forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Oboltus » Ср, 15 авг 2012, 13:18

1.8 TSI АКПП гидро
Машина создана для трассы! На маленьких скоростях, в пробках, со скоростью не более 40 км ч ездить не особо приятно. ступеней коробки много - все время куда-то перескакивает, плюс турбина подрывает - только тормозить успевай. Тут заметил, что между нормально, чуть побыстрей и "пипец куда меня несет" разницы в нажиме на педаль практически нет. Не советую эту машину новичкам-автолюбителям. Вообще машина совсем не плавная. Такое впечатление, что машина мучается в тесноте городских улиц, ей нужна широкая трасса с крейсерской скоростью 120-140. Вот там ни чего не дергается.
Все таки у 4-х ступенчатого коробаса в этом плане преимущество - врубилась длинная 3-я передача - и все в ней и динамика и плавность, а атмосферники более предсказуемые. Но это опять же, кому как.
Oboltus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:00

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Ср, 15 авг 2012, 13:25

Oboltus писал(а):Все таки у 4-х ступенчатого коробаса в этом плане преимущество - врубилась длинная 3-я передача - и все в ней и динамика и плавность, а атмосферники более предсказуемые. Но это опять же, кому как.

Ага и расход бенза меньше 12 в городе у меня не когда не падает, и то если 12 это еще хорошо, а то легко и больше.
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Lotus » Ср, 15 авг 2012, 17:14

Oboltus писал(а):1.8 TSI АКПП гидро
Машина создана для трассы! На маленьких скоростях, в пробках, со скоростью не более 40 км ч ездить не особо приятно. ступеней коробки много - все время куда-то перескакивает, плюс турбина подрывает - только тормозить успевай. Тут заметил, что между нормально, чуть побыстрей и "пипец куда меня несет" разницы в нажиме на педаль практически нет. Не советую эту машину новичкам-автолюбителям. Вообще машина совсем не плавная. Такое впечатление, что машина мучается в тесноте городских улиц, ей нужна широкая трасса с крейсерской скоростью 120-140. Вот там ни чего не дергается.
Все таки у 4-х ступенчатого коробаса в этом плане преимущество - врубилась длинная 3-я передача - и все в ней и динамика и плавность, а атмосферники более предсказуемые. Но это опять же, кому как.


Выделенное жирным отражает мое впечатление от машины. А я думала, это я по неопытности никак не совладаю с педалькой-то...
С остальным тоже согласна :) Хоть 120 еще и не катала.
Octavia 1.8 TSI
Lotus
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012, 0:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Ср, 15 авг 2012, 18:04

Все хорошо с педалью, просто с непривычки проблемы возникают у людей. Нежнее с ней :-) и будет вам счастье.
После атмосферного двигателя - да, именно "мама! Куда меня несет!" Но потом проходит.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 15 авг 2012, 20:13

Не знаю как на счет плохой информативности педали, но что она слегка задумчивая это 100%, поначалу боялся своего штирлица не знал, что он мне выкинет, а теперь уже и мало стало динамики, машина хорошо читается и поведение ее на дороги тоже. Соглашусь с предыдущем автором, что данная машина для новичков опасна, так как динамичные характеристики даже на автомате иногда впечатляют. Единственное, что иногда напрягает при работе автомата это разрыв между первой и второй передачей в тот момент когда ты ехал накатом и тут решил резко ускориться и если обороты были ниже 1500 то получаеш легкий пенок или рывок кому как нравиться, а дальше валит только ветер свесит :) . В настоящий момент пробег 12300 км, к автомату привык уже становиться предсказуемым поведение при той или иной ситуации. Связка отличная, в начале хотел еще и прошить мозги чтобы поинтересней поехала но потом подумал блин, я же не на треке и так валит нормально. Как показывает практика на трассе крейсерская скорость 140-160 км нормуль но не редко стрелка уходит и до 180 км если задумаешся :lol: , причем очень нравиться поведение в горной местности так как живу на урале то дороги у нас в некоторых местах :lol: пролегют через ощутимые высоты и тут то понимаешь как прет турбина :) .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 16 авг 2012, 0:37

Oboltus писал(а):1.8 TSI АКПП гидро
Машина создана для трассы! На маленьких скоростях, в пробках, со скоростью не более 40 км ч ездить не особо приятно. ступеней коробки много - все время куда-то перескакивает, плюс турбина подрывает - только тормозить успевай. Тут заметил, что между нормально, чуть побыстрей и "пипец куда меня несет" разницы в нажиме на педаль практически нет. Не советую эту машину новичкам-автолюбителям. Вообще машина совсем не плавная. Такое впечатление, что машина мучается в тесноте городских улиц, ей нужна широкая трасса с крейсерской скоростью 120-140. Вот там ни чего не дергается.
Все таки у 4-х ступенчатого коробаса в этом плане преимущество - врубилась длинная 3-я передача - и все в ней и динамика и плавность, а атмосферники более предсказуемые. Но это опять же, кому как.


Новичкам вообще автомат не рекомендуется сразу, а уж тем более этот самолёт.

