forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Пт, 15 июн 2012, 10:42

Проехал уже 7500 км, как был доволен, так и остаюсь. Двигатель шикарный, коробка его не портит. Она не мегатехнологичная-бесшумная-плавная и т.д. Это обычный автомат с достаточно типичным алгоритмом работы и типичными моментами, которые могут доставить дискомфорт. Тем, кто жалуется на резкие рывки после проезда лежачих полисменов, объезда ям, ускорений после торможений, мой совет - учитесь работать педалью газа. Грамотное педалирование решит проблему пинков-толчков-рывков в движении. Просто надо научиться ловить моменты, в которые происходит толчок и просто в этот момент (например, когда коробка собирается переключиться на высшую передачу) слегка приотпустить педать газа, коробка переключит и потом уже плавно снова нажать. Либо не обращайте внимания, как это делаю я =))

Хотите ездить, как на троллейбусе, с педалью в одном положении, вариатор вам очень подойдет =))

Удары при выдергивании селектора из положения Р - для гидротрансформатора абсолютно нормальное явление! Под уклон ставьте машину на ручник, а на ровной поверхности не допускайте отката автомобиля после перевода селектора в положение Р, тогда переключать селектор будет проще и "удары" либо будут менее сильные, либо не будет их вообще.

Возвращаясь во вторник 12.06.2012 с праздников из Ярославской области поучаствовал в 40-километровом стояке на ярославке. Пробка затупила автомат конкретно. Начал задумываться на разгоне, дергаться при переключениях, странно перебирать передачи. Вылечил просто - пустая дорога вечером, спорт-режим и активное педалирование на протяжении 15-20 км, потом переход в обычный драйв, несколько резких ускорений и все, мозги встали на место. Так что, совет тем, кто лазает по пробкам (как я), не давайте автомату "тупиться", давайте смело под зад, крутите движок (благо TSI очень любит обороты), перестраивайте автомат в нормальное русло.

Заправляйте хороший бензин, ездите и получайте удовольствие от езды, не будьте мнительны и не придирайтесь к технике, тем более, если она служит верой и правдой без поломок и прочей ерунды!

Всем удачи на дорогах!
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Astrologer » Пт, 15 июн 2012, 20:29

Отличный отзыв. Напишу и свои 5 копеек. 1.8 и 6АКПП. Проехал почти 7000 км. Что могу сказать - автомат очень нравится. Кто то здесь писал про задумчивость электронной педали - у меня такого не было, просто до этого ездил на автомате, почувствовал, как говорится.
Соглашусь с вышенаписанным - к любому автомату нужно привыкнуть. Не давите педаль после проезда лежачих полицейских - передача не подоткнута и, после короткой задержки, на хороший газ обязательно дернет машину. Как делаю я - чуть нажимаешь, чтобы тахометр подскочил к 1200 оборотов, почувствовался легкий подхват, и дальше смело давите хоть до кикдауна - все будет плавно. На разгоне одно удовольствие - она сама подстраивается, нажимаешь на 3/4 педаль, крутит до 6000 тысяч, чуть приотпустишь - сразу перескакивает на передачу выше, снижая обороты. На трассе тоже проблем не было, а если очень шустро обогнать - типтроник и вперед. У этого мотора крутящий момент очень хороший, на 120 поддаешь и она разгоняется уверенно до 170-180. Требовательна к заправке, заправился на ТНК и застрял в пробке - начинает поддавать под зад, правда если дать ей прямой дороги - все сглаживается. Стихия - интенсивный разгон и трасса. Правда что удивительно - разгон при кикдауне мне показался менее интенсивным, по сравнению с тем, если нажимать до кнопки кикдауна, оставляя её незадейственной.
Astrologer
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 29 фев 2012, 10:07

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ROWDY » Пт, 15 июн 2012, 20:54

Уважаемые форумчане, подскажите (не силен в технике)

Заметил, то после ночной стоянки, после запуска двигателя стрелка тахометра поднимается до 1050 оборотов и только после 15-20 секунд опускается до 900. Это нормально, у кого как?
ROWDY
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 19:49

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение NSkoda » Пт, 15 июн 2012, 22:15

ROWDY писал(а):стрелка тахометра поднимается до 1050 оборотов и только после 15-20 секунд опускается до 900. Это нормально, у кого как?

У всех так :)
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Вт, 19 июн 2012, 10:25

ROWDY писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите (не силен в технике)

Заметил, то после ночной стоянки, после запуска двигателя стрелка тахометра поднимается до 1050 оборотов и только после 15-20 секунд опускается до 900. Это нормально, у кого как?


Когда заводишь полностью холодный двигатель, всегда холостые поднимаются выше номинальных (750-900). Это прогревочные обороты, которые быстро падают до обычных у движков TSI. Если будешь заводить на более-менее теплый двигатель такого не будет.

