forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение OberGrupenFurer » Вт, 05 май 2015, 13:22

дайте совет, кто знает или может у кого было такое.

Акпп плохо переключает вниз с 3-2-1 вплоть до полной остановке. Такое ощущение, если бы была мкпп, как будто тормозишь не передачах и поздно их меняешь, особенно в переход с первой на нейтраль, то есть полная остановка, мотор даже немного захлебывается. Как будто гидротрансформатор заблокирован.

Не бьет, не пинает, как будто поздно переключает передачи, с задержкой. Но торможение происходит так, томоза- тормозят, а машина хочет ехать.

Гидроблок, не гидроблок не знаю. Дросель чистый, мытый, свечи ничего не изменили. Как будто не согласованность работы мотора, тормозов и коробки.

Немного сложно описать словами, но короче коробка мешает тормозить.

Что поломалось? Начитался про гидроблоки, всякие ленточные тормозы и т.д.

В остальном работает нормально.
Пробег 52000, из них 25000 на чипе APR. Машину не рву, езда адекватная.


Кто-то что-то может сказать что?
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Tester100 » Пн, 11 май 2015, 22:10

Все у Тебя нормально (обрати внимание что при сбросе газа, обороты двигателя не падают сразу до холостых 750 об/мин, а остаються на 1200-1500 об/мин), мотор с высоким крутящим моментом с самых низов (это же явление наблюдается на турбодизелях с автоматом), а когда торможу до полной остановки включаю нейтраль и все нормально.
Машина должна быть или немецкой, или японской...... Skoda Octavia 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Tester100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2014, 20:43
Откуда: 31 RUS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение OberGrupenFurer » Чт, 14 май 2015, 9:26

НУ как бы это вроде не прогрессирует, уже тысяч 13-15, но все равно наблюдается. Просто езда в городе с разгонами и торможениями перед светофором превращается в дерготню. Раньше такого не было, вот и написал как накипело.

Еще из наблюдений - у АПР 3 программы:
на стоковой - еле заметная дерготня
На 95 чип - бесит что сдохнуть
на 98 чип - примерно как на стоке, проявляется, но не так явно как на 95.

Езжу на 98 - нервы целее.

Я к чему? Есть зависимость в поведении акпп от прошивки и типа бензина.
Вот я к чему - если софт, то где искать косяки?
Если гидроблок, то копить деньги на его ремонт.
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение J-sun » Чт, 14 май 2015, 20:30

Пробег 57700 2012 года
Довольно давно (более года) замечаю иногда толчёк при понижении с 5 на 4. Проявляется не всегда, но довольно часто.
на майские праздники накатал 5200 км по трассам. Замечено, что после нескольких часов езды толчёк становится ощутимее и начинает напрягать.
С утра становился менее выраженным, иногда отсутствовал. Сегодня по приезду домой, поменял кодировку двигателя с 04 (фольксваген) обратно на 02 (шкода) (делал где-то год назад) и в группе 060 сделал адаптацию дроссельной заслонки. Коробка была и осталась 000072.
Сразу ощутил что передачи стали переключаться практически незаметно, мягче и ушёл толчёк с 5 на 4. Специально обращал внимание. День откатал с удовольствием, как на новой машине.
Мои догадки: настройки коробки в связке с двигателем сбросились до заводских параметров, возможно будет подстраиваться под мой стиль вождения и скоро всё вернётся. Но пока всё нравится, ттт :)
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение OberGrupenFurer » Чт, 14 май 2015, 21:52

С мотором кроме чипа, кодировок не менял, акпп менял недавно ради экперимента на какую то пободрее. Работать бодрее стала, переключать на оборотах выше чуть-чуть,но эта ерунда осталась.
Я просто не знаю к кому идти.
Или в апр, что бы они правили прошивку или к коробочникам, что бы они правили коробку или к мотористам что искать косяк в работе мотора.

Я просто бы понял, если бы эта негодяйка (коробка) пиналась, уходила в аварийный режим или еще что то более конкретное и пошел бы к умным людям.
А тут, как будто кто-то недоконца выжимает сцепление и остается тяга двигателя на колесах, хотя в этот момент должно быть полное размыкание.

