forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вт, 03 июл 2012, 19:28

Как мне кажется - стало получше работать. Может притерлось - или я к ней привык. Пробег 8000.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Ср, 04 июл 2012, 15:54

Пробег 2200км
не читая форум обкатка была таковой, ездил в режиме D не превышая 3500 об.
почитав тему обкатки после 1500км перешел на ручной режим, кручу двигатель до 4000об очень редко до 4500.
расхода масла пока не заметил, но постоянно поглядываю на щуп.
что касается коробки
есть толчки преимущественно при переходе с 2 на 3-ю передачу.
при интенсивном наборе скорости в ручном режиме переключения передач в районе 3000-4000 толчки маловероятны, но тоже иногда присутствуют.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Чт, 05 июл 2012, 14:24

Тем, кто парится по поводу масложора. Те масштабы, в которых жрали движки с поршневой CDA, побеждены, и на двигателях с поршневой BZB масложор минимизирован до адекватных размеров. Так что можно особо сильно не переживать на сей счет. Даже при постоянной езде с тапкой у пола, съест не больше литра на 10 000 км. При спокойной езде, если не заглядывать туда, так и вовсе расхода не заметишь :)
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Чт, 05 июл 2012, 14:41

Что-то напутал CDA двигатели вроде свежее чем BZB? Даже по букве начальной понятно что CDA моторы следующего поколения в отличии от BZB?
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 05 июл 2012, 14:54

Тема конечно не про масло жор но на 10000 км у меня ушло всего 750 мл масла думаю что до ТО 15000 литрухи хватит так как последнии 3000 км масло жора замечено не было, больше всего было страшно когда проехал первые 4000 км и долил сразу 500 мл масла, но к моему счастью на остальные 6000 км долил 250 грамм. Двигатель CDAB. К коробке тоже претензий нет, то ли она ко мне адаптировалась то ли я к ней :D .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Чт, 05 июл 2012, 15:00

Mortarman писал(а):Что-то напутал CDA двигатели вроде свежее чем BZB? Даже по букве начальной понятно что CDA моторы следующего поколения в отличии от BZB?

Ну вот, эта поршневая нового поколения и начала уплетать за обе щеки. Поэтому откопали из нафталина старую проверенную поршневую, адаптировали и стали вновь ставить.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 05 июл 2012, 20:27

У меня вот вопрос к владельцам 1.8Т с 6Акпп если кто, кто проехал на данном коробасе 30 или 60 тысяч км, а то практически все пишут с пробегами 2,3,5 тысяч км и меньше.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Чт, 05 июл 2012, 22:12

Nepster писал(а):У меня вот вопрос к владельцам 1.8Т с 6Акпп если кто, кто проехал на данном коробасе 30 или 60 тысяч км, а то практически все пишут с пробегами 2,3,5 тысяч км и меньше.


Маловероятно - их ставить начали в конце 2011 года. 60 тысяч за полгода, даже живя в машине не проехать.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Пт, 06 июл 2012, 8:42

А раньше в какие-нибудь аппараты данную коробку ставили?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Пт, 06 июл 2012, 14:12

Robochick писал(а):А раньше в какие-нибудь аппараты данную коробку ставили?

На Пассат В6 ставили с таким же движком.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Nepster писал(а):У меня вот вопрос к владельцам 1.8Т с 6Акпп если кто, кто проехал на данном коробасе 30 или 60 тысяч км, а то практически все пишут с пробегами 2,3,5 тысяч км и меньше.

У меня 19000 прошла. Пока тьфу-тьфу-тьфу. ТО-1 пройдено на 15350. Едем дальше.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 06 июл 2012, 16:07

Всем привет, во общем покурив пассатовский форму, получил следующую картину, что при появлении пинков на коробке это первые симптомы, что накрывается гидроблок, второе что масло нужно менять по чаще, и для тех кто любит отжигать лучше менять через каждые 30 000 км иначе коробке каюк. Замена гидроблока стоит с работой в районе 50-70 000 рублей это кому как повезет. Если масло не менять то гидроблок к 100 000 с вероятностью 99% предеться уже менять, так как плохое масло приводит к износу клапанов в гидроблоке и после этого появляются толчки. Так как они начинают перепускать масло и соответственно ведут к некорректной работе коробки, так же для любителей экономить замена масла не решает проблему, так как клапана уже являются изношенными и моющие присадки свежего масла лишь усугубляют проблему отмывая нагар на деталях увеличивая тем самым зазоры и увеличивая пенки коробки, а в некоторых случаях могут привести коробку к аварийному режиму. Способы предотвращения данных проблем, это своевременная замена масла, чистка радиатора охлаждения что бы исключить перегрев коробки. Как то так. И это лишь вершина айсберга по возможным проблемам с нашей коробкой. Кому интересно узнать больше информации рекомендую почитать ее здесь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=185&start=300
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 06 июл 2012, 17:08

