forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Умный пудель » Чт, 30 окт 2014, 15:38

Ну в пробке не всегда есть необходимость останавливаться)))
Данный эффект на авто возник, примерно, к 20000 пробега.
Умный пудель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Чт, 30 окт 2014, 18:25

Товарищи, так что в итоге делать то, если это мотор так поступает? Менять прошивку мотора?
Я согласен с тем, что в пробках нет возможности остановиться полностью. Как раз обычный режим у нас в нашей резиновой тыркание рывками со средней скоростью 20км/ч. Именно в пробках эти стуки и напрягают. А еще у меня иногда бывает что качусь на второй примерно те же 20км/ч, потом нажимаю газ, растут обороты, но машина не ускоряется, а потом бах, удар посильнее и только тогда машина начинает тянуть. Причем тупит и не тянет примерно секунды две, не меньше, пока я газ нажимаю. Но такое вообще редко бывает.
Масло в коробке я заменю все равно, так как пробег уже позволяет. А вот как лечить стуки, если они от двигателя?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 18:30

Менять прошивку управлением заслонкой 8) -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение inform » Чт, 30 окт 2014, 18:49

thunderbeat писал(а):А вот как лечить стуки, если они от двигателя?
Склоняюсь что они от коробки, на 1,6 подобное. Предполагаю это жесткое включение блокировки.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 21:31

Возможно - но вроде как псевдоблокировка работает только начиная с 3 передачи . Возможно это триподы гремят - 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Пт, 31 окт 2014, 9:07

Вчера три часа до дома добирался, было время поизучать проблему поподробнее. Вот что я выяснил, вот такие закономерности по моим стукам. Записал по пунктам:
1. Стукает при опускании оборотов до минимума как правило, после нажатия на газ;
2. Ярче всего выражено на второй передаче;
3. На первой передаче стуков нет совсем в любых режимах;
4. Практически всегда чувствуется стук при отпускании газа на скорости на высоких передачах, но этот стук мелкий и еле заметный, я его без пристального внимания и не замечал. Обратил внимание только потому что стукает также по характеру удара, как и стуки при выгазовках на второй передаче;
5. Когда происходит стук стрелка тахометра едет вверх при выгазовке и на мгновение замирает на месте, в это время и происходит стук;
6. При бросании газа часто машину дергает. Это сложно назвать стуком, но похоже
7. Стуки очень сильно выражены на непрогретой машине и они есть даже если очень плавно жать газ. На прогретой если очень плавно жать на газ стуков практически нет;
8. При равномерном разгоне с места нет никаких стуков и рывков;
9. Когда торможу, то при переходе со второй на первую передачу машину передергивает.

Вот такие выводы у меня. Гарантия кончилась недавно, теперь каждый последующий шаг будет мне стоить денег. Вот думаю, с чего начать...
Папаллельно попробую написать в Шкоду по поводу того, что я ранее на ТО обращался с этой проблемой, меня послали дилеры, а теперь после гарантии это сильно прогрессирует. Может по куланцу помогут хотя бы диагностику провести.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение _Lexus » Пт, 31 окт 2014, 9:54

Извиняюсь за оффтоп, но мне пришла реклама от ингоса, смысл в следующем: на авто до 4-х лет с пробегом до 130 т.км. можно оформить продленную гарантию. Т.е. если поломался узел, включенный в заводскую гарантию по истечению оной, то ремонт будет за счет страховой.
Стоит около 10 т.р., правда лимит по пробегу 30 т.км.
Может есть какие подводные грабли, не изучал.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Сб, 01 ноя 2014, 17:40

