DDR писал(а):Ну а как тогда тебя понять,если в альтернативе ты говоришь про замену поршневой?Замена поршневой вообще убирает расход масла-так как устанавливаются правильные доработанные запчасти.
У меня немного другой опыт. Замена поршневой на моём двигателе не убрала в ноль расход масла. После замены и обкатки на оригинальном масле, я залил Mobil1 5W-30 esp formula. После 3000 км уровень упал смаксимума до нижней части рифлёной зоны. Долил остаток оставшийся от замены - 600 мл и поменял масло через 1000 км. Залил ТОТЕК HR 5W-40 + АстраРобот-1. Проехал 2000, поменял масляный фильтр, и проехал ещё 3000. Уровень изменился только 1 раз - когда поменял задние просевшие пружины. Так что адекватно замер сделать не получилось, но и подливать было не обязательно - уровень колебался в рифлёной зоне после смены пружин.
На следующей заливке проехал уже 9000, подлил 300 мл перед дальняком, видимо зря - по трассе за 5000 уровень не опустился вообще.
DDR писал(а): три пункта-это и есть раскоксовка и одновременно очистка КС,но как ты собрался предотвращать "рецидив с этой стороны" хоть убей не понимаю.Задышавшие недокольца как пропускали с завода,так и будут пропускать,пусть даже в количествах как это было на новой не заросшей машине-но все равно будут.
Вот это самое интересное.
Производитель АстраРобота-1 утверждает, что часть препарата, высаживаясь на поверхность металлических деталей внутри двигателя, не только грязь отмывает, но и не даёт высаживаться отложениям вновь. В отличии от некоторых других похожих присадок, АР-1 работает не только в парах трения, но и везде, куда его приносит с маслом. Ну и нарабатываемое покрытие не влияет на микро рельеф, тоесть не изменяются зазоры и тд. Препарат не содержит твёрдых частиц.
В добавок к этому, придется лить ПАО масло.
Вот 2 компонента для предотвращения рецидива повторной закоксовки.
Для меня остаётся открытым только вопрос предельной эффективности АР-1: а именно, при каком расходе масла он поможет, а при каком уже бестолку лить химию или надо использовать ещё что то сильное со стороны камеры сгорания, типа ЛАВР.
DDR писал(а): Что касаемо самой раскоксовки,ее эффективности,а так же комплекса в ввиде добавок очистителей в бак-не надо делать из этого некую интригу и тайну,я проводил сию процедуру трижды на своем 1.8,и несколько раз на фордах.Эффект есть,но есть и кое-какие нюансы,о которых необходимо знать когда этим занимаешься.Я имею в виду как действия,химию,так и подводные камни.И не всегда первое использование дает результат на этом двигателе.
Полностью согласен. Есть где почитать про твои лично опыты? Думаю это всем будет полезно.
На раскоксовку может уйти 1-2 смены масла с заливкой АР-1, более того, надо следить за концентрацией препарата, в случае долива масла, доливать и химию.
Присадку в топливо надо катать минимум 2000-3000 км для мягкой прочистки КС.
Это не простой процесс, безусловно.
Сейчас проходит обработку Passat CC 1.8 TSI - ест 1 литр на 1500 км, пробег 100 000 , все на Кастроле.