Не согласен, что только для трассы и что не плавная.
Всё это субъективно.
Разница при нажиме на педаль очень даже есть.
Только похоже фокус в том, что она реагирует не только на сколько
нажата педаль, а ещё и с какой скоростью или интенсивностью она нажата.
В общем с какой скоростью произошло изменение в значениях
E-педали. От этого видимо и задержка небольшая. Пока контроллер
рассчитает всё это, пока передаст в двигатель и коробку... итд.
К этому надо привыкнуть и это надо учитывать... В общем E-педаль.
Но в целом очень даже достойно сделано (ИМХО).

А насчёт 4 ступеней, S-режим и вот уже 4 ступени на городских улицах. Передачи растянуты и всё как Вы хотите.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение pececilio » Чт, 16 авг 2012, 7:00

supvalmin писал(а):После атмосферного двигателя - да, именно "мама! Куда меня несет!" Но потом проходит.

Точно-точно, именно такое впечатление и было, когда я первый раз на ней грузовичок обгоняла, полз он км 50 в час и я ползла за ним так же до прерывистой разметки, а там педальку то нажала, а она как взлетела, я тогда подумала да и сейчас говорю, что на ней надо успеть затормозить :D .
Я в пробках и там, где частые лежачие полицейские включаю спорт режим - так меньше мне кажется коробку насилую, не так часто переключается она. И при резких обгонах ( ну если ползешь за тихоходом долго, тк нет возможности обогнать, а потом мааленькое окно появилось ) тоже на спорт переключаюсь, как то активнее разгоняется мне кажется.
Сейчас накатала 27000 км(здравствуй, второе ТО), заметила после ооочень затяжных пробок, когда час ползешь еле-еле, коробка едет по другому - так не резко разгоняется как раньше, тупит что-ли; потом прокатишься с нормальной скоростью - все в норму приходит. Она так адаптируется под стиль езды?
Изображение
Октавия элеганс 2012 1,8 TSI АКПП, синяя красотка мы расстались.....
Октавия стайл 2016 2,0 TDI 6 DSG cерый трактор We're still flying... кому нужен кадровик восстановить недорого документы по ОТ или кадрам- обращайтесь
Аватара пользователя
pececilio
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 15:49

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Oboltus » Чт, 16 авг 2012, 10:44

pececilio писал(а): ...включаю спорт режим...


мне сервис-мэн говорил, что коробку можно переключать в/из спорт режима только при полном останове авто. По этому по-аккуратней с этим.


pececilio писал(а):Она так адаптируется под стиль езды?

Конечно, коробочка Ваша :), шибко умная! :)
Oboltus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:00

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 авг 2012, 11:38

Oboltus писал(а):
pececilio писал(а): ...включаю спорт режим...


мне сервис-мэн говорил, что коробку можно переключать в/из спорт режима только при полном останове авто. По этому по-аккуратней с этим.


pececilio писал(а):Она так адаптируется под стиль езды?

Конечно, коробочка Ваша :), шибко умная! :)

Спорт режим можно включать и включать на ходу - собственно также как и пользоваться типтроником :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Чт, 16 авг 2012, 12:10

сервис мэн идЭт лесом. переключение режимов нейтраль-D-типтроник-S допустимо в движении.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 авг 2012, 12:35

supvalmin писал(а):сервис мэн идЭт лесом. переключение режимов нейтраль-D-типтроник-S допустимо в движении.

Нейтрале к сожалению включать не рекомендуется :) только для буксировки и то со скоростью 40 -50 км и на малые расстояния
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 16 авг 2012, 13:07

supvalmin писал(а):сервис мэн идЭт лесом. переключение режимов нейтраль-D-типтроник-S допустимо в движении.

+1000 переключение режимов нейтраль-D-типтроник-S допустимо в движении, неоднократно так делал пролем не каких.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Чт, 16 авг 2012, 13:41

2 spion30
но полной остановки ведь не требуется )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
pececilio писал(а):на спорт переключаюсь, как то активнее разгоняется мне кажется.

не кажется :) активнее, мозги у коробки работают иначе. не в угоду экономичности, а в угоду динамичности
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Oboltus » Чт, 16 авг 2012, 15:00

со спортом тоже не все так просто. когда катишься накатом, допустим на 4-й. Нажимаешь на газ, не для того, чтобы рвануть, а просто чтобы ехать дальше. Коробка перекидывает на понижаную - 2-ю - машинка врет так, что все вокруг (включая пешеходов, ГАИ и автомобилистов движущихся в обратном направлении) думают, что я решил с ними потягаться и устроил стрит рэйсинг! :)
Oboltus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:00

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Чт, 16 авг 2012, 15:46

смотря как жать. говорю же - с педалью нежнее надо. на нынешнем поколении октавии езжу с 9-го года, к педальке привык. сейчас дозирую нажатие, как в аптеке. объективно - хватает едва ощутимого нажатия, буквально кончиком носка обуви, чтобы машина ускорилась.
кстати, начал замечать, что иногда, при переходе на пониженную, коробка тупит немного. задумывается, потом с рывком переходит. с 3-й на 2-ю, например. дергаешься, как новичок на ручке ))))
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9