forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение denis212 » Вт, 14 фев 2012, 14:03

Я перекинул РТС с прошлой машины (1.4), но 1.8 греется на много быстрей, что в движении, что на хх.
И автомат переключает передачи на более высоких оборотах, чем DSG, что гораздо комфортнее, хотя и менее
экономично.
1.4 DSG => 1.8 6AT
denis212
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kotsadizt » Вт, 14 фев 2012, 14:56

denis212 писал(а):И автомат переключает передачи на более высоких оборотах, чем DSG,..
Я бы поправил: На 1,8 что АКПП, что DSG переключает на более высоких оборатах, чем на DSG 1,4 ...
Octavia 1.8 DSG Elegance
Аватара пользователя
kotsadizt
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 7:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Sergey K. » Вт, 14 фев 2012, 19:37

вчера в минус 30 градусов по цельсию почему то акпп автоматически стоял на д2 , что и в спортрежиме, то ли глюк то ли так должно быть?
акпп прогревал!
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 14 фев 2012, 21:46

кстати слышал про склонность этих коробок к перегреву летом в пробках и что на ауди ставят дополнительный радиатор охлаждения на коробку,ктото вообще заморачивался по этому поводу и реально ли это замутить?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение igormsk » Пн, 20 фев 2012, 19:32

Подскажите, пожалуйста, есть ли на машинах с 6АКПП в комплектации Elegance EDS / EDL, т.е. иммитация блокировки дифференциала. Отъездил предыдущую зиму на 1.8 МКПП Элеганс и там эта штука очень хорошо в сугробах ощущалась, а сейчас с декабря пересел на 1.8 АКПП Элеганс и работы данной системы не замечаю. Ее на АКПП отключили?
igormsk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 23:31

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Пн, 20 фев 2012, 21:26

Причин для отключение быть не должно. Найдите асфальт и лед, колесо на льду должно сорваться в букс, вот и прверите как машина начнет движение, шлифуя лед или притормаживая это колесо с хрустом тормозов будет начинать движение.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение warfish » Ср, 29 фев 2012, 13:51

После нового года заказал новую октавию 1.8TSI+6АПП, заказал по причине общего недовольста коробкой и возможным попадаловым (хотя причин для беспокойства нет), недавно забирал из салона polo sedan 1.6+6АКПП - машина просто овощь, от автомата осталось ощущение тормознутости и еще все усугубляется хреновым мотором. На этой не очень позитивной ноте поездил для сравнения на volvo XC70 тоже с АКПП- итог тормознутая хоть и 210 кобыл и так не пуляет как DSG и двигателем не тормозит нифига. На газ давишь, а там вата, пока подумает, пока пережует... И мне эти жалкие, как все говорят, 1.5 сек в разгоне, очень важны и расход в 10-11литров тоже важен. Я покупал эту машину за ее скорострельность. Мне нафиг овощь не нужен, а комфорт на ДСГ в пробке не хуже, по крайней мере на тормоз давить постоянно не надо, на первую в ручной перешел и тащись себе. Кстати на polo тоже рывки присутствуют при переходе с 1 на 2-ю. Вот на этой ноте я наверное откажусь от новой в пользу ДСГ!!! Характера нет у машины!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение damons » Ср, 29 фев 2012, 14:18

igormsk писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на машинах с 6АКПП в комплектации Elegance EDS / EDL, т.е. иммитация блокировки дифференциала. Отъездил предыдущую зиму на 1.8 МКПП Элеганс и там эта штука очень хорошо в сугробах ощущалась, а сейчас с декабря пересел на 1.8 АКПП Элеганс и работы данной системы не замечаю. Ее на АКПП отключили?

На 1.8 эта система не устанавливается в принципе, ни с механикой, ни с автоматом. Не вводите людей в заблуждение.
http://skoda-avto.ru/SKODAMagazine_04.2011.pdf
Читаем внимательно на стр.53:
Система: XDS
Назначение: Динамическая электронная блокировка дифференциала
Применение: Fabia RS, Octavia RS
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Kostet » Ср, 29 фев 2012, 14:37

на дсг XDS есть,если нет ее можно активировать шнурком в электронике тормозной системы.Если на акпп есть ESP до думаю что также должно быть,или можно активировать.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Ср, 29 фев 2012, 15:10

xds есть на окте рс и фабе рс, а там стоит 6-дсг. На октах стоит 7-дсг, так что тама нету...
то же самое на етях...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vim » Ср, 29 фев 2012, 15:19

На ДСГ электронная блокировка есть. На скользком покрытии гребут оба колеса.
vim
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 20:54
Откуда: Волгоград

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Kostet » Ср, 29 фев 2012, 15:27

вот ети 1.2 дсг, все есть и работает.

Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 29 фев 2012, 15:34

Nак вопрос был про EDS, а не XDS
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Kostet » Ср, 29 фев 2012, 15:36

на второй фотке видно EDL а в скобках (XDS)/
А на первой,электронная блокировка дифференциала ставится галочка.Не зацикливайтесь на буквах.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Ср, 29 фев 2012, 15:47

На Ети она по любому должна. На кроссоверах только так и имитируют блокировку диффиринциала, программно.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32