forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Вт, 05 июн 2012, 16:12

Коллеги, с вами с ума сойдешь. Звуки, стуки, скрипы. Да это механизм! Что-то ж там крутиться должно ?! :)
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вт, 05 июн 2012, 17:34

Marshall писал(а):Коллеги, с вами с ума сойдешь. Звуки, стуки, скрипы. Да это механизм! Что-то ж там крутиться должно ?! :)

Абсолютно согласен, учел советы некоторых клубне и с коробкой наконец то подружился, не хотите толчков рывков, нежнее давите на гошетку в пробках и при проезде лежачих полицеских и будет вам счастье :) , ну а когда нужен драйв или торопимся то спорт режим и валим на все деньги и в том режиме уже пофиг на рывки и толчки, смотрим на дороги и не забываем про окружающих вас людей. :)
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Чт, 07 июн 2012, 23:35

Продолжу паниковать. Ещё такой момент заметил: после резкого торможения со скорости (со срабатыванием АБС) вплоть до остановки, последующее трогание происходит с заметным рывком. Никто не обращал внимание?
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 08 июн 2012, 9:06

ничего страшного,коробка полное г....,уже на всё забил
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Пт, 08 июн 2012, 9:17

RALF писал(а):ничего страшного,коробка полное г....,уже на всё забил


Вот и пойми после этого что лучше - "тупая" DSG или "тупая" АКПП :crazy:
В одно время думал, что лучше б доплатил и взял 1.8. АКПП вместо 1.4 ДСГ. Теперь уже не особо парюсь, так как в любом случае попадал бы под эксперимент что с ДСГ сейчас, что с АКПП (потому что оказался бы одним из первых покупателей с гидроавтоматом).
Короче, ничего не остается делать, как наслаждаться вождением и не забивать голову. Любой механизм рано или поздно где-то накрывается =@
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ДымOk » Пт, 08 июн 2012, 9:31

чтото подсказывает мне что в случае с дсг что с акпп, дело не в коробках))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Пт, 08 июн 2012, 10:15

ДымOk писал(а):чтото подсказывает мне что в случае с дсг что с акпп, дело не в коробках))


Вот именно! Ну как может такое быть, что опытные инженеры не рассчитали крутящий момент и коробку :sorry: Или там студенты работают?
Может, действительно, дело в другом.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 08 июн 2012, 10:24

не факт,есть же такое что двигло tsi склонен с масложору из-за недочётов которые не устранили до сих пор,есть как Вы упомянули dsg которая уже столько лет на авто и до сих пор одни нарекания,хотя у форда есть своя коробка powershift с двумя сцеплениями и они работают без нареканий,просто ваг забил или не хочет менять,вспомните фильм бойцовский клуб,там главный герой был эксперт одного автопроизводителя и он расчитывал по цене,что выгоднее менять косячный узел на всех машинах или просто выплатать разовый платёж,я думаю так и тут,им дешевле менять по гарантии сцепления,чем тратиться на разработку нового узла или его усовершенствования,сорри за офф.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Пт, 08 июн 2012, 10:33

RALF писал(а): у форда есть своя коробка powershift с двумя сцеплениями и они работают без нареканий

Да. Часто бываю на форуме Фокуса,. так как являлся владельце ФФ 2. Там даже темы такой нет про коробку. А тут сплошные темы про ДСГ и АКПП.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение swdmitriy » Пт, 08 июн 2012, 11:13

Marshall писал(а):Да. Часто бываю на форуме Фокуса,. так как являлся владельце ФФ 2. Там даже темы такой нет про коробку. А тут сплошные темы про ДСГ и АКПП.


Получается КПП Вольво-Форда надежнее, чем КПП ВАГа? Между прочим на Вольво только на младших моделях стоит PowerShift. Думаю те же самые проблемы с перевариванием момента....
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пт, 08 июн 2012, 11:29

swdmitriy писал(а):Получается КПП Вольво-Форда надежнее, чем КПП ВАГа? Между прочим на Вольво только на младших моделях стоит PowerShift. Думаю те же самые проблемы с перевариванием момента....


Это не АКПП Вага, а Тойотовская коробка. У меня на Фольце АКПП Ваговская, пробег 140 тысяч - никаких толчков и дерганий.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение swdmitriy » Пт, 08 июн 2012, 12:49

Arty_Skoda писал(а):
swdmitriy писал(а):Это не АКПП Вага, а Тойотовская коробка. У меня на Фольце АКПП Ваговская, пробег 140 тысяч - никаких толчков и дерганий.


Да я помню, что на Октавии сейчас айсин от камри. Но речь шла о большом количестве тем про DSG/ малом количестве тем про powershift, хотя это оффтоп для данной темы...


Marshall писал(а):
RALF писал(а): у форда есть своя коробка powershift с двумя сцеплениями и они работают без нареканий

Да. Часто бываю на форуме Фокуса,. так как являлся владельце ФФ 2. Там даже темы такой нет про коробку. А тут сплошные темы про ДСГ и АКПП.
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Пт, 08 июн 2012, 13:56

RALF писал(а):ничего страшного,коробка полное г....,уже на всё забил

В принципе коробка-то нормальная - к алгоритму переключений, быстродействию и в целом к плавности переключений у меня особых претензий нет.
Но напрягают побочные явления (в порядке убывания):
1. Небольшой толчёк при остановке во время переключения со 2-й на 1-ю, за полсекунды до того как машина остановится.
2. Негромкие щелчки с чуть заметной отдачей по кузову, когда на небольшой скорости сбрасываешь газ, а потом снова нажимаешь и обороты соответственно прыгают полторы тыс.-хх-полторы тыс. без переключения передачи. Пришел к выводу (возможно ошибочному), что это так ощущается блокировка гидротрансформатора. В шумном потоке или при включенной музыке их не слышно. Но в тишине ощущаются отчётливо.
3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.
4. После резкого торможения со скорости (со срабатыванием АБС) вплоть до остановки, последующее трогание происходит с заметным рывком. Возможно коробка не успевает переключатся, досконально это ещё не изучил.
5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Пт, 08 июн 2012, 22:02

Оффтоп... Хуже пауэрШита нет ничего!!! В пробках это ужас!!
По сравнению с ней ДСГ, а тем более айсин это сказка. На вольвах и камри тоже айсин стоит 6ст и едут они также. Почитайте что пишут, дергается при переходе с P, дергается при резком наборе скорости, что-то где-то пискнуло, скрипнуло. Но это механизм и у него, как и у всего, есть свои конструктивные особенности. А по факту ни у кого ничего не сломалось вроде. У меня знакомый на лексусе, 8 ст. автомат - тоже дергается говорит)))).

Ральф, если я не ошибаюсь, Вам советовали промыть топливную систему, может не в коробке все-таки дело. Хотя судя по " симптомам" забейте и получайте удовольствие. Либо, если Вы уверены на 100% - требуйте у ОД провести независимую экспертизу. И не надо оглядываться на пауэршифт - вот это воистину г..но. На с30/s40 Вы бы вообще с ума сошли. Вот они ДЕРГАЮТСЯ!!... :o
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 09 июн 2012, 5:59

я же говорю что забил и не парюсь
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30