Позвонил дилеру (Мэйджор). Сказал им, что все ТО делал у них, что на прошлом ТО(в феврале этого года) высказывался по поводу стуков АКПП при переключениях(мне написали, что они ничего не нашли), а также о том, что стуки прогрессируют. И что гарантия кончилась. Сказали мне приезжать и делать диагностику за 2300руб. у них. А по итогам, если есть косяк и его найдут, они будут звонить в фольксваген и пробовать по куланцу провести этот случай. Но сказали по телефону, что заранее ничего не обещают. Сказали еще, что если разбирать коробку придется для осмотра, то это будет уже не 2300руб., а больше.
Вот такое попадалово. А вот что мне мешало три недели назад чухнуться, когда гарантия еще была... Видимо холода, потому что с ними проблема усилилась.
А скажите мне, если менять масло в коробке самому, то подойдет ли такое для 1,8TSI 6-ст АКПП Aisin: Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4" Toyota артикул 08886-01705 ?
На форуме каком-то вычитал, что вроде подходит, но там меняли на 1,6 атмосфернике октахе. Просто это масло 4 литра 1600руб. стоит, а не 1300руб. за литр родное ВАГовское.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vlavr » Сб, 01 ноя 2014, 21:32

ATF TYPE T-4
подойдет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Вс, 02 ноя 2014, 22:30

thunderbeat писал(а):Где-то год назад стал замечать такую вещь - когда я еду медленно в пробке на второй передаче, отпускаю газ, а потом нажимаю его, то раздается удар, что-то бьет и только после этого появляется тяга...
была такая же точно проблема. пробег 51тыс.
Это не трипод. Трипод при мне разобрали, т.к. тоже было на него подозрение, т.к. летела смазка из-под хомута и меняли пыльник два раза. Всё там в порядке, забили смазкой и поставили на место.
Коробка? К коробке претензий никаких. Переключения плавные, без рывков и затупов. Эти стуки с коробкой не связываю.
Ещё одно наблюдение - проблема стуков гораздо меньше выражена, если включить кондей. Попробуйте у вас, только когда +5 и выше, иначе компрессор не включится. Т.е. при нагрузке на двигатель, нет такого резкого прихода тяги, получается несколько плавнее всё.
У меня всё решилось заменой опор - нижней и левой.
Сайлентблок на нижней был рваный, верхняя изношена была так, что двумя пальцами двигатель качать можно было. Стук воспроизвели так: посадили мастера, подняли машину на подъёмнике, завели со снятой защитой, мастер педалировал, мы наблюдали, видно было как двигатель как маятник качается и раздавался знакомый звук. Поставил опоры лимфодер 750р+1500р + установка. Посмотрите ещё сайлентблок в подрамнике куда нижняя опора крепится. Может тоже стоит поменять, но там подрамник снимать + потом сход-развал делать. В копейку влетит. Сейчас стуков нет.
Но есть одно НО. Иной раз чувствую как жёстко двигло передаёт момент на колёса и происходит рывок, раньше был бы стук, теперь его нет, но вот теперь думаю насколько хватит опор в таком режиме, были ли рывки ранее, возможно не обращал внимания, сейчас всё секу. Как бы не оказалось, что замена опор это последствие чего-то. Буду наблюдать, возможно это просто особенность связки АКПП + 1.8 ТСИ и раз в 50 тыс замена опор как расходник.
Скажу, ещё что рывки пропали на 100% временно после замены свечей на новые. Рывки появлялись при заправке неудачным бензином. После езды по трассе ситуация улучшалась. На АКПП я грешу в последнюю очередь, т.к. стук воспроизводился на передаче без переключения при движении накатом, коробка тут совсем не участвует. Ну попробуйте масло поменять, по пробегу вроде пора, не зря будет. Но лучше ОД пусть туда дальше не лезет. Посмотрите опоры, настоятельно советую - менять их 100%.