На TSI и жалуются, что они "холодные", потому что долго прогреваются и прогревочные обороты держатся секунд 20-30 максимум. По сравнению с япами, к примеру, Хонда ЦР-В у моего отца зимой тарахтит на 1200 оборотах минуты по 3.

Так что не переживай, действительно, так у всех.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение pioner99 » Вт, 19 июн 2012, 15:48

Народ подскажите такую вещь, говорят на (у меня 1,8 TSI + 6 АКПП) автомате можно в режиме D или S зажать тормоз после чего нажимать газ и по достижении 3000 тыс\об отпустить тормоз полностью, машина "взлетит". Это так?!
Так же слышал что это предусмотрено производителем и при выполнении этих манипуляций, отключаются некоторые системы ...
Аватара пользователя
pioner99
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012, 22:29
Откуда: Москва (Жулебино) ЮВАО - Люберцы

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Вт, 19 июн 2012, 18:05

Так в чем проблема?-сам и попробуй.Это вообще-то называется лаунч контрол,с ДСГ это мы мусолили-на гольфах с дсг лаунч есть,на октавиях-нет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вт, 19 июн 2012, 18:23

pioner99 писал(а):Народ подскажите такую вещь, говорят на (у меня 1,8 TSI + 6 АКПП) автомате можно в режиме D или S зажать тормоз после чего нажимать газ и по достижении 3000 тыс\об отпустить тормоз полностью, машина "взлетит". Это так?!


А зачем ? Особо умные иногда так проверяют АКПП при покупке. Есть большой шанс убить коробку такими экспериментами, тем более если она не совсем уже новая.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 20 июн 2012, 10:07

Такая проверка называется столл тест - но если перепускные клапана работают исправно - то обороты до 3000 не дойдут. :) нормальная отсечки на 2500-2900 максимум - кстати тест должен быть не более5-7 секунд - для коробки это не очень :(
Последний раз редактировалось spion30 Чт, 21 июн 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Чт, 21 июн 2012, 13:23

Dr.Loskoff писал(а): Вылечил просто - пустая дорога вечером, спорт-режим и активное педалирование на протяжении 15-20 км, потом переход в обычный драйв, несколько резких ускорений и все, мозги встали на место...
Прошёл ТО-1. Был очень удивлён, что машина поехала "веселее". Скорее всего скидывали адаптацию коробки (мож аккумулятор отключали или ещё чего). Пару дней и опять всё вернулось в прежнее русло. Так что соглсен с предыдущем оратором, что периодически надо сбрасывать адаптацию. а то наши Московские пробки тупят "Автомат", хотя я и езжу активно, но так как не всегда есть возможность поддать, в среднем получается неспешная работа и быстрые переходы коробки на более высокую ступень.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Димон71 » Пт, 22 июн 2012, 14:18

Arty_Skoda писал(а): Есть большой шанс убить коробку такими экспериментами.


Да, именно поэтому немцы на фольксваген тигуан в инструкции пишут, что на автомобиле установлен лаунч-контроль. Который предназначен для более быстрого старта, для этого нужно зажать тормоз и нажать газ, при этом обороты поднимаются не выше 2300-2500 об/мин. Они пишут специально,чтобы владельцы ломали коробки? :D Не смешите, я жалею, что у меня такой убийцы коробки нет, а то в спорте до 100 км/ч может пробуксовывать если газ в пол.

Кстати, Тигуан 2.0 TSI на своей окташке делал, он трогался и с лаунч и по обычному, причем сначала уходит потом я обхожу, дистанция конечно поболее 402 метров была :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 28 июн 2012, 13:44

пробег подкрался к 14т.км,что хочу сказать,коробка такая же дёрганая,но нашёл выход,в положении s она стала отлично переключаться что вверх что вниз,никаких двойных переключений нет,так что сейчас только спортрежим,за городом конечто D
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение AndrD » Чт, 28 июн 2012, 20:53

6акпп дерганая?не заметил...4500км.. все быстро и плавно....сплошное удовольствие...s режим включаю на трассе перед обгоном,берегу коробку :)
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 15:09
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Пт, 29 июн 2012, 8:44

AndrD писал(а):6акпп дерганая?не заметил...4500км.. все быстро и плавно....сплошное удовольствие...s режим включаю на трассе перед обгоном,берегу коробку :)

пробег 4700км, провалы заметны при переходе с 2 на 3 передачу... где та на 3000км таких провалов было замечано меньше... и ееще.. когда разгоняешься интенсивно, то такого провала менее заметно...
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 29 июн 2012, 8:50

AndrD ну если на 1500-2000 оборотах перключаться конечно будет плавно,тоесть в рваных режимах светофор-пробка-чистый участок коробка плавная у Вас,да не поверю
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25