forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Пн, 29 сен 2014, 13:18

Алхимус писал(а):Насчёт моей машины начала 2011 года ситуация (три раза плюнул) стабильная: с 30000 км начал менять масло раз в 7500 км (сейчас пробег без малого 60000). Учитывая московские пробки, это 10-12 тыс км. усреднённого пробега. Расход снизился с 300 г до 100-120 г на 1000 км. Причём, по динамике расхода (первые 4-5 тысяч после замены расход совсем мизерный, после возрастает) можно делать вывод, что масло никак не выдерживает заявленной периодичности замены в 15 тыс.км., деградирует.


а когда за первые 15.000км вливается 2л, что это как не врожденный дефект ? :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Пн, 29 сен 2014, 14:28

Meser писал(а): Да вам не особо и надо, даже шелл 5/40 по 10.000 в вашем режиме движения видимо вреда не наносит. Но на впускные клапана посмотреть бы.

стоп стоп стоп! при чем тут впускные в твоем понимании? уж не на полнозольность ли Шелл намекаешь?)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пн, 29 сен 2014, 15:39

Я не считаю полнозольность недостатком. Считаю недостатком не способность некоторой части масел удерживать золу в себе. Грязный впуск на тси индикатор качества масла.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Sharkyn » Вт, 30 сен 2014, 7:01

Meser писал(а):Грязный впуск на тси индикатор

грязного впуска тси...

Название темы:
CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Koloss » Вт, 30 сен 2014, 9:50

Не жрёт, но запас вожу.
Octavia FL2, 2012 г.в. 1,8 TSI, AT6
25900 пробег, 28 сентября 2014 года прошел второе ТО.
Цикл смешаный - в будни тошниловка по пробкам на работу, в выходные к родителям на дачу по трассе.
Льют Shell. На первом ТО - 5W30, на втором 0W30.
Koloss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2014, 12:09

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Ямгрин » Чт, 02 окт 2014, 20:41

loise писал(а):
Но беспокоит меня другой факт.... после покупки масла было "меньше среднего", я налил литр, стало "почти максимум".. Через 200 км проверил - опять "ниже среднего" как до момента заливки. Проверял несколько раз и в разных местах. Причем сейчас уже почти 1000 проехал и уровень так и остался "меньше среднего", но потихоньку движется к минимуму.
Почему через 200 км масло резко ушло на уровень "меньше среднего" - ближе к минимуму? А теперь встало? Что я делаю не так? :o

вы долго в пробке постояли
Ямгрин
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2005, 11:36

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Чт, 02 окт 2014, 21:05

Странно,у меня жрало до замены поршневой по трассе,а когда толкался в пробках уровень на месте стоял!
Это кажется более правдоподобно,так как при повышенных и высоких оборотах повышается давление масла и закоксованные маслосъёмные кольца не успевают делать свою работу-снимать масляную плёнку со стенок цилиндров,оно пролетает в камеру сгорания и сгорает,ещё более закоксовывая поршневую,вентиляцию картера,впуск и т. д.
Или я в чём-то не прав?! :oops:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Пн, 13 окт 2014, 10:09

У кого не жрет до 40-50 тыс км, но они делают ТО раз в 15000 км и льют HC-синтетику от Кастрол и Шелл, у того помаленьку жор возрастает - имейте ввиду. Это моя годовая статистика наблюдения за приезжающими машинами в сервис.
Кто льет ПАО-синтетику (есть такие соклубники, слежу за ними), к нам в сервис ездят с пробегами уже под сотню и меняют 7-10 тыс км, у того уровень как вкопанный. Даже на старой поршневой расход невелик, вот так )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Crazy_Muzzy » Пн, 13 окт 2014, 11:57

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI
1. 02.2014
2. 77777 км
3. расхода нет
4. liqui moly 5w40 synthoil high tech
5. Замена масла через 15000 км.
была Skoda Octavia A5FL Combi 1,8TSi AT
стало Ford Kuga II 2,5 АТ
Аватара пользователя
Crazy_Muzzy
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 16:34
Откуда: Подмосковье

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пн, 13 окт 2014, 12:08

Астра писал(а):
В чём причина увеличения расхода?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Пн, 13 окт 2014, 17:06

Астра писал(а):У кого не жрет до 40-50 тыс км, но они делают ТО раз в 15000 км и льют HC-синтетику от Кастрол и Шелл, у того помаленьку жор возрастает - имейте ввиду.

