forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Prom82 » Сб, 06 авг 2011, 23:21

Dafff писал(а):Интересно, сколько в динамике tsi потеряет на акпп по сравнению с dsg?
Сравнил ради интереса заявленные производителем характеристики нескольких марок (Ниссан Тиида, ФВ Поло Седан, Шевроле Лачетти и Круз, Мазда-3, Хендай Элантра). Разница между механикой и автомат от 1 до 2 секунд на разгоне до 100 км/ч. В большинстве случаев около 1,5 секунд. Разница на городском расходе в большинстве случаев чуть больше литра, только у Шевроле больше двух литров разница.
Думаю, чего-то подобного и тут надо ждать: +1,5 секунды на разгоне, +1 литр на городском на расходе.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Вс, 07 авг 2011, 13:50

Ребят, очень любопытен вот такой момент. Как ДСГ справляется с тем чтобы очень очень медленно и аккуратно забраться на бордюр, например. Или сначала заехать на него, а потом съехать, но тоже передом, т.е. как бы медленно переехать высокое препятствие, но чтобы ничего не повредить в машине.
На механике это делается так - держишь газ (ну или подгазовываешь постоянно) ну что бы обороты были около двух тысяч, иначе мотор дернется и заглохнет, а если пробовать играть только сцеплением, когда двигатель работает на холостых, что когда колеса упрутся в бордюр - мотор заглохнет.
На обычном гидротрансформаторном автомате медленно отпускашь газ и колеса медленно, плавно и аккуратно вскарабкиваются на бордюр, при этом обороты двигателя сами поднимаются и опускаются, но движение при этом плавное и не рваное и шансов, что мотор заглохнет нет никаких, точно так же, как и точно знаешь, что не будет никаких неожиданных рывков и ты не ударишься порогом об бордюр.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Aleksonyx » Вс, 07 авг 2011, 14:29

Да так же справляется как обычный гидрик. "при этом обороты двигателя сами поднимаются и опускаются" вот про это первый раз слышу, гидрик просто держит определенное малое кол-во оборотов так образом в более менее высокий бардюр он упрется и никуда сам не полезет если не нажать на газ. На ДСГ тоже самое, только нежнееееее, и в пробке тоже 0 проблем, просто надо аккуратнее с газом, и можно вабще ехать только "на тормозе" только педаль надо отпускать чуть заблаговременно.
Aleksonyx
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 10:14

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение liftovik » Вс, 07 авг 2011, 15:24

Vlad_rostov,Quattro88 - Даже и не знаю, что вам ответить: у меня DSG нет, у меня обычный "гидрик". Но нареканий на работу DSG в пробках предостаточно на этом форуме, практически в каждой теме про DSG, даже по-моему была специальная тема, то ли DSG и пробки, то ли пробки и DSG.
Вот нашел: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60893&hilit=DSG+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Prom82 » Вс, 07 авг 2011, 15:57

Aleksonyx писал(а):Да так же справляется как обычный гидрик. "при этом обороты двигателя сами поднимаются и опускаются" вот про это первый раз слышу, гидрик просто держит определенное малое кол-во оборотов так образом в более менее высокий бардюр он упрется и никуда сам не полезет если не нажать на газ. На ДСГ тоже самое, только нежнееееее, и в пробке тоже 0 проблем, просто надо аккуратнее с газом, и можно вабще ехать только "на тормозе" только педаль надо отпускать чуть заблаговременно.
Писалось тут не раз, и не два, постоянно в пробке "ездить на тормозе" не рекомендуется. В этот момент сцепление "буксует", соответственно изнашивается сильнее. К коробке надо приспособиться, в принципе об этом и говорят фразы "...только нежнееееее..." и "...надо аккуратнее с газом...". Полностью как на гидреке ездить и вообще не задумываться о коробке не получится. Но если приспособиться, вполне нормально будет получаться.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
liftovik писал(а):Даже и не знаю, что вам ответить: у меня DSG нет, у меня обычный "гидрик"
Может быть тогда и не стоит рассуждать на эту тему? ;)
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Вс, 07 авг 2011, 16:15

"при этом обороты двигателя сами поднимаются и опускаются" - ну это я думал о механике, а писал про автомат, действительно глупость вышла.

