Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
OKTAN писал(а):Ничего снимать не надо... сливаешь масло с блока... Потом съемником (ну иль руками) откручиваеш фильтр. Лишнее масло стекает, часть останется в фильтре (аккуратно!!!) ... Сам менял на 1,8 TSI 2 недели назад.
GROM писал(а):ну "плиту" снять это понятно. Я этот шланг подергал, жестко сидит, не шеволится, побоялся что-нибудь отломать. А его (шланг) в какую сторону отводить нужно? на себя? в сторону радиатора? Он кстати с чем внутри? с антифризом вроде как мне показалось. Большое спасибо за разъяснения.OKTAN писал(а):Ничего снимать не надо... сливаешь масло с блока... Потом съемником (ну иль руками) откручиваеш фильтр. Лишнее масло стекает, часть останется в фильтре (аккуратно!!!) ... Сам менял на 1,8 TSI 2 недели назад.
я прошу прощения, а танцы с бубном не устраивали по части слива остатков старого масла с блока? А то тут предлагают двигун запускать без масла на 3 секунды или новое лить не закручивая сливную пробку пока цвет не измениться (по схеме замены тормозухи). Я честно сказать и не слышал никогда таких кулибинских методов. Может действительно нужно шаманить?
Заводной Апельсин писал(а):Вообще то даже отечественные движки без масла / был эксперемент с несколькими разными авто,с якобы пробитым картером/ могли пробежать 20-30 км без проблем на малой скорости. Масло то все равно все убежать вниз не сможет.
Xpert писал(а):Хотелось бы самостоятельно поменять масло на своем авто, не посещая дилера. Открыл капот и крепко задумался - ну если с ВАЗом было все понятно - фильтр снизу, открутил и полилось в емкость, то тут фильтр сверху, получается при откручивании рискую залить маслом мотор? Кто имеет опыт самостоятельной замены масла - поделитесь, насколько пачкающая эта процедура? Может есть какие-то секреты?
Valery_V писал(а):На 1,4 САХА масляный фильтр с клапаном. При откручивании клапан закрывается и масло блокируется в фильтре. Пролить невозможно.
Про 1,8 не знаю...
шансонье писал(а):Тупо переходник для конструкции движка тк есть фильтра вообще без них, даже на тси приходят такие и приходится выворачивать старую пластмасску и железное кольцо( они вместе вроде).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18