forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Tester100 » Вт, 18 ноя 2014, 17:55

spion30 писал(а): если бы меняли через аппарат то нужно было бы 14 литров масла - как обычно берут двойной полный объем . .

Уважаемый это кто Вам сказал такое? И ли это собственные мысли, при аппаратной замене нужен объем жидкости залитый в АКПП и не более того, использую АКПП с 1987 года, и всегда при замене чистая жидкость на сливе ровно по объему АКПП поверьте опыту, а двойной объем рекомендуют недобросовестные СТО дабы получить с Вас деньги...... если АКПП уже изношена физическим стиранием фрикционов, тормозных лент, клапанов гидроблока (наличием фрикционных фракций в жидкости) то сделайте 5-кратную замену жидкости АКПП не востановите, без ремонта....
Аватара пользователя
Tester100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2014, 20:43
Откуда: 31 RUS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Tester100 » Вт, 18 ноя 2014, 18:07

spion30 писал(а): моторного масла для бензинки и дизеля - вот берем дизель и льем универсалку - но тут же возникает вопрос - а на хрена ? .

Уважаемый я не знаю сколько Вам лет, но обратитесь в историю интернет Вам поможет, в сельском хозяйстве и сейчас в трактора льют минеральное моторное масло и ничего, работают....при том при работе в поле на полном газу а это 2700-3000 об/мин, и так целый день....
Аватара пользователя
Tester100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2014, 20:43
Откуда: 31 RUS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Tester100 » Вт, 18 ноя 2014, 18:33

spion30 писал(а): Масла с допуском 3309 - это не моторка с 504 которую невозможно сварить иначе - так как рецептура и состав не позволят из- за зажатости норм - тут производителей хоть пруд пруди .

Уважаемый spion30 - 3309 это не допуск, а марка трансмиссионной жидкости Моbil ATF 3309 которая соответствует Ваговскому допуску G 055 025 A2 для автоматических коробок, так вот в 6 ступенчатую АКПП AISIN TF-60SN (VAG 09G) можно лить Toyota T-IV (это тот же Dextron-3, только более дорогой -307 рублей литр в разлив из 200 литровых бочек, во все АКПП 4-х ступные и 5-ти ступные я лил ENEOS Dexron 3 и все работали без замечаний), но если у Вас есть лишние деньги тогда покупайте G 055 025 A2 в литровой фасовке по 1540 рублей за банку, цена EXIST.RU, в магазине АВТОРИТЕТ 1700 руб. банка.....
Аватара пользователя
Tester100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2014, 20:43
Откуда: 31 RUS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 19 ноя 2014, 11:44

Про масла есть своя тема если что ! Давно ли масло для нашей коробки стало декстроном 3 ? Допуск Декстрон III - это допуск 1987 года :crazy: - уже с 1998 года есть допуск IV - а сейчас есть и декстрон VI - так к какому декстрону относится оригинальное масло от ВАГ ?!!!! На аппаратную замену всегда уходит больший объём чем необходимо для заливки - так как идет полный прогон масла по системе коробки и процесс останавливается при появлении в контрольном окне свежего масла . Чтобы точно установить аналог масла оригиналу - надо хотя бы сделать его анализ и спектрограмму и ... А так это гадание на кофейной гуще - тем более что масло в основном все меняют в коробке максимум раза два за весь пробег - так как ездит народ на авто до страшных 100 км пробега и скидывает авто . В экзисте масло стоит 1250 р - но если уж советовать заливать тойоту - лучше уж залить феби или сваг которые выжет экзист как заменители оргиналу и цена на феби 645 р .Лично я покупаю оригинал по 600 р за литр - объявление о продаже данного масла в общем доступе от форумчанина .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Tester100 » Сб, 22 ноя 2014, 21:29

spion30 писал(а): Давно ли масло для нашей коробки стало декстроном 3 ? .
Оно и есть не что инное как Dexron, АКПП у нас обычная гидромеханика с электронным управлением, я в свою залил 7 литров (за два раза) после 30 тыс.км. Моbil ATF 3309, проехал после замены 7200 км разницы не заметил, на банке написано соответствует допускам Toyota T-IV, JWS3309, G 055 025 A2, GM 9986195, еще двадцатку проеду и еще раз поменяю......Езжу быстро и много...
Машина должна быть или немецкой, или японской...... Skoda Octavia 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Tester100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2014, 20:43
Откуда: 31 RUS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 22 ноя 2014, 21:37

Декстрон 3 и тойота тип 4 - это разные масла . Я считаю что оригинальное масло ваг - синтетика типа тойоты ws - по этому и написано что залито навсегда . Мобил - минералка - обновленный мобил 3309 - полусинь - банки отличить можно только по коду производителя - если вы залили минералку - то ухудшили свойства жидкости . Я вот тут в паралельную ветку написал - почитайте если интересно viewtopic.php?f=16&t=62218&p=2076005#p2076005 . Но опять же автомобиль ваш и обслуживать его как и где решает лично каждый . Но автомат дорогойи капризный узел .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Пт, 28 ноя 2014, 12:50