В общем в итоге, и ДСГ и автомат упрутся в бордюр и будут стоять если не коснуться газа? Только вот для автомата - это нормальный режим работы, а в ДСГ в это время сцепление буксует и, соответственно, изнашивается быстрее, ну как b на обычной МКПП - если стоять в горку без тормоза, буксуя сцеплением, чтобы не откатиться назад. В общем? тогда вопрос можно упростить - если колесо упрется в бордюр на ДСГ и на холостых оборотах двигателю будет не достаточно мощности, чтобы на него заехать, то мотор не заглохнет? Просто будет стоять и буксовать сцеплением, пока не тронешь педаль газа, так?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение witamin » Вс, 07 авг 2011, 16:52

Друзья софорумники, мне наш форум напоминает того курсанта, к которому с какой стороны не зайди, со всех сторон задница, ну есть на сегодняшний день объективная реальность, гидроавтомат надежнее робота, независимо от производителя автомобиля, работа адекватнее, у робота на сегодняшний день один доказанный плюс-быстродействие. Стоило только ВАГу заявить о установке взамен робота гидроавтомата, так тут же находяться находятся ярые сторонники DSG, которые с пеной у рта будут доказывать что ваговский робот это просто нанотехнологии какие-то, и с надежностью у него все в порядке, и работает он практически как гидроавтомат, да все ИМХО, кому-то надежность взамен секунд и поллитра топлива, кому-то быстродействие робота, единственное, конечно надо было ВАГу предоставить право выбора покупателю. Между прочим опель на новой астре вместо робота устанавливает гидроавтоматы, хотя у него роботы были не самые плохие, вас это не наталкивает ни на какую мысль?
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Scander » Вс, 07 авг 2011, 18:02

witamin писал(а): Между прочим опель на новой астре вместо робота устанавливает гидроавтоматы, хотя у него роботы были не самые плохие, вас это не наталкивает ни на какую мысль?

экспериментируют. вон тойота и хонда ставили роботов, вернулись на вариатор и гидро, а форд наоборот решил попробовать робота (павершифт).
мое имхо - робот _следующего_ поколения будет торт и по надежности. как обычно, обкатка новенького, занимает время. когда-то и инжектор не советовали (электроника ломается!) и предпочитали карбюратор. со временем (не сразу) инжектор довели до ума и карбюратор ушел в историю.
Scander
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 16:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение liftovik » Вс, 07 авг 2011, 18:36

Prom82 писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
liftovik писал(а):Даже и не знаю, что вам ответить: у меня DSG нет, у меня обычный "гидрик"
Может быть тогда и не стоит рассуждать на эту тему? ;)


А может быть не стоит давать советы кому и о чем рассуждать? :wink:
У меня 6АКПП - посмотрите повнимательнее как тема называется? Ведь здесь же идет сравнение 7DSG vs 6АКПП и я могу с большой уверенностью говорить как ведет себя АКПП в пробке. И как бы вам не хотелось но по комфорту ваша 7DSG и рядом не стояла с обычным гидротрансформатором, и уж тем более в пробке(не для того она изобреталась). Косвенно это подтверждается постами на этом форуме, где нареканий на работу 7DSG в пробке хватает, а вот про гидрик нет ни слова...
1.8STSI при скрещивании с "гидриком" как потеряет в динамике и экономичности, так и приобретет в комфорте, предсказуемости и самое главное в надежности. Тут уж как говорится - каждому свое. Почему изначально не было такого выбора - хороший вопрос к производителю, но "бегство" с 7DSG на обычный автомат не иначе как провалом не назовешь - для более мощных авто конструкция 7DSG оказалась явным просчетом.
Все, вышесказанное ИМХО.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Prom82 » Вс, 07 авг 2011, 19:10

liftovik писал(а):..я могу с большой уверенностью говорить как ведет себя АКПП в пробке. И как бы вам не хотелось но по комфорту ваша 7DSG и рядом не стояла с обычным гидротрансформатором...
Лифтовик, я на прошлом авто откатал 100 тыков на гидрике, и прекрасно понимаю, как он ведет себя в пробке. И спорить с тем, что он более комфортный не собираюсь. И тем, что у него есть ряд других плюсов как и минусов перед dsg тоже не собираюсь. Мой вопрос к формулировке: "...7DSG и рядом не стояла с обычным гидротрансформатором...". Вы много проехали на dsg? Или начитались чужих субъективных отзывов и по ним сложили свой еще более субъективный отзыв? За себя могу сказать абсолютно честно: к езде в пробка привык за два дня, сейчас не напрягает.
liftovik писал(а):1.8STSI при скрещивании с "гидриком" как потеряет в динамике и экономичности, так и приобретет в комфорте, предсказуемости и самое главное в надежности. Тут уж как говорится - каждому свое.
Ключевая абсолютно верная на 100% правильная последняя фраза "Тут уж как говорится - каждому свое", согласен с ней на 100%.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение AlexaN » Вс, 07 авг 2011, 20:06