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
ещё добавлю. Помню когда только купил авто. В первый месяц заправил авто на ТАТнефти, вот тогда я впервые ощутил эти толчки с наката. Машина была новой, пробег около тысячи км, о неисправности в авто и мысли не было, просто сменил заправку и забыл про них.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Пн, 03 ноя 2014, 19:25

k0lh0znik, вы написали мне как раз вовремя!
Начну с того, что сегодня предстояли поездки за город на дачу и я решил заправить машину. Но времени было мало и я не успел заехать на лукойл, на котором 9 лет заправляюсь. Заправился на газпромнефти. Залил 95 обычный(как и на лукойле). Поехал на дачу. А потом(у нас там на симферопольском шоссе пробки дикие из-за ремонтов) замечаю, что чего-то не так. Толкаемся на скорости 15-20км/ч и я понимаю, что стуков нет. СОВСЕМ НЕТ!!! Я проделал тоже самое, что и 4 сообщения назад, ну нет их и все тут. Но я подумал, что это может быть влажность. Сегодня ливень был, а до этого неделю сухо. По сухому климату я и ловил стуки, а сегодня нет. Вот. Я озадачился, думал сейчас приеду домой, на форуме сразу отпишу ощущения. Но, надо отметить, что на подъезде к городу все же небольшие стуки появлялись на 5 передаче на скорости при бросании газа и при его нажимании, но все в пределах 5 передачи, на шестой уже не было. И вот я захожу на форум, читаю ваше сообщение и задумываюсь о бензине!
Ёперный театр, неужели это все от бензина? ну или не все, но по большей части?
Правда я с кондеем ехал всю дорогу, потому что запотевало все в салоне. Проверю без кондея завтра и с ним.
Позвонил дилеру, спросил что у них в диагностику входит. Сказали, что сначала едем с мастером, слушаем, потом, если мастеру непонятно, машину загоняют на стенд и проверяют коробку на компе и еще какие-то манипуляции вплоть до вскрытия коробки и проверки масла и прочих вещей. Это 2300руб. Я уж настроился.
Но, читая ваше сообщение, я задумался, а ведь правда, дело скорее всего не в коробке, ведь стуки когда я газ нажимаю. Я не разбираюсь в тонкостях относительно опор сайлентблоков и пр. Но, как понимаю, придется разобраться.
Значит к дилеру на диагностику коробки мне нет смысла ехать, правильно?
Тогда я бы съездил к неофициалам, чтобы они проверили... Что проверять? Сайлентблоки и опоры, да? Смотреть как на подъемнике без защиты картера при выгазовках двигло дергается?
А почему у меня только на второй передаче сильно дергается, а на первой вообще не дергается интересно?

Про рывки. Они у меня часто бывают, но не всегда сопровождаются стуками. Обычно такой гулкий тык. Но это вроде норма, на прошлой Киа Церато с 4-ст аисиновской коробкой также делала. А также она при бросании газа и перехода со второй на первую трясла машину, как и сейчас на октавии. Но это ладно, фигня это всё. Главное чтобы не стукало. Я правильно понял, что стуки вызваны тем, что двигатель об опору бьется и это физический удар для него?

P.S. Ну и, понятное дело, сменю заправку, все равно лукойл задолбал уже ))

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
А прошивка коробки тоже, как я понимаю, не повлияет никак?
Про масло ATF Type T-4 вчера в экзисте сказали, когда хотел заказать, что не стоит, что оно не подходит, что если нагнется коробка, то будет жесть. Ребят, точно кто-то пробовал это тойотовское масло лить в АКПП с 1,8T? Что-то сцыкотно мне, но масло менять надо )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 03 ноя 2014, 19:45

