forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по проводке

Вопрос по проводке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Вопрос по проводке

Сообщение MV » Сб, 23 июл 2011, 17:49

Доброго дня шкодоводы собственно сабж, сегодня нашел,что в гофре водительской двери перекушен "желтый" провод. Для чего и зачем он нужен и необходимо ли ли его восстанавливать? Фото прилагается.

Изображение
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Re: Вопрос по проводке

Сообщение SerzhM » Сб, 23 июл 2011, 21:16

померть вольтметром напруга на нем есть?
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Вопрос по проводке

Сообщение GROM » Вс, 24 июл 2011, 8:37

надо бы альбомы схем глянуть, ну а банально проверить потребители не пробовали? подсветка элементов, стеклоподъемники регулировка зеркал, обогрев. Обрыв себя выдаст думаю
GROM
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:27

Re: Вопрос по проводке

Сообщение damons » Вс, 24 июл 2011, 9:28

Это хардверное оттключение складывания зеркал :D
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Вопрос по проводке

Сообщение Tiffus » Вс, 24 июл 2011, 11:20

это как? :shock:
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Вопрос по проводке

Сообщение MV » Вс, 24 июл 2011, 11:42

GROM писал(а):надо бы альбомы схем глянуть, ну а банально проверить потребители не пробовали? подсветка элементов, стеклоподъемники регулировка зеркал, обогрев. Обрыв себя выдаст думаю
Да все работает, судя по виду то его перекусили оч. давно, авто 2006 года.
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Re: Вопрос по проводке

Сообщение Domino » Пн, 25 июл 2011, 13:26

а вот откусили ли? вполне возможно, что скорее всего он просто сломался от частого открывания-закрывания двери(переломился). такое у меня самого было на туре 2004 года выпуска. я бы его восстановил. не думаю, что на заводе кто-то таким образом составляет проводку. не экономично как-то...
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Вопрос по проводке

Сообщение EagleB3 » Пн, 25 июл 2011, 15:55

MV писал(а):нашел,что в гофре водительской двери перекушен "желтый" провод
Нормальный путь поиска:
1) Модель - год - комплектация, дополнительно или вместо этого - парт намбер жгута (тогда все остальное определяется по ETKA);
2) Парт намбер блока, в который втыкается разъем (по ETKA определяем что за блок);
3) Номер ножки (в разъеме), к которой идет отрезанный провод;
4) Опционально и очень полезно - парт намбер блока в двери, в который втыкается разъем с необрезанными проводами (по ETKA Определяем что за блок);
5) Схема, соответствующая модели и комплектации (из ELSA).
6) Более детальное описание блоков и их выводов (если удастся найти).

Вот только так. Все остальные варианты - шоу экстрасенсов и негарантированная достоверность результата.
EagleB3
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 18 апр 2011, 9:40

Re: Вопрос по проводке

Сообщение MV » Пн, 25 июл 2011, 19:06

EagleB3 писал(а):1) Модель - год - комплектация, дополнительно или вместо этого - парт намбер жгута (тогда все остальное определяется по ETKA);....
1) 2006, 1,6 bsf Ambiente+опции. По етке проблемно смотреть, там жгутов много.
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Re: Вопрос по проводке

Сообщение MV » Вс, 14 авг 2011, 15:30

up .... 8)
канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Re: Вопрос по проводке

Сообщение Engineegro » Сб, 05 дек 2015, 18:01

Здравствуйте. Имеется вопрос по качеству проводки на а/м scoda: у меня на 5 году эксплуатации выявился дефект по перетиранию проводов в эл/жгуте проходящем в моторном отсеке. причем как обратил внимание мастер вскрывавший жгут общее состояние изоляции проводов было уже далеко не лучшим. предполагал что это проблема имеет локализованный характер/ т.е. по модели, году и т.п. но недавно общался с знакомым который уже давно эксплуатирует румстер и от него узнал, что и там были похожие проблемы с проводкой, и в официальном сервисе ему "по секрету" мастер сообщил что это типовая проблема связанная с качеством проводки проявляющаяся после 4-5 лет эксплуатации. Один из коллег занимающихся автомобилями высказал мнение что это может быть связано с европейскими требованиями к экологичности, т.е. типа проводка должна со временем самостоятельно разлагаться после утилизации, и это приводит к её преждевременному старению. Поэтому интересует имеется ли у кого-нибудь информация по этому вопросу, или кто-то сталкивался с подобными проблемами на машинах после 2010г.в.?
Octavia 1,8TSI DSG 02.2011г.в.
Аватара пользователя
Engineegro
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2015, 15:04
Откуда: Екатеринбург/Тюмень