Ребят, некоторое время не имел возможности заниматься машиной, так как красили дверь в сервисе(кстати, никому не рекомендую Богемию на дмитровке, покраска местами, пятна голого металла и поверх этого дела лак, плюс выломали место крепления клипсы в обивке двери, плюс вообще не отшлифовали лак внутри двери.) Ну так вот, поездил - рывки все-таки стали еще заметнее. ПО советам ранее тут мне нужно смотреть опоры, менять свечи и менять масло в АКПП. Я уже почти все закупил для этого. Сейчас пробег 54000км. До ТО еще 6000км. Гарантия кончилась. Я уже писал, повторюсь. У меня такая ситуация. Я зимой обращался уже к дилеру на ТО по поводу рывков и ударов. Но они их не выявили. А сейчас, по прошествии гарантии я обратился в фольксваген рус и описал им ситуацию, что мол обращался - не обнаружили, а теперь проблема прогрессирует, но гарантия кончилась. Типа хорошо бы по куланцу... Они говорят, что мне нужно на диагностику к дилеру платную ехать. Дилер хочет почти 3 тысячи за диагностику коробки и если он ничего не выявит, то мне придется заплатить. А если выявит косяк не по моей вине появившийся, то будут рассматривать этот вопрос с фольксвагеном в индивидуальном порядке и решать вопрос о ремонте по куланцу. Вот я теперь думаю, стоит эту кашу заваривать? Или проще сразу поехать и за свой счет все заменить, включая масло. Но если коробке уже кирдык, то я попадаю на ее ремонт или замену уже полностью за свой счет ведь?
Вот такие раздумья...
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 28 ноя 2014, 13:02

Какие раздумья-цена гидроблока под60тыр новый, 45тыр ремонтный, съэкономь себе треху
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Пн, 01 дек 2014, 12:06

я отпишу по своим рывкам и стукам.
Месяц назад менял опоры. Накатал 1000км. В последнее время стуки стали чуть ли не как прежде, до замены. Стал склоняться к мысли, что опять опорам хана. Причина стуков так и не ликвидирована и опоры умерли. Авто реально уже стал бесить своими рывками и пинками. И кормил я его 98-м, и по трассе давал просраться, вроде бы хорошо, ну стуки есть и временами сильные. Позовчера заехал на лукойл, заправился обычным 95-м, даже не Экто. И охренел. Всё исчезло, машину не узнать. Сейчас езжу и кайфую. Из чего делаю вывод, что причина - бензин. На 98-м не было такой плавности, какая сейчас на обычном 95-м. Видимо дело в присадках или х.з. в чём там ещё, но копать в этом направлении.

thunderbeat, рекомендую просто поменять свечи, тем более что у вас по пробегу уже подошли, и покататься. Потом думать дальше.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Пн, 01 дек 2014, 20:09

k0lh0znik писал(а):thunderbeat, рекомендую просто поменять свечи, тем более что у вас по пробегу уже подошли, и покататься. Потом думать дальше.
Да я все менять буду. Мне и масло в АКПП менять надо, я почитал про жижу заводскую. И опоры посмотрю и свечи буду менять и масло в двигателе. Ну в общем пройдусь по всему. Плюс к дилеру отвезу на диагностику коробки машину, может найдут чего.
Бензин... Дык я всегда лью на лукойле не экто, а обычный 95-евро. Стуки були по нарастающей в течение последнего года. Не знаю как это с бенщином связано, если только лукойл за последний год в Москве стал постепенно присадки менять. Уже посещает мысль, что если не пройдет это все, то дождусь пока к нам придет платная парковка в ЮАО, а также платный проезд через ТТК сделают, мне машина нужна будет только для поездок на дачу. Сплавлю эту и куплю какой-нибудь солярис или рио, пущай стоит себе )

Но чтобы все поменять, мне нужно дождаться машины с перекраски двери из автомира на дмитровке. Заберу в воскресение и на следующей неделе буду заниматься диагностиками и заменами. Если дилер не найдет ничего, то погоню машину в автосервис Мичиган, посоветовали его. Ну и попутно ТО-4 сделаю, плюс опоры, колодки ну и по мелочам.
P.S. Со сменой заправки с лукойла на газпромнефть не прошлиу меня стуки. Это я поначалу просто не замечал их, а они, оказывается, то есть, то почти нет. Один раз с работы два часа в пробке ехал, особо их не замечал. А наутро опять.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Вт, 02 дек 2014, 7:11

я почему на замене свечей настаиваю в первую очередь, потому что вполне возможно, после их замены пинки пропадут на 100% и остальные все мероприятия будут бессмысленными.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pioner4ik » Вт, 02 дек 2014, 11:07

У меня не большой пинок маленькой скорости с 1 на 2,если переключение происходит где-то на 2000 об.если 3000 и выше,всё плавно.на других октавиях с акпп не ездил,вот не пойму это норма или нет? И кто менял кодировки педали газа,педаль по информативнее стала?
А5 1.8 TSi 6акпп revo st.1
Pioner4ik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 13:01
Откуда: Ивантеевка

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Вт, 02 дек 2014, 20:34

k0lh0znik писал(а):я почему на замене свечей настаиваю в первую очередь, потому что вполне возможно, после их замены пинки пропадут на 100% и остальные все мероприятия будут бессмысленными.


Это да, но мне же нужно доездить еще 5000км до ТО.
И потом рывки коробки тоже у меня есть. Раньше не было, или не так выражено это было, именно на переключениях. Более всего заметно при торможении и переключении со 2-ой на 1-ую скорость.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zadolbalo! » Ср, 03 дек 2014, 0:44

k0lh0znik писал(а):...Видимо зависит от стиля вождения, если ездить газ в пол, тормоз в пол, то стуков не будет и износ опор будет меньше...

пробег 45К, стуки есть. езжу газ в пол. а вот про то, что движок болтается - давно заметил. словами не передать, только на ощущениях и опыте ремонта машин. с опорами двигателя буду разбираться весной. и думаю заменить нижние опоры (там вроде 2 сайлента) и воткнуть туда полиуретановую вставку. боковые опоры тюнить резинками, как тут где-то советовали, чтоб с них возможные стуки убрать.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Ср, 03 дек 2014, 14:44

Жалко что мы все с разных городов.
У меня уже 52к пробег, не стуков не толчков.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26