forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zadolbalo! » Чт, 04 дек 2014, 22:14

вообще по ощущениям у меня происходит так: накатом иду в пробке на 1 или 2 передаче, плавно притормаживаю, потом надо ехать - нажимаю газ и: если подхват пошел сразу, то все норм. а вот если нажимаю на газ и ничего не происходит (даже обороты не растут), то будет удар. и чем больше пауза, тем сильней удар. причем ингода получается "раскачать" ее. если при маленьком нажатии на газ(только чтоб поднять хотя б до 1000 оборотов) есть пауза и потом плавный толчек, то тут же газ бросаю до включения хх, потом опять газ до появления тяги, то каждый раз толчок сильней вплоть до удара. но получается не всегда. и что самое хреновое: я не могу понять закономерность!!!!!
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Пт, 05 дек 2014, 3:26

zadolbalo! писал(а):а вот если нажимаю на газ и ничего не происходит (даже обороты не растут)

имхо это к мотору вопросы, а не к автомату.
Вообще есть т.н. затуп педали газа на шкодах, вот как раз таки он напрягает в пробках, когда педаль нажимаешь, а мотор не сразу раскручивается. нажимаешь дальше и тут резкий подхват пошел
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Пт, 05 дек 2014, 7:02

sao_ekbу:В автоматах-я полный дилетант...,но слышал мнение.что от автоматов нельзя ждать мгновенной реакции(но,без "ударов")...На МКПП-получаешь сразу то,что хочешь!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение AlexI » Пт, 05 дек 2014, 8:18

zadolbalo! писал(а):вообще по ощущениям у меня происходит так: накатом иду в пробке на 1 или 2 передаче...


На Рено Лагуне у меня была похожая проблема в пробках.

Решал ее так:
Включал зимний режим (*), старт со 2-й передачи. Рычаг ставил в положение II, не выше 2-й передачи. Итого движение всё время на 2-й без переключений и ударов.

Может на Шкоде нужно использовать ручной режим, хотя это менее удобно.
Либо попробовать режим S, в нем меньше тупит педаль газа и реже переключения.

Изношенная ATF увеличивает количество толчков и ударов. Менять не дожидаясь 60 тыс.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 05 дек 2014, 11:59

Проблема с етим толчком в том что обороты падают до тех значений когда отрубается турбина - и в результате мотору становится тяжело тащить авто на 2 - передаче - и происходит понижение до 1 - и как только авто начинает разгон опять грубо подключается турбина и происходит грубый подхват . В пробке лучше ездить на S режиме - получается немного дергано - но толчков нет - единственная проблема - это в том что меняется и тормозное усилие и отсюда получается немного рваный драйв .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zadolbalo! » Пт, 05 дек 2014, 23:11

если поставить настройку коробки "20", то получается полуспорт. едет шикарно. тупняка нет, но нервная машина становится в пробках. я пару недель поездил, поставил 72. с завода было 328. разницы между 328 и 72 не вижу. хотя... субъективно пинков стало меньше. для теста могу включить и кому-нибудь из вас.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение chibis » Сб, 06 дек 2014, 16:08

zadolbalo! писал(а):если поставить настройку коробки "20", то получается полуспорт. едет шикарно...
Кинь контакты в личку!
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 07 дек 2014, 1:08

>Вообще есть т.н. затуп педали газа на шкодах, вот как раз таки он напрягает в пробках, когда педаль >нажимаешь, а мотор не сразу раскручивается. нажимаешь дальше и тут резкий подхват пошел

Если научится этим управлять, то такого почти не происходит.

>Они не стремятся к тому, что бы делали такие масла, что бы двигатель и коробка бегали до 1 млн км.

Не стремятся. Оно теперь им не надо. А надо ли оно Вам? Вы сколько на одной машине собираетесь кататься?

>перестать огорчаться и все-таки радоваться, что купил АКПП, а не DSG, ибо брал именно шкоду из-за >АКПП специально в тот 2012 год, когда временно ставили АКПП )

Это самая здравая мысль. А-то иногда кажется, что попал на форум каких-то параноиков.

