thunderbeat писал(а):Где-то год назад стал замечать такую вещь - когда я еду медленно в пробке на второй передаче, отпускаю газ, а потом нажимаю его, то раздается удар, что-то бьет и только после этого появляется тяга...
была такая же точно проблема. пробег 51тыс.
Это не трипод. Трипод при мне разобрали, т.к. тоже было на него подозрение, т.к. летела смазка из-под хомута и меняли пыльник два раза. Всё там в порядке, забили смазкой и поставили на место.
Коробка? К коробке претензий никаких. Переключения плавные, без рывков и затупов. Эти стуки с коробкой не связываю.
Ещё одно наблюдение - проблема стуков гораздо меньше выражена, если включить кондей. Попробуйте у вас, только когда +5 и выше, иначе компрессор не включится. Т.е. при нагрузке на двигатель, нет такого резкого прихода тяги, получается несколько плавнее всё.
У меня всё решилось заменой опор - нижней и левой.
Сайлентблок на нижней был рваный, верхняя изношена была так, что двумя пальцами двигатель качать можно было. Стук воспроизвели так: посадили мастера, подняли машину на подъёмнике, завели со снятой защитой, мастер педалировал, мы наблюдали, видно было как двигатель как маятник качается и раздавался знакомый звук. Поставил опоры лимфодер 750р+1500р + установка. Посмотрите ещё сайлентблок в подрамнике куда нижняя опора крепится. Может тоже стоит поменять, но там подрамник снимать + потом сход-развал делать. В копейку влетит. Сейчас стуков нет.
Но есть одно НО. Иной раз чувствую как жёстко двигло передаёт момент на колёса и происходит рывок, раньше был бы стук, теперь его нет, но вот теперь думаю насколько хватит опор в таком режиме, были ли рывки ранее, возможно не обращал внимания, сейчас всё секу. Как бы не оказалось, что замена опор это последствие чего-то. Буду наблюдать, возможно это просто особенность связки АКПП + 1.8 ТСИ и раз в 50 тыс замена опор как расходник.
Скажу, ещё что рывки пропали на 100% временно после замены свечей на новые. Рывки появлялись при заправке неудачным бензином. После езды по трассе ситуация улучшалась. На АКПП я грешу в последнюю очередь, т.к. стук воспроизводился на передаче без переключения при движении накатом, коробка тут совсем не участвует. Ну попробуйте масло поменять, по пробегу вроде пора, не зря будет. Но лучше ОД пусть туда дальше не лезет. Посмотрите опоры, настоятельно советую - менять их 100%.
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.ещё добавлю. Помню когда только купил авто. В первый месяц заправил авто на ТАТнефти, вот тогда я впервые ощутил эти толчки с наката. Машина была новой, пробег около тысячи км, о неисправности в авто и мысли не было, просто сменил заправку и забыл про них.