1) Лифтовику +1
2) Думаю что до октября в продажах у Шкоды будет провал на двигателях 1.8. Хотя это неважно.
Но долгожданный отказ от ДСГ-7 это только половина проблемы. Что собирается делать ВАГ с жором масла на лучшем двигателе 200х года? Понятно что это случается не на всех 100% моторах, но игра в рулетку не мой выбор.
И третья проблема - если не подумать, то нет дизеля. Впрочем как раз эта проблема решаема причем результат будет чешская сборка 2.0 TDI СR/103 кВт (DSG-6). Имхо на данный момент это идеальный вариант.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение DDR » Вс, 07 авг 2011, 20:07

liftovik писал(а):
У меня 6АКПП - посмотрите повнимательнее как тема называется? Ведь здесь же идет сравнение 7DSG vs 6АКПП и я могу с большой уверенностью говорить как ведет себя АКПП в пробке...Косвенно это подтверждается постами на этом форуме, где нареканий на работу 7DSG в пробке хватает, а вот про гидрик нет ни слова...

Ну ты опять уверенно жжешь,сам же написал "что у тебя нет ДСГ"?Ну а про гидрик-то ни слова на форуме,правильно-ты ведь один такой тут,на гравицапе-то.
1.8STSI при скрещивании с "гидриком" как потеряет в динамике и экономичности, так и приобретет в комфорте, предсказуемости и самое главное в надежности. Тут уж как говорится - каждому свое. Почему изначально не было такого выбора - хороший вопрос к производителю, но "бегство" с 7DSG на обычный автомат не иначе как провалом не назовешь - для более мощных авто конструкция 7DSG оказалась явным просчетом.
Все, вышесказанное ИМХО.

Ну просто Вещающая Пифия.
Наверное установка гидры даже ужор масла решит-тебя-то послушать.
Только вот Дыэсге как ставят,на пассаты,пассаты СС-так и ставят.
Ты кстати,форумы иные почитай,те,где авты на гидрах идут-много интересного узнаешь...
А то что в пробках там некомфортно на дсг по сравнению с гидрой вообще бред какой-то.В чем плохо?Она не дергает,не тупит что главное,позволяет из любого положения моментально ускориться и занять место в соседнем ряду,а твой гидротрансформатор думать будет год-что ему делать,так как он адаптивный под текущие обстоятельства езды.
Тем более что если гидро на том,что от завода не особо одарено лошадьми-так там вообще вечный и нерушимый "комфорт".
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Igor_B » Вс, 07 авг 2011, 21:50

witamin писал(а):есть на сегодняшний день объективная реальность, гидроавтомат надежнее робота, независимо от производителя автомобиля, работа адекватнее

АКПП6 Айсин, замена гидроблока на пробеге 40000 (хорошо, по гарантии) - объективная реальность, т.к. было на моей прошлой машине (ФВ Джетта). Дергалась так, что ДСГ позавидует, специально не ломал, просто ездил по Москве. И я далеко не единственный "счастливчик" и по отзывам мастеров Атлант-М и по темам на джетта-клубе. Также под наблюдением есть две ДСГ7 - одна на СС, вторая на Джетте... едут себе и едут...
Octavia Combi Elegance+ 1.8 TSI DSG
Igor_B
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 19:10

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Prom82 » Пн, 08 авг 2011, 7:35

witamin писал(а):...и замена недешевых мехатроников и сцеплений, и перепрошивка мозгов, и ощутимые дерганья при переключениях, и внезапный клин коробки на скорости :shock: , переходы коробки в аварийный режим...
Если можно, несколько примеров за последние два-три месяца с этого форума (другие форумы не интересуют). Припомню 2-3 случая максимум, может вы побольше найдете.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Igor_B » Пн, 08 авг 2011, 7:47

witamin, все Ваши слова сказанные в адрес ДСГ можно адресовать Айсину запросто, только вместо механотроника подставить гидроблок. Стоимость его ремонта не по гарантии порядка 70 т.р. Я лишь хотел сказать, что реальность - это то что я видел своими глазами, а не выводы людей, начитавшихся форумов. "Пастернака не читал, но осуждаю" (с). И я вполне себе допускаю, что у меня сломается ДСГ. Сломается - починю. А пока это все слова, не более.

ЗЫ Самая дубовая и надежная машина в моей жизни была Нексия - 130 тысяч, ни хрена вообще! Но это не значит, что я по ней сильно грущу.
Octavia Combi Elegance+ 1.8 TSI DSG
Igor_B
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 19:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 20