Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
в первом приближении - да. Но может этот шайтан-лабиринт при большем потоке через него начинает эффективнее исполнять свою основную обязанность ? А может просто какие-то изменения в его конструкции этому способствовали... А может и то и другое...vnrS писал(а):Стандартная логика - выше разряжение -> больше масла во впуске,
А чем же масло "для дизеля" отличается от масла "для бензина"? Судя по допускам, это одно и то же масло, например: 502.00/505.00, 504.00/507.00.yarik215 писал(а): Если вы конечно не льете масло для дизеля...
Robochick писал(а):Фото не делали во время работ?
Там мной впервые был описан процесс ремонта. Здесь я написал итог ремонта.шансонье писал(а): что то есть на vwts.ru
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3410950
Нет. Я во-время ремонта или иных действий с авто не фотографирую свою работуRobochick писал(а):Фото не делали во время работ?
Я не химик технолог, но лить бы не стал. В интернете много тем по этому поводу.Robbin писал(а): А чем же масло "для дизеля" отличается от масла "для бензина"? Судя по допускам, это одно и то же масло, например: 502.00/505.00, 504.00/507.00.
При раскоксовке меняется масло. И мне кажется здесь можно ошибиться в количестве слитого масла.шансонье писал(а):все прекрасно, а на сколько хватит вашего способа?
напишите людям парт номера расходников?
многим раскоксовка уменьшала жор и регулярное ее применение (профилактика) оставляло жор на месте те не было увеличения расхода.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 56