Я не буду оспаривать Ваши слова. Но добавлю немного для Вашей статистики.
Помнится 2-3 года назад Вы вполне обосновано доказывали, что малсожер неизбежен для CDAB к пробегу в 40 т.км. Как я не готовился этому торжественному случаю, он так и не наступил. Авто пробежало 85 т.км. со стабильным расходом масла в 800 - 1000 мл на 7500 км. Такой расход был с самого начала. Масла - HC с допуском VW 504.00 (Shell, Motil, Mobil). Двигатель CDAB произведен в мае 2010.
Авто продан уже продан.

Теперь о новом авто:
двигатель CCZB, произведен в мае 2014 г., пробег 5500 км. Масляный щуп вытаскивал пару раз за этот пробег. Сейчас уровень на пару мм ниже изгиба MAX (выше рефленой зоны), на 800 км был ровно по изгибу.

На прошлом авто за этот пробег уже подлил первые 400 мл...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Пн, 13 окт 2014, 18:47

boeing писал(а):а когда за первые 15.000км вливается 2л, что это как не врожденный дефект ? :)
Пока машина была новой, расход составлял те же самые 100-120г. Пока меняли масло раз в 15 тыс., расход постепенно возрастал. Теперь от чего ушёл, к тому пришёл. Точно по статистике, которую ведёт Астра (см.выше).
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пн, 13 окт 2014, 20:33

Novый писал(а):Авто пробежало 85 т.км. со стабильным расходом масла в 800 - 1000 мл на 7500 км. Такой расход был с самого начала. Масла - HC с допуском VW 504.00 (Shell, Motil, Mobil). Двигатель CDAB произведен в мае 2010.

Очень интересный опыт.
Подскажи примерное соотношение город/трасса и среднюю скорость по городу?
Как я понял, масло менялось раз в 7500 км, верно?

Почему мне интересен сей опыт.
Считаю, что если не было откровенного заводского брака, то можно и на CDAB 2010-2011 годов обойтись без вскрытия и замены поршневой. Провожу исследование. Сейчас на Пассате СС 1.8 TSI
Если есть желающие с масложером - вэлком.

Сразу критикам - понятно, что новая поршневая куда как лучше. Но порой экономически это обосновано, только если по гарантии или с большой скидкой.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Пн, 13 окт 2014, 22:03

Novый писал(а):Теперь о новом авто:
двигатель CCZB, произведен в мае 2014 г.

Т.е. двигатель 2,0Т как на А5FL RS?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Вт, 14 окт 2014, 4:02

Meser писал(а):
Астра писал(а):
В чём причина увеличения расхода?

Вскрытие показывает тотальное залегание колец от нагара в виде твердых частиц между каналами маслосъемных колец. На ПАО - синтетике там практически отсутствуют твердые отложения.
HC-синтетика живет 5-7 тыс км в CDAB при средней скорости 20-25 км/ч. (а именно такую наблюдаю у клиентов, приезжающих в сервис). На 15000 масло уже "дважды" отработка. Кто меняет хотя бы раз в 7500 - продлевает жизнь, о чем нам поведал Novый, подтвердив мои наблюдения.
У знакомого товарища мотор 11 года, лето (переходной). Еще в 12 году предупреждал его о том, что нужно готовиться к масложору. Но он не особо слушал, был рад машине и менял масло по регламенту дилерское (читай HC-синтетика). Сейчас пробег к 40 тыс, расход масла около 500 мл на 1000 км. Его стало напрягать - обратился ко мне. Я ему сказал что пару лет назад еще предупреждал об этом. Кольца начинают залегать. Сейчас залили ПАО хоть чуть прочистить, но особо не поможет уже, тут лучше менять кольца.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40