forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Сб, 11 фев 2012, 15:48

RALF , машина на гарантии. Если б пробег 150 тыков был то можно было подумать, что начинается необратимый процесс. Щас холодно, масло густое там (минералка или синтетика??), такие звуки авто издает иногда думаешь ну всё приехали. Сегодня возбудил свою машину, сцепление отпустил, так подшипник выжимной , на пару с шестеренками давай мне песни заунывные напевать. Я отъездил с Asinовской коробкой до 178 тысяч, на холодную тоже брыкалась, ничего до жила до такого пробега.
За наблюдение спасибо.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Shazzrah » Сб, 11 фев 2012, 16:43

Наездил всего сущие копейки - сто км за два дня, но связка двигателя и коробки безмерно радует. Есть правда невнятное ощущение, что дсг на трассе по-приятнее работает (на тест драйве была с дсг), но в целом ощущения от связки только положительные. Приятным сюрпризом для меня оказался спорт режим и возможность ручного переключения, думал эти функции только на дсг.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Сб, 11 фев 2012, 19:46

Bonzik писал(а):Подниму тему.
Народ, есть еще кому невтерпежж поделиться впечатлениями от 1.8TSI + 6АКПП ?

Являюсь владельцем 1.8+АКПП. Только только обкатал. Пробег 1500км. Спорт режим ещё не пробовал. Жена ругается. А вот кикдаун есть и работает он довольно быстро. Задумывается на полсекунды, скидывает одну - две передачи и выстреливает. Ехал по мкаду около 100 на 6-ой передаче,нажал педальку, автомат врубил 5-ую и вперёд,появилась небольшая помеха,я чуть приопустил педальку и потом снова в пол, так он врубил 4-ую и так скаканул до 140км\ч, что я аж испугался. На ДСГ ездил только на тестдрайве.Сильно не давил, но насколько помню разгонялась машина почти также, только передачи менее заметно переключались.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 11 фев 2012, 19:59

у тебя тоже рывки между передачами чувствуются?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Ssol » Сб, 11 фев 2012, 21:15

Спешу поделиться впечатлениями: Забрал машину (1,8 АКПП6 - пакет 6) 30.12.11 , до этого была джетта 1.6. АКПП, взял Октавию только из-за того, что не ДСГ, до этого планировал покупать Пассат Б7. Тестировал с ДСГ - гольф, новую джетту, новый пассат. Пока не попал в пробку думал, что ДСГ просто супер коробка, но в пробке очень непривычные после АКПП ощущения - дергается, за 20 минут не смог приноровиться. Решилвзять проверенную мной АКПП6 ( 3 года на джетте, пробег 43 тыс. км.)
Впечатления: пробег 2453, на обкате до 1000, старался не ездить больше 140 км/час и 4000 оборотов (обкатывал по трассе - 90 % от пробега - единственный раз на январских праздниках использовал круиз-контроль на трассе - удобно обкатывать). Масло смотрел на 1000, подлил грамов 150, но больше из-за перестаховки, т.к. плохо видно уровень, показалось малова-то.
Машина нравится - в пробках плавно, разгоняется прилично, даже без кикдауна, управляемость на высоте, все-таки платформа гольфа 5 - пока нет ни грамма разочарования, даже начал иногда пользоваться с первого взгляда второстепенные функции - сложение зеркал, обогревом заднего дивана, автосвет, ограниченипе максимальной скорости (предупреждение) и т.д.
Обороты у меня при 140 км/час - 2900 - 6 передача. В спорт режиме не ездил !!! и так достаточно динамики и в городе и на трассе, хотя на джетте 1,6 приходилось ездить в спорте.
ДСГ чуть пошустрее, особенно, когда надо со 120-140 ускорится и экономичнее, но я сделал свой выбор с АКПП - осознанно и считаю его правильным (надежность, ликвидность), т.к. езжу много по пробкам, а динамики и так хватает, ну а расход ?.......готов нести расходы :). На джетте заливал 92 - расход 10 -12 на сотню, стал заливать 95 Алтимейд на BP, те же 10 -12 на сотню.
Теперь косяки: дует в левую ногу, не могу понять в чем дело, вроде уплотнитель хорошо стоит и уходит после пробега 1500 ОЖ, подливал 2 раза грамм по 200, в сервисе опрессовали систему, ничего не нашли, сказали из-за морозов может сопливить какая-нить прокладка, пока подливаю и езжу.
Самый интересный момент - на джетте 1,6 (102 л.с.) - я ездил динамичней и активней !?, по трассе 140-160, по городу педль в пол и под рев со светофора. На Октавии езжу спокойней, зная, что всегда могу ускориться и если уж надо притапить, то изредка и притапливаю, а так выработался пока пенсионный стиль :) - трасса около 140 (а то камеры и расход большой), по городу тоже без лишней суеты. Собственно пока все впечатления.
Ssol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 06 янв 2012, 19:37

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вс, 12 фев 2012, 18:04

RALF писал(а):у тебя тоже рывки между передачами чувствуются?

