forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Чт, 22 янв 2015, 22:21

Я думаю разница между 0,18 и 0,23 не сильно велика, по крайней мере меньше чем 100 и 25
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Чт, 22 янв 2015, 22:33

Я даже думаю, что это можно считать как практически одно и то же.
Но это и была линейка МО, которые как раз для 1.8 предназначены: "A", "E", "AC".
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Чт, 22 янв 2015, 22:58

Сори, "C" c "D" перепутал. Немного мутноватое фото. Ну тогда осталось померить разряжение на "AD" и всё встанет на свои места.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 22 янв 2015, 23:01

Есть предположение, что разряжение регулируется мембраной/пружиной (хотя, возможно, и разница в эквивалентном сечении), можно попробовать скрестить "Е" с "АД".
Другой вопрос, что логика увеличения разряжения МО для снижения расхода масла вообще не поддаётся объяснению. Стандартная логика - выше разряжение -> больше масла во впуске, но оно надо?
На сколько видно на примерах audi 2.0tfsi, само по себе увеличение разряжения не привело к снижению масложора. Так что надо разбираться.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Чт, 22 янв 2015, 23:13

Заменой маслоотделителя проблему масложора не решить. Реальная проблема расхода масла уже давно доказана на сотнях моторах. Игра маслоотделителями это всё таки борьба за чистоту впуска и небольшое уменьшение расхода, именно на столько, на сколько маслоотделитель не смог отделить масло от картерных газов.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 22 янв 2015, 23:30

Я эту проблему решил 2 года назад, но убедить, что замена МО не поможет не мог, в т.ч. так как не было МО кроме "А" и "Е". Теперь всё много проще: есть много вариантов МО; есть в наличии "АД"; есть результаты замеров разряжения и методики его измерения и т.д. и есть спортивный интерес проверить на практике и понять физику процесса (особенно, смысл увеличения разряжения для снижения...)
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Пт, 23 янв 2015, 0:43

vnrS писал(а):Стандартная логика - выше разряжение -> больше масла во впуске,
в первом приближении - да. Но может этот шайтан-лабиринт при большем потоке через него начинает эффективнее исполнять свою основную обязанность ? А может просто какие-то изменения в его конструкции этому способствовали... А может и то и другое...
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вс, 25 янв 2015, 0:59

Разряжение одно и тоже. Вопрос по МО на данный момент закрыт, спасибо suslikrus..
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение surkalex » Вс, 25 янв 2015, 14:23

Поменял МО с AC на AD. После замены проехал ~100км, снял патрубок, который идет на впуск, оттуда как капало так и капает. Мослоотделитель с буквой AD не выручил. Расход масла сейчас 300-400гр на 1000 км.
Skoda Octavia II A5 FL 1.8TSI 6МКПП Elegance
surkalex
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 19:42

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение yarik215 » Ср, 28 янв 2015, 14:12

Расход масла прогрессировал и на момент ремонта был более 1 литра на 1000км.

Разобрал движок. Пробег 100 000 км
Маслосъемные кольца. кто придумал кольца на эти поршня. 1.0 / 1.2 / 1.5

Вердикт:
Маслосъемное кольцо с большой выработкой и плохой упругостью! Выпадает с цилиндра.
Да. И самое главное:
- ребята, ЗАБУДЬТЕ О РАСКОКСОВКЕ! Она вам не поможет! Канавки не забиты, дырки широкие чтобы их забить. Если вы конечно не льете масло для дизеля. У меня был огромнейший жор. Который прогрессировал практически с нуля. И даже полусинтетика 10w40 ничего не изменила.
P.s. компрессионные в норме, маслосъемное стерлось до размера цилиндра.

