продажа машины. Из более бюджетного можно попробовать раскоксовку, хотя наверно уже поздно.

Написали бы хотябы какой двигатель, год, примерный расход масла на 1000км.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Kloun2503 » Ср, 22 окт 2014, 9:33

Год конеч 2010. Двигло cdab. А расход странный то на 200 км 500 мл. А когда масло вяже залил то меньше расход
Kloun2503
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014, 1:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33