Если вам цена литра масла в 1000-1300 р велика то далее можно не читать . Но не все йогурты одинаковы . Если авто на гарантии - лучше оригинал - если вы делали правильное ТО4 - то вам должны были проверить состояние масла в коробке - вот после этого можно менять и если что кидать предъяву дилеру - конечно же не надо говорить что меняли . И еще если хотите просто слить и залить то лейте оригинал . Если хотите с промывкой то можете лить и тойоту - но повторюсь - у тойоты написано что в тяжелых условиях масло надо менять раз в 40 т - у ваг нет ничего про масло кроме рекомендации смены после проверки на 60 т ( и то при условии что масло испортилось - а оно явно свежим уже быть не может ) - выводы сами сделаете - или подкину мысль - масло для коробок айсин делается в японии что для ваг что для других марок - можно конечно видеть заговор в этом - но лично я считаю что разные всетаки рецептуры у данных масел - анализ которых никто не делал - и состав конечно же никто не раскроет - а так есть отзывы что у многих на масле от тойоты даже стало лучше :roll: если будете брать тойоту то берите хотя бы европейский пак а не для стран типа бахрейна - где зима это плюс 28 .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Пн, 03 ноя 2014, 23:05

Истиную причину стуков пока для себя не выявил, но как-то связываю это с бензином. Уверен на 100% дилер на диагностике коробке ничего не найдёт, только бабла срубит за диагностику. Была бы гарантия, имело бы смысл повыносить им мозг. Вопрос насколько у вас убиты опоры на данный момент. Видимо зависит от стиля вождения, если ездить газ в пол, тормоз в пол, то стуков не будет и износ опор будет меньше.
Да, при сильном износе, стучит опора при качании двигла во время подачи тяги. Снизу на подъёмнике хорошо видно и слышно. Смотреть опору ту, что под АКБ и нижнюю, она одна там.
На первой видимо не стучит, т.к. гидротрансформатор не блокируется никогда, хотя на 2-й тоже не должен как бы, но точного алгоритма работы нам неизвестно. Возможно прошивка бы что-то и дала.
Сегодня ездил и наблюдал. Стуков нет, но с наката дёргает как и ранее, но просто не стучит.
Повторюсь, что на 100% всё пропало, когда я пару тысяч км назад поменял свечи. При том, что опоры были убитыми, стуков и толчков не было вообще, всё как рукой сняло. Было всё идеально и плавно.
Откатал бак, пришлось заправиться на БП и сразу всё вернулось. Выкатал пару баков 95 Лукойл Экто, стало лучше, но не идеально.
Масло в АКПП я планировал менять на 60тыс. Для себя решил заливать только оригинал, иначе кроилово ведёт к попадалову. Хотя, думаю, что с АКПП всё в норме, т.к. при равномерном разгоне и торомжении без трогания с наката, во время переключений всё плавно без рывков.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 03 ноя 2014, 23:24

На ТО 4 - согласно программы проверки - идет контроль масла - все входит в стоимость ТО - пусть смотрят - но настойчиво попросите чтобы вас пригласили масло глянуть - и самое главное не забудьте указать на пункт по проверке масла в акпп - а то потом будете ждать когда масло остынет - а это часа 2-3 :crazy: По поводу бензина - так на лючке не зрянаписано 98 - да и сейчас в переходные температуры надо всегда держать полный бак или осушитель в бак заливать . Свечи тоже стоит посмотреть - я менял на 45 - сейчас 95 - стали чувствоваться волны при разгоне - через 1.5 т км обработаю шуммой и сменю свечи с маслом .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Вт, 04 ноя 2014, 8:18

Ребята, спасибо вам огромное!
Значит тогда алгоритм действий мой таков:
- меняю заправку с лукойла на газпромнефть,
- пока 7 с чем-то тысяч км до ТО-4 я езжу, наблюдаю за новым бензином и неспешно думаю насчет того, какое масло в коробку купить,
- когда настает ТО-4 я еду в автосервис(кстати, гарантии нет уже, может есть что-то клубное в Москве? Я на Киа ездил в клубный сервис, мне очень нравились цены, скидки и отношение) и прошу помимо ТО проверить опоры, там же мне меняют свечи и, скорее всего, масло в АКПП на родное ВАГовское, плюс еще колодки заменю,
- перестать огорчаться и все-таки радоваться, что купил АКПП, а не DSG, ибо брал именно шкоду из-за АКПП специально в тот 2012 год, когда временно ставили АКПП )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49