Re: Вопрос по проводке

Сообщение RDSS » Пн, 07 дек 2015, 9:10

Если говорить про Октавию, то там проблема с проводкой в моторном отсеке связанна не с плохим качеством изоляции, а с конструктивным дефектом - проводка жгута проводов двигателя идет в гофре и перетирается об нее в районе кпп, так как там жгут идет с кузова на силовой агрегат. На автомобилях с 12 модельного года данная проблема устранена - там жгут в этом месте идет без гофры. Также на Октавиях имеется проблема с дверными жгутами проводов, а именно переламывается проводка в гофре, чаще встречается на машинах с большим пробегом причина - неудачная конструкция жгута проводов ( проводка работает на излом) , на ети и супербах была такая же проблема, но с 2014 модельного года изменили конструкцию жгута. А так в принципе качество изоляции нормальное- обычно если и встречается повреждения, то они вызваны внешним мех. воздействием (перетирается обо что то).
RDSS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2015, 20:15

Re: Вопрос по проводке

Сообщение Engineegro » Пн, 07 дек 2015, 21:10

Спасибо за ответ. Да, частично все-так - на румстере действительно перетирание было в гофре, а у меня в жгуте проходящем вдоль левого крыла, под аккумулятором. Дальше на выходе из жгута - проводка разветвляется к ДЗ и другим датчикам. И конечно при движении по нашим дорогам провода несколько гуляют от вибрации относительно друг друга. И в месте их уплотнения в жгут имеет место перетирание. Так что у меня резюме такое-при ближайшем Т.О. проверю состояние проводки в жгутах вблизи входа отдельных проводов в жгуты, т.к. насколько я понимаю склонность к перетиранию их друг о друга в этих местах имеется.
Octavia 1,8TSI DSG 02.2011г.в.
Аватара пользователя
Engineegro
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2015, 15:04
Откуда: Екатеринбург/Тюмень

Re: Вопрос по проводке

Сообщение Lifemoder » Вт, 22 дек 2020, 7:31

Всем привет.
Octavia A5 1,6 bse.
2008год.

Симптомы:
- при прохождении подряд двух поворотов под 90 градусов появились редкие сбои в работе мотора. Дальнейшее их появление хаотичное. Прогрессировало быстро. В течении пары часов дошло до полной остановки мотора. Через пень колоду до сервиса. То заводится, то нет, мигает хаотично EPC. Похоже на контакт в проводке или влага начала жрать блок ЭБУ.
Сдергиваем ЭБУ, разбираем, проверяем, вроде все норм. Ставим обратно, все приходит в норму. Катаюсь часа три. Ставлю машину на стоянку. Через два часа попытка завести - реакция ноль. Ни check, ни лампа epc не загораются при включении зажигания. Бензонасос ноль. Стартер ноль.

На тросе в сервис.
Сдергиваем ЭБУ, ставим ЭБУ от другого авто, заведомо рабочий. Включаем зажигание (стартер естественно не трогаем), лампа EPC горит стабильно.
Принимается решение, что дело в ЭБУ. Разбираем, чистим, прозваниваем, отвозим на стенд - на стенде блок полностью рабочий, все в норме.

Ставим ЭБУ на место. Включаем зажигание - лампы epc и check не горят. Стартер - ноль. Бензонасос - ноль.

Чешем репу. Репка дает мысль - взять второй ключ. С первой же попытки начинает работать стартер. Но не заводится. Бензонасос ноль. Лампы check и epc не горят.
Берем обратно первый ключ - теперь и на нем стартер крутит сразу же.

Берем паузу на ночь.
Утром втыкаем ключ #1 - реакция полный ноль. Ни стартер, ни ошибки.
Ничего не трогаем, аккуратно, не шевелясь, достаем первый ключ и втыкаем второй - и с первой же попытки начинает работать стартер. Обратно втыкаем первый ключ - на нем тоже стартер начинает работать при каждом повороте.

Чешем репку. Думаем.

Может кто нибудь что-нибудь подскажет?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Вопрос #2.
Не касается выше написанного. Год назад перестали работать одновременно с рычага омыватель лобового стекла и подогрев передних сидений. Напрямую все работает. Предохранители в норме. Ошибок нет. Проблема диагностике не поддается.
Lifemoder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2017, 15:56

Re: Вопрос по проводке

Сообщение Halfpipe » Вт, 16 фев 2021, 18:30

Возможно в самом ЭБУ пропадает питание, ремонт либо замена ЭБУ. Второе, поменяйте контактную группу зажигания, желательно с замком блокировки вала рулевого управления, у Октавий это болезнь от vw перешла. Далее надо проверить не блокирует ли запуск сигнализация, возможно стоит реле блокировки безонасоса. Посмотрите на приборке при запуске стартера, пропадает ли значек иммобилайзера. Бывали случаи, когда машина заводится и сразу глохнет, вот тут точно приборка виновата.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32