liftovik писал(а):
У меня 6АКПП - посмотрите повнимательнее как тема называется? Ведь здесь же идет сравнение 7DSG vs 6АКПП и я могу с большой уверенностью говорить как ведет себя АКПП в пробке...Косвенно это подтверждается постами на этом форуме, где нареканий на работу 7DSG в пробке хватает, а вот про гидрик нет ни слова...
Ну ты опять уверенно жжешь,сам же написал "что у тебя нет ДСГ"?Ну а про гидрик-то ни слова на форуме,правильно-ты ведь один такой тут,на гравицапе-то.
1.8STSI при скрещивании с "гидриком" как потеряет в динамике и экономичности, так и приобретет в комфорте, предсказуемости и самое главное в надежности. Тут уж как говорится - каждому свое. Почему изначально не было такого выбора - хороший вопрос к производителю, но "бегство" с 7DSG на обычный автомат не иначе как провалом не назовешь - для более мощных авто конструкция 7DSG оказалась явным просчетом.
Все, вышесказанное ИМХО.
Ну просто Вещающая Пифия.
Наверное установка гидры даже ужор масла решит-тебя-то послушать.
Только вот Дыэсге как ставят,на пассаты,пассаты СС-так и ставят.
Ты кстати,форумы иные почитай,те,где авты на гидрах идут-много интересного узнаешь...
А то что в пробках там некомфортно на дсг по сравнению с гидрой вообще бред какой-то.В чем плохо?Она не дергает,не тупит что главное,позволяет из любого положения моментально ускориться и занять место в соседнем ряду,а твой гидротрансформатор думать будет год-что ему делать,так как он адаптивный под текущие обстоятельства езды.
Тем более что если гидро на том,что от завода не особо одарено лошадьми-так там вообще вечный и нерушимый "комфорт".