forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 июл 2014, 10:20

ну значит подберу себе другую смазку,но этого было 4 машины,я медяшкой смазывал все,проблем не было вообще. я думаю это уже загон. цена 150р. по карману не ударит,куплю на всякий случай. но это не тормоза,это однозначно.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 28 июл 2014, 10:25

смазку можно найти в профильной теме про колодки - у меня стуки были от подрамника - поставил новомодные болты с прокладками - тишина . = хотя уже грешил на опоры .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 июл 2014, 10:49

а стуки когда проявлялись?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 28 июл 2014, 11:00

при резких троганьях и торможениях особенно когда руль вывернут
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 июл 2014, 11:20

так какого рода звуки появляются?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пн, 28 июл 2014, 11:25

народ давайте плиз в личку про звуки тормозов, а то админы разозлятся))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 июл 2014, 13:08

всё,осмотрел я ходовую,это не АКПП,это левый внутренний шрус,он не просто сопливелся,его смазку разбрызгало покругу. а ведь мне по гарантии меняли именно этот пыльник,эх. придётся покупать привод в сборе,так как уже заменой пылника проблему не решить,если уже есть треск.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пн, 28 июл 2014, 13:49

какой пробег после замены? мне на 22к км приняли пыльник, рваный был, сейчас 33, пока что все нормально.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 июл 2014, 13:51

после замены откатал 38т.км.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 28 июл 2014, 14:48

RALF писал(а):всё,осмотрел я ходовую,это не АКПП,это левый внутренний шрус,он не просто сопливелся,его смазку разбрызгало покругу. а ведь мне по гарантии меняли именно этот пыльник,эх. придётся покупать привод в сборе,так как уже заменой пылника проблему не решить,если уже есть треск.
вообще то трипойд очень надежный узел = трещит если он то только из-за отсутствия смазки - я бы снял промыл и сменил смазку . думаю поездит еще = дорог он зараза . кстати по поводу смазки = я через 7.5 ткм после замены по гарантии пыльника менял масло = и тоже увидел все в смазке - расстроился = но при рассмотрении тщательном оказалось что это старая смазка - которую дилер не смыл = а вокруг самого хомута и новой резинки все было сухо. промыл я все универсальным очистителем - сухо :) = вроде как не было повторных разбросов у всех кто поменял заводские пыльники . Протри все и присмотрись по лучше . заодно присмотрись к краю подрамника - если стучит он - то там будет видно как подрамник по краске скачет - миллиметров 3-5 содрано будет краски вокруг
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение eclipsemmc » Пн, 28 июл 2014, 17:44

По трипойду. Был у меня с ним косяк, когда пружины с ППД на евро менял. Выпал ролик внутрь пыльника, а я выехал на авто и не пойму, что так машину колбасит. Только после разбора понял, что долбило из-за выпавшего ролика.. Стакан благо остался целый, ролик с микротрещинами. В общем под замену. И тут самое интересное. Отдельно ролика трипойда не найти (ну или плохо искал), идет только в сборе с приводом. Цена у официалов 15 тыр, у неофициалов 13 тыр, что ну ни как не улыбало. Заехал в русь и у них оказался комплект не оригинала: стакан, пыльник, смазка, два хомута, стопорное кольцо и сам трипойд за 1200. Купил. Думал просто сниму ролик с неоригинала и одену на родной трипойд - фиг там, не совместимы. В итоге с привода выбил родной трипойд и поставил неоригинал. Полет отличный. Вчера пользуясь случаем на подъемнике сход/развала отвинтил пластиковый защитный пыльник посмотреть не сопливится ли смазка из под пыльника стакана, все ок. Мож пригодится кому.
Skoda Octavia A5FL 2012 г.в. АКПП, WR6.
eclipsemmc
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 0:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vs1980 » Пн, 28 июл 2014, 17:55

Поделюсь здесь первыми впечатлениями о изменении кодировки акп, изменил на Ауди ТТ (Василий, еще раз спасибо!). Коробка адекватнее реагирует на нажатие на газ, если чуть побольше придавить, то она без проблем подержит на второй и третьей подольше во время трогания с места и разгона, получается так шустро и легко. Что удивило, так на шестую она может перейти уже на 70 км/ч, на сброшенном газу удерживает 6-ю до момента пока скорсть не снизится до 60-ти. Охотно регирут на прибавку газа при движении в горку, стоит чуть придавить, сразу понижает передачу, получается заезжать без натяга. Алгоритм определенно лучше, чем был изначально. По расходу бензина пока не понял, за 50 км по городу в выходной получилось 11 л на 100 км по компу.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение tim.matveichuk » Пн, 28 июл 2014, 19:53

по мне так разницы особой нет. И на той и на другой можно спокойно ездить.
tim.matveichuk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014, 12:24

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение OurDays » Вт, 29 июл 2014, 19:19

Друзья,образовалась такая проблема, пришло время заменить стойки,поехал в Exist сказали что стойки подходят только оригиналы и цена вопроса 32т.р. сумма не подъёмная :cry: .... До этого гдето на форумах натыкался что люди ставят другие стойки цена которых варьируется от 1.5 до 2х т.р. Сейчас же ни чего не нашел... :cry:
Машинка у меня Octavia 2, 1,8 TSI. 2010 г.в.
OurDays
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2014, 19:12

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robbin » Вт, 29 июл 2014, 21:13

Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35