Есть два относительно самых недорогих решения этой проблемы:
1. Замена поршневой на Колбеншмидт около 25.000 руб (цены растут)
2. Расточка канавок под новые кольца 1.2 /1.5 / 2.0 нового образца
Кольца 4500руб и расточка около 2000руб

Вкратце:
Практически не возможна расточка по ГОСТ меньше 0.4 из-за биения И гуляния поршня. Проще говоря нужно купить кольца, которые будут не меньше 1.5 / 1.7 / 2/0. Маслосъемные больше 2.0 точить НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
САМ РЕМОНТ
Возникла проблема при расточке канавок, которая отняла много времени:
Глубина маслосъемных колец оказалась разной, только при установке поршневой понял, что они не входят! Пришлось углублять канавку!
Были установлены кольца Kolbenschmidt 80 00012 1 0 000 которые 1.2 1.5 2.0
Старый и опытный токарь все-таки смог расточить по госту 0.05 – 0.10
Вот итог без замены расходников, ну там цепь, мк, натяжитель и т.п
1800 расточка и кольца 4500
Итого 6300 рублей.
Если бы не спешил, все бы вышло в 5000руб
3800 кольца и 1200 расточка
Все делал своими руками и не спеша

Ещё раз повторю:
Раскоксовка не поможет! Кольца не засераются до такой степени. Просто маслосъемные кольца истираются до безумия и имеют малую упругость!
Замена маслоотделителя и всяких разных иных систем НЕ ПОМОЖЕТ
ПРОБЛЕМА В КОЛЬЦАХ. И НА ЭТОМ ЖИРНАЯ ТОЧКА.
yarik215
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2014, 16:41

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Ср, 28 янв 2015, 15:08

все прекрасно, а на сколько хватит вашего способа?
напишите людям парт номера расходников?
многим раскоксовка уменьшала жор и регулярное ее применение (профилактика) оставляло жор на месте те не было увеличения расхода.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Ср, 28 янв 2015, 15:19

yarik215 писал(а): Если вы конечно не льете масло для дизеля...
А чем же масло "для дизеля" отличается от масла "для бензина"? Судя по допускам, это одно и то же масло, например: 502.00/505.00, 504.00/507.00.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robochick » Ср, 28 янв 2015, 16:05

Фото не делали во время работ?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Ср, 28 янв 2015, 16:38

Robochick писал(а):Фото не делали во время работ?

что то есть на vwts.ru
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3410950
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение yarik215 » Чт, 29 янв 2015, 10:35

шансонье писал(а): что то есть на vwts.ru
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3410950
Там мной впервые был описан процесс ремонта. Здесь я написал итог ремонта.
Robochick писал(а):Фото не делали во время работ?
Нет. Я во-время ремонта или иных действий с авто не фотографирую свою работу
Robbin писал(а): А чем же масло "для дизеля" отличается от масла "для бензина"? Судя по допускам, это одно и то же масло, например: 502.00/505.00, 504.00/507.00.
Я не химик технолог, но лить бы не стал. В интернете много тем по этому поводу.
шансонье писал(а):все прекрасно, а на сколько хватит вашего способа?
напишите людям парт номера расходников?
многим раскоксовка уменьшала жор и регулярное ее применение (профилактика) оставляло жор на месте те не было увеличения расхода.
При раскоксовке меняется масло. И мне кажется здесь можно ошибиться в количестве слитого масла.
У меня был сумасшедший нагар на поршне, головке, выпускных,
НО!: Кольца были чистыми, канавки не забиты.
Я лишь повторю:
у меня пробег 100 000км и при виде маслосъемных колец можно прослезиться! 1. Износ 2. Упругость 3. Ну и толщина

P.s.
Очень трудоемкий получился ремонт. 6 дней собирал мотор. И поршня не вынуть без снятия мотора, третий поддон крепиться со стороны коробки.
Я пошел по такому способу (расточка канавок), потому что ограничен в финансах. А машина досталась "случайно"
А так, поршня кольбеншмидт вам в помощь. +20 000руб к ремонту
yarik215
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2014, 16:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 56

cron