Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
DEMONIC писал(а):Еще бы на Пассатах с 1.8ТСИ, как СС так и обычном, провернули бы замену 7-ДСГ на типроник, как раньше, то рассматривал бы их как смену своей Октахе... Нет ни у кого достоверной информации касательно Фольксвагена, что там будет с 7ДСГ?
КОТЭ писал(а):По мне,это правильное решение ФГР. Может это шаг назад, но надежный шаг. Так что со временем будет оценка............
Никакого вывода сделать нельзя "недостаточная надежность 7ВЫП" - можно так будет говорить, когда ВЫП снимут с производства. "Банальная нехватка 7ВЫП" - тоже на уровне предположений, которые могут косвенно, но не на 100 процентов, подтвердиться, если с НГ опять будут ставить.Prof писал(а):В итоге какой вывод то по замене 7дсг на 6гидротранс ? Банальная нехватка 7ВЫП или недостаточная надежность 7ВЫП?
Prof писал(а):В итоге какой вывод то по замене 7дсг на 6гидротранс ? Банальная нехватка 7ВЫП или недостаточная надежность 7ВЫП?
В.М.Полесов писал(а):В добавок к ДСГ пусть фрицы забирают свой недоношенный 1,8 ТСИ а пока вернут старый добрый 1,8Т
ну у бугатти есть турбированные движки с моментом 1280 и 7 ступкой DSG. Ничего не разрываетnavy35 писал(а):ну у аудюх есть турбированные движки с моментом 500 и 6 ступкой автоматом обычным.Ничего не разрывает
КОТЭ писал(а):Понятно что ДСГ самая лучшая коробка в мире. Наверное у ФГ патент на неё и он его ни кому не продает Автомат прошлый век, но что то я не вижу что все так страдают от него. И тем более у меня какой выбор. Срок поставки Октави 6 месяцев и я попадаю на автомат. Вот так, что на это ответите.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 29