нечего чистить - нет радиатора на шкоде :) - я менял масло на 65000 км пробега на данной коробке - масло было в пределах нормы - поменьше читайте на ночь советских газет - данная коробка не любит буксование зимой и перегрева летом ( но чтобы ее перегреть до поломки гидроблока - надо пару снегоходов тащить на прицепе на гору ай-петри в 40 градусную жару на драйве) - нормальная коробка - просто надо понимать что связка с турбомотором вносит свои коррективы в алгоритм работы и в том числе в плавность переключения :) - надо приноровиться :) насчет замены масла - то буду также менять в 60000 км и лить буду оригинал - хотя это и не совсем бюджетно :( примерно 15000 рублей со всеми причиндалами и работой
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Сб, 07 июл 2012, 9:13

Marshall писал(а): Спасибо за информацию! Наверно, владельцы ПШ последовали Вашему совету и забили поэтому и нет тем про глюки ПШ :P
Да это уж точно почитал на фордовском форуме как народ с ними мучается пришел к выводу, что это действительно го..но а не коробка, и проходят они сейчас практически те же стадии, что и владельцы ДСГ на шкодах, по сути те же грабли только с другой вывеской, так что радуйтесь что купили авто на автомате, так как на мой взгляд эти коробки еще требуют серьезной доработки, ведь автоматической коробка выпускается десятилетиями и слабые стороны как правило все изучены, а ДСГ и ПШ это новинки и разработчикам еще потребуются видимо не один год, что бы довести ее до ума, хотя с другой стороны это больше похоже на чистой воды бизнес, так как если машина не будет ломаться, видимо многию будут на них ездить не один год, ну это уже так лирика. Кому интересно почитать про ПШ могут посмотреть здесь: http://ffclub.ru/topic/260299/jump_1240/#comments
spion30 писал(а):нечего чистить - нет радиатора на шкоде :) - я менял масло на 65000 км пробега на данной коробке - масло было в пределах нормы - поменьше читайте на ночь советских газет - данная коробка не любит буксование зимой и перегрева летом ( но чтобы ее перегреть до поломки гидроблока - надо пару снегоходов тащить на прицепе на гору ай-петри в 40 градусную жару на драйве) - нормальная коробка - просто надо понимать что связка с турбомотором вносит свои коррективы в алгоритм работы и в том числе в плавность переключения :) - надо приноровиться :) насчет замены масла - то буду также менять в 60000 км и лить буду оригинал - хотя это и не совсем бюджетно :( примерно 15000 рублей со всеми причиндалами и работой
У меня с плавностью хода все отлично не дергаеться и не тупит :), пока коробка только радует, будем надеяться, что данные ужасы нас минуют :) .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение pececilio » Пн, 09 июл 2012, 7:58

Arty_Skoda писал(а): Маловероятно - их ставить начали в конце 2011 года. 60 тысяч за полгода, даже живя в машине не проехать.
Я проехала на сегодня 22 200 км, Вроде т-т-т все нормально. Задавайте вопросы, отвечу :)
Изображение
Октавия элеганс 2012 1,8 TSI АКПП, синяя красотка мы расстались.....
Октавия стайл 2016 2,0 TDI 6 DSG cерый трактор We're still flying... кому нужен кадровик восстановить недорого документы по ОТ или кадрам- обращайтесь
Аватара пользователя
pececilio
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 15:49

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 11 июл 2012, 8:24

Я тут по начитавшись пассатовских форумов узнал, что наша коробка ставилась на пассаты В5 до 2006 года, и там народ их во всю чиповал и ездиют кто 200 кто 300 тысяч км без проблем, вот и возник логический вопрос то ли у них коробка немного другая, то не все так страшно и момент наша коробка держит больше 250 Нм. :)
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21