forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 14 фев 2014, 13:07

Не пыльник это, по крайней мере у меня после замены этот звук остался- грешу на автомат...
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Воффка » Пн, 17 фев 2014, 17:34

Добрый вечер. Подскажите. Приехал на парковку ( ровная поверхность ) ТЦ. После окончания покупок прошёл где-то час , решил проверить масло в двигателе, на щупе было чуть меньше нижней риски ( датчик масла не горел на приборке ). Не беда думаю, долил грамм 250-300. Подождал минут 15, Уровень показал почти по верхнему уровню риски на щюпе. Через 2 дня загорелась желтая масленка, проверяю щюп , а масло опять чуть ниже нижней риски на щюпе, долил 100 грамм и поехал дальше. Вопрос : А куда делось масло которое заливал на парковке ТЦ ???. За 2 дня проехал в спокойном режиме не больше 50 км по городу. Подскажите мне.
Octavia A5 FL , 1.8 AT , 2011 год
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Purumpumpum » Пн, 17 фев 2014, 18:01

Самое банальное - протечка. Ищи лужу под машиной.
Purumpumpum
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2013, 22:08

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Воффка » Пн, 17 фев 2014, 18:03

Всё сухо. Проверял
Octavia A5 FL , 1.8 AT , 2011 год
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Олег_199 » Пн, 17 фев 2014, 21:19

А какой вообще ресурс нашей коробки при бережной эксплуатации?
1.6 AKL. 2002 была. 1.8Т AUM 2009 была, 1.8tsi акпп 6й пакет капучино чешка))))
Аватара пользователя
Олег_199
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 10:39
Откуда: Москва-Орёл

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CONTROL » Пн, 17 фев 2014, 21:22

всё очень индивидуально и зависит от множества факторов - двух одинаковых не бывает)) ну 100 точно должна пробежать.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Олег_199 » Пн, 17 фев 2014, 21:35

как то маловато)))))
1.6 AKL. 2002 была. 1.8Т AUM 2009 была, 1.8tsi акпп 6й пакет капучино чешка))))
Аватара пользователя
Олег_199
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 10:39
Откуда: Москва-Орёл

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вт, 18 фев 2014, 17:10

да ладно 100, 160 моя прошла, а сколько скрутили для продажи х.з
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Ср, 05 мар 2014, 16:16

Перехвалил я эту коробку, явно.

Сегодня получил от нее сюрприз в виде check engine и гаечного ключика на максидоте на 72-ой тысяче километров.

В принципе, неприятные симптомы начали проявляться еще на 55-ой тысяче. Так, когда я был в отпуске в горах, после того как машина постояла ночь возле отеля, я завел автомобиль и попытался поехать. При переводе селектора в положение R произошел ощутимый удар в коробке и толчок автомобиля назад, переведя селектор в D произошел точь-в-точь такой же удар и толчок авто, но теперь вперед. Максидот показывал, что коробка включает сразу 3-ю передачу - D3. Заглушив и заведя снова, подобную проблему не обнаружил, посему решил все списать на разреженный воздух и повышенную влажность, которые могли дать по мозгам машине.

Проходя ТО-4 (60 тысяч км) не дождался от дилера рекомендации по замене масла и совсем позабыл о том инциденте.

Второй звоночек прозвенел на 67-й тысяче км, когда выехав из двора и начав плавный разгон, коробка исполнила очередной финт. При переключении АКПП на 3-ю передачу произошел удар в коробке и обрыв мощности с блокированием колес. Машина остановилась, обороты упали до холостых, на максидоте горит D3, авто на педаль газа не реагирует. Глушим-заводим, все исчезает. Недобрый знак, но решив не ехать к дилеру, а сначала понаблюдать, вновь не увидел тенденциозности в подобных проявлениях.

Через 4 тысячи все закончилось логично загоревшейся лампочкой check engine. Сегодня утром ровно при тех же обстоятельствах, что и в первый раз (удары в коробке, рывки и D3), загорелась лампочка и совет заехать в сервис. На сей раз проблема исчезла после того, как я 3 раза завел-заглушил. До конца гарантии 13 дней. И вот не знаю, повезло мне или нет. Насколько я понимаю, ни у кого еще в этой теме подобной проблемы не было. С другой стороны, пусть и истекающая гарантия дает некоторую надежду на то, что проблему удастся радикально решить.

Сегодня поеду к дилеру, запись у "Пеликана", который меня все это время обслуживал, только на 8-е марта, но буду настаивать, чтобы забирали машину сейчас и смотрели, поскольку у меня горит "чек" и по инструкции я должен ехать к ним. Чем история закончится постараюсь написать.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 05 мар 2014, 22:58

загнал машину в гараж и в тихой обстановке погонял по положениям селектора,R,D,P,так вод при переходе на горячую с D на R или братно есть пинок,но это ладно,но есть ещё и звук,но тихий,это критично,надо к чему то готовится? пробег 56т.км.,масло в акпп не менял ещё. Экспуатация,Москва и МО,пробок летом в жару было не мало.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Чт, 06 мар 2014, 6:20

RALF писал(а):загнал машину в гараж и в тихой обстановке погонял по положениям селектора,R,D,P,так вод при переходе на горячую с D на R или братно есть пинок,но это ладно,но есть ещё и звук,но тихий,это критично,надо к чему то готовится? пробег 56т.км.,масло в акпп не менял ещё. Экспуатация,Москва и МО,пробок летом в жару было не мало.

У меня толчок с RвN и наоборот, скорее всего у тебя тоже самое. Что именно за звук? Дребезг? У меня пробег 26.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 06 мар 2014, 11:35

не могу его описать.
Ребята,может вот эту приспособу купить для замены масла http://tiu.ru/p21958690-shpritsy-masloz ... odelo.html
как Вы считаете?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Пт, 07 мар 2014, 20:32

мужики такой вопрос. В долгих пробках усиливается вибрация на кузов и появляется что то типо гула, стоит перевести в N и все прекращается, я конечно понимаю, что коробка напрягается, но сейчас гул появился.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Бармаглот » Ср, 16 апр 2014, 21:23

Тоже самое на машине похожего возраста. XFXF разобрались?
Бармаглот
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 21:31

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Ср, 16 апр 2014, 21:40

нет и не планирую.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35