Чуть заметные переключения 1-2-3, начиная с 4-ой переключения вообще не заметны. Вниз при остановке вообще не чувствуется как переключает. При кикдауне есть чуть заметные рывочки, но это скорее не от переключения, а от того что машина выстреливает и тебя начинает вжимать в кресло.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Kostya945 » Вс, 12 фев 2012, 21:10

Всем доброго времени суток! Или я что то не понимаю, или в этой ветке закралось глобальное заблуждение.
Насколько мне известно, VAG выпускает АКПП DSG 2х видов - 7- ступенчатые с сухим сцеплением и 6- ступенчатые со сцеплением в масляной ванне. Последние способны передавать бОльший крутящий момент.
DSG - Это принцип постоянного зацепления шестерен соседней передачи, когда например включена 3я передача, а в зацеплении находятся еще и 4я. При переключении передач двойное сцепление перебрасывает момент на заранее зацепленную пару шестерен.
в обычной АКПП двойного сцепления нет, предварительного зацепления соседней передачи нет. Из за этого теряется скорость при переключении.
Я так понимаю, что простые АКПП ушли в прошлое, VAG на новые машины их уже не ставит.
Описания этих коробок есть на volkswagen.msk.ru.
Поправьте меня если я не прав
Kostya945
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 10:50
Откуда: С.Петербург- Иваново

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Quattro88 » Пн, 13 фев 2012, 1:14

Мое мнение такое,есть две категории граждан (как и всегда обычно),кто хотел с DSG и купил с ним, и те кто хотел с обычным автоматом и теперь могут купить его и покупают...Поздравляем обе категории потому что купили нормальные машины с хорошими потребительскими качествами,так как ни кому в этом мире и тем паче нашей стране не угодишь,все равно найдется тот кто скажет что виноват ПОПУГАЙ...Спасибо))))
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Пн, 13 фев 2012, 7:37

Kostya945 писал(а):Я так понимаю, что простые АКПП ушли в прошлое, VAG на новые машины их уже не ставит.

Сейчас на 1,8 TSI VAG ставит самую что ни на есть обычную АКПП. Она собстно тут в теме и обсуждается.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Пн, 13 фев 2012, 13:01

Счастливые владельцы 1,8 TSI + 6АКПП - а как у вас с климатом в машине в эти 20-30-градусные морозы? Хватет обогрева или надо заморачиваться доп. отопителем?
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 13 фев 2012, 13:25

в машине ташкент,ногам не холодно,хватает за глаза. на крайняк картонка в помощь если уж совсем мерзлячие
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Пн, 13 фев 2012, 20:42

Bonzik писал(а):Счастливые владельцы 1,8 TSI + 6АКПП - а как у вас с климатом в машине в эти 20-30-градусные морозы? Хватет обогрева или надо заморачиваться доп. отопителем?

Подтверждаю. Нормально всё. Даже на холостых минут за 15 уже теплеет в машине. На ходу прогревается за 2км пути. Я тоже начитался тут и думал что буду мёрзнуть. Но попогрейка за эти два километра очень кстати,а потом тепло. Климатроник пашет отлично,даже на низком уровне.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение hvaleny30 » Пн, 13 фев 2012, 21:11

Все подтверждаю. Нормально прогревается, главное в пробку сразу не втюхиваться, тогда подольше. Автомат отлично отрабатывет- в пробках никаких дерганий.
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Вт, 14 фев 2012, 9:39

Спасибо братцы, успокоили ..
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 14 фев 2012, 13:47

про пробки правильно сказанно,лучше пока температура движка не выйдет на 90 градусов-печку не включать,иначе будешь очень долго прогреваться и салон хрен нагреешь-это про пробки сказанно,да и жор масла присущь на холодную в пробках,но это отдельные темы
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31