S0NIC писал(а):RALF писал(а):на дсг ездил,конечно акпп уступает ему в плавности хода и там нет задержек,но я купил октаху не чтобы в гонках участвовать,мне нужен сарай для дачи,для работы,я не любитель со светофоров уходить,обычная акпп как и любой японский,ни лучше ни хуже,адаптацмя хорошая под манеру езды
Т.е. DSG переключает передачи более плавно и незаметно, чем АКПП? Или я не правильно Вас понял. Сколько Вы ездили на DSG?
Интересно именно мнение человека, который пересел с одного на другое, а не догадки теоретиков.
переключения ощутимее чувствуются,на дсг вообще не заметно,я на тапку не давил,поэтому про динамику пока воздержусь сказать
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:кстати скажите мне,заранее сорри за офф,слева от движка со стороны расширительного бачка есть чёрная коробочка к которой подходят 2 патрубка небольшого диаметра,один помойму идёт с движка,так вот,на этой чёрной коробочке небольшие подтёки с патрубка ближе к бамперу который,в чём может быть дело? я протёр салфеткой,может эти подтёки были когда машину протирали с поднятым капотом,хавтра будет видно,но всё же. заранее спасибо.
удивило что после завода машины обороты через пару секунд падают до 800 и всё,тоесть ими машину не прогреть,надо именно в движении это делать,интересный у вага подход.