Robbin писал(а):Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.
Так ZF свои sachs и boge для ППД выдает.(?)
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.
OurDays писал(а):Друзья,образовалась такая проблема, пришло время заменить стойки,поехал в Exist сказали что стойки подходят только оригиналы и цена вопроса 32т.р. сумма не подъёмная .... До этого гдето на форумах натыкался что люди ставят другие стойки цена которых варьируется от 1.5 до 2х т.р. Сейчас же ни чего не нашел...
Машинка у меня Octavia 2, 1,8 TSI. 2010 г.в.
Robbin писал(а):Если хочешь оставить ппд, то только оригинал. Если не хочешь, то в теме про доработку подвески вариантов замены - тьма, причем вполне бюджетных.
Это уж по желанию. В идеале, чтобы избавиться от ппд, надо и пружины заменить.Robochick писал(а):А пружины при этом менять не придется?
rokkker писал(а):Добрый вечер всем, машина 2012 года, 1,8 6АКПП, пробег около 43000 км, проблема заключается вот в чем: жмешь на газ, двигатель набирает обороты, резко отпускаешь газ, обороты начинают падать, в момент между отпусканием педали газа и падением оборотов происходит небольшой удар (стук), то же самое и если отпустить газ, обороты упадут до 850 оборотов и нажать на газ, происходит стук. Стучит на всех передачах. Дилер по гарантии заменил опору акпп, результата ноль! Прошу вас о помощи, так как гарантия заканчивается через полгода, дилеру пофиг, говорит, что на работоспособность не влияет, когда сломается, приезжай.
kolchind писал(а):
Раньше я его не замечал, может его и не было... на 40т\км стал обращать внимание, поехал в сервис по гарантии т.к. уже начало напрягать. Результат - все в штатном режиме, так и должно быть. Я не успокаивался и настаивал что бы все проверили т.к. гарантия заканчивалась, понятное дело что они ничего не нашли.....
Разговаривал с многими владельцами 1,8tsi+6АКПП, стук присутствует у всех с кем разговаривал. У друга на пассате 2,0tsi+6АКПП так же этот стук наблюдается.
ps: так, на всякий случай заменил болты подрамника на модернизированные, не они
если я не ошибаюсь то в смежной теме viewtopic.php?f=16&t=62218&start=1185 гн. Spion описал подробно замену масла в акпп.Ныркокоп писал(а):Так и не дождался ответа как Васей мерять температуру жижи в коробке...
все молчат, видать и тут у всех так же проявляется данный стук...rokkker писал(а):Понятно, по всей видимости это какой-то конструктивный недостаток... болты я тоже менял, в подвеске все равно остались стуки, буду задние сайленты менять.
CONTROL писал(а):http://www.avito.ru/staryy_oskol/zapchasti_i_aksessuary/dopolnitelnoe_ohlazhdenie_akpp_09g_359574574 - смотрел Авито и вот наткнулся на колхозный теплообменник на АКПП - вот не пойму - это для 1,8 или 1,6?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42