У меня тоже чего-то стучало. Ну я ездил и всё и 0 внимание на это. Приехал на ТО, говорю стучит справа. Наверное стабилизатор. Ну так и есть поменяли.
Перед вторым ТО стали вибрации сильные в режиме D причём хорошо так чувствовалось. Ну и ездил себе.
Приехал на ТО, говорю, посмотрите чего-то там отвалилось наверное, вибрирует на D на тормозе.
Так и есть отвинтилась защита картера и на D от вибрации коробки и двигателя сильно трясла всю машину. Бывает же... Резонанс что ли?
К третьему ТО у этого механизъма ещё чего-нить наверное застучит, но ездить будет.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение WOODHEAD » Чт, 15 янв 2015, 19:41

Кто нибудь заливал в акпп aisin масло Mobil 3309? В банке оригинального масла ATF G055025A2 вроде оно и залито, только за надпись ваг нужно заплатить в 3 раза больше.
1.8 акпп 2012г.
WOODHEAD
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 15 апр 2011, 15:08

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 15 янв 2015, 19:52

Вернитесь на страниц 20 назад - и читайт . Точнее есть профильная тема - по маслу ! Если вы считаете что масла минеральные и синтетика - это одно и тоже то действуйте смело .
Последний раз редактировалось spion30 Чт, 15 янв 2015, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vlavr » Чт, 15 янв 2015, 19:54

Народ заливает. Правда пишут, что ресурс у этого масла меньше оригинала, но хватает. Можно еще Toyota Type IV лить из "оригинальных".
Я лью мульти-ATF.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 15 янв 2015, 20:00

Привет ! Я все же считаю что аналог это тойота WS :roll: оно синтетичное 8) - вся тема сошла на то что теперь ищут не то что лучше - а то что -: денюжек у меня нету ...... Лучше вообще тогда в коробку не лезть - мобил 3309 является сервисным маслом и заливается на сервисах где занимаются полной переборкой коробки . Далее подсаживают на замену этого мобила каждые 30 т км . В чем прикол -? Залить один раз оригинал или сесть на иглу с мобилом ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение WOODHEAD » Пт, 16 янв 2015, 23:41

почемуто в номерах расходников для то нет номеров прокладки. фильтра и уплот.кольца для акпп
1.8 акпп 2012г.
WOODHEAD
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 15 апр 2011, 15:08

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 17 янв 2015, 1:44

Ну так можно зайти в профильную тему и там все есть :) viewtopic.php?f=16&t=62218
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Ср, 28 янв 2015, 12:22

По пинкам и стукам. Отпишусь. Вроде не докладывал я уже более месяца. Значит так. У дилера(мэйджор) сделал замену масла в коробке. Масло меняли при мне. Заменили хорошо, все подробно показали, рассказали и почистили. Залили как надо, долго ждали пока коробка остынет, 30 с чем-то градусов. Правда долбанули мне дверь об опору подъемника, потом перекрашивали спустя неделю всю дверь )
Так вот, после замены масла стуки не прошли. Зато пинки(которые еще до стуков были) при понижениях со 2-ой на первую при торможении стали мягче. Они остались, но появилось ощущение, что там получше стало что-то с новым маслицем. Лили родное VAGовское масло, кстати, все полностью в середине декабря обошлось почти в 12 тысяч рублей в сумме.
Теперь по стукам. Они остались. Но! Большое НО! Они были в декабре, когда я тестил машину специально на стуки. А потом наступил новый год и я перестал обращать на эти стуки внимание в пробках. Потом праздники без пробок, потом две рабочие недели - стуков я не замечаю, когда прислушиваюсь. Ну может пару раз немного стукануло и все. За этот период менялась температура, менялась влажность. Когда были стуки - было очень сухо. А потом в Москве началась порнография со снегом перед НГ, потом в праздники мести начало и до сих пор мокро. Делаю вывод, что потому стуков и нет. Следовательно прямая зависимость от влажности. Следовательно может быть и в свечах дело. Мне 2000км осталось до ТО, тогда махну и свечи и все остальное и опоры проверю. Вот такие дела. Буду наблюдать дальше.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 31