Почему в ступоре, до потому-что не пойму как это зависит от типа бензина и программы мотора.
Ищу помощи, так как машина нравится и возникают мысли тупые, вплоть купить такую же на палке и не парится...

По трассе сказка, лучшего и не хочу, как начинается город, начинаю потихоньку ненавидеть.

Может датчик какой, на воздух, клапан какой ....
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение gl_wizard » Вт, 23 июн 2015, 14:00

Столкнулся с проблемой: если нажимать педаль газа по мере разгона так, чтобы при 5000 об/мин педаль оказалась нажата "в пол", то автомобиль дергается (замедляется рывком)! Если газ нажимать чуть-чуть не полностью, то разгон нормальный и коробка нормально переключается вверх на 6000 об/мин.

Полагаю при нажатии кик-дауна коробка пытается сбросить передачу, но двигатель при этом упирается в ограничитель оборотов, и вместо ускорения происходит резкое замедление.

Такое поведение не только резко повышает износ коробки, но и нервирует всех участников движения - автомобиль ускоряется, затем вдруг резко замедляется и стоп-сигналы при этом не горят!

Интересует опыт других владельцев - есть ли эта проблема, как лечить и т.п.
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Вт, 23 июн 2015, 20:08

spion30 писал(а):Вернитесь на страниц 20 назад - и читайт . Точнее есть профильная тема - по маслу ! Если вы считаете что масла минеральные и синтетика - это одно и тоже то действуйте смело .

Как тогда может быть один и тот же допуск G055025A2 на якобы минералку (Mobil ATF 3309) и синтетику в оригинальной упаковке?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение OberGrupenFurer » Сб, 27 июн 2015, 16:36

Может не в тему, но смонтировал охлаждении с доп радиатором. Вещь!!!
В жару прям жалко было коробку раньше, в пробке, например на мкаде - ей прям явно жарковато было.
Знаю что уже много у кого есть, просто поделился эмоциями.
Но ерунда с торможением, описанная выше, так и осталась......зххххх
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Воффка » Вс, 05 июл 2015, 18:09

Добрый день. Настало время менять передние стойки стабилизатора и опорные подшипники. Кто какие аналоги ставил , каких фирм?
Octavia A5 FL , 1.8 AT , 2011 год
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Вс, 05 июл 2015, 20:31

Pringles писал(а):Как тогда может быть один и тот же допуск G055025A2 на якобы минералку (Mobil ATF 3309) и синтетику в оригинальной упаковке?

Старый допуск по минералке был G052025A2
а новый G055025A2
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Пн, 06 июл 2015, 1:09

sao_ekb писал(а):Старый допуск по минералке был G052025A2
а новый G055025A2

Так у меня и нарисовано на банке G-055-025-A2

Изображение

Картинка кликабельна
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Пн, 06 июл 2015, 12:09

mobil менял состав 3309. были офиц.релизы от мобила по этой теме
Пока был допуск 052- была минералкой
потом когда ФВ сделал 055 - сделали синтетикой, как так примерно
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Вт, 07 июл 2015, 13:13

sao_ekb писал(а):mobil менял состав 3309. были офиц.релизы от мобила по этой теме
Пока был допуск 052- была минералкой
потом когда ФВ сделал 055 - сделали синтетикой, как так примерно

Мне об этом ничего не известно, да и незачем отслеживать такие изменения.
С потребительской точки зрения важно только то, что 3309 можно смело лить в наши коробки, т.к. допуску оно соответствует.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Skoda_vod » Пт, 24 июл 2015, 10:01

Воффка писал(а):Добрый день. Настало время менять передние стойки стабилизатора и опорные подшипники. Кто какие аналоги ставил , каких фирм?


ставь стойки trw, а опорники только оригинал
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robbin » Пт, 24 июл 2015, 22:15

Только не TRW! У меня они отходили 18 тык. - повелся на удобство снятия-установки, у них там под накидной ключ выпилы есть в отличие от вн. шестигранника у оригинала и др. Сейчас стоЯт лемфедер, почти 30 тык. уже служат, претензий никаких.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43