forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zmey-sp » Чт, 17 апр 2014, 9:15

Добрый день. Подскажите опытные люди. Машине скоро год, пробег около 41ткм (1,8 тси АКПП). Эксплуатация 90 процентов трасса. Последнее время наблюдаю такую проблему - если ехать примерно 60-80 км/ч и потом резко нажать педаль до пола - происходит где-то секундное пауза и машина начинает разгоняться, но как-то вяло. Если проделать этот эксперимент несколько раз -разгоняется лучше ,но все равно не шибко. Раньше разгонялась резвее. Проблема появилась зимой ближе к весне ( но зимой гонять особо негде было). Ошибок нет, расход в норме, старт с места вроде тоже нормальный. Масло не ест (от ТО до ТО ни разу не доливал). Подскажите куда смотреть, а то обгон фур стал напрягать. Воздушный фильтр поменял-не помогло, сейчас хочу в бак залить очиститель топливной системы. У мня похожие симптомы были на дизельной соренте ,когда клапан ЕГР прогорал, (газ в пол- а она не едет и черный дым валит)...но там кореец у которого этот клапан за 100ткм три раза меняли, а тут типанемец да и проблем с егр по форуму не видно.
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 17 апр 2014, 11:13

привет земляк ! = а в ручном режиме как разгон ? больше похоже что мотор не тянет 8) свечи ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zmey-sp » Чт, 17 апр 2014, 11:19

Превед! судя по форуму Сергиев Посад отакуэ :)
В ручном не пробовал-попробую вечером, кондишен отключал-не помогло особо.
Про свечи первая мысль была. Свечи не менялись ни разу-можно поменять, но на 60 т.км их все равно снимут и выкинут на ТО, так?
Это к тому если поставить какие-нибудь дорогие и хорошие.
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 17 апр 2014, 11:26

нет не так = я просто запрещаю прикасаться к свечам дилеру и все = по хорошему проверка свечей по регламенту для 1.8 = только на 90000 км = это дилер так деньги снимает с клиентов . советую ( если деньги не жмут ) = оригинал от NGK = если деньги ... то NGK 1675 :) с заменой каждые 45000 км - если конечно раньше не зальешь паленый петроль . :evil: какой бензин и где заправляешься ? не хочу пугать = но возможен также подыхающий бензонасос быть ... не создает нужное давление . возможно стоит начать со свечей - далее топливный фильтр - ну и воздушник с нашей пылью советую менять каждые 7500 вместе с маслом . можешь в личку писать = можем встретиться если что - всё один город = я с 1-й ударной если что :) :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zmey-sp » Чт, 17 апр 2014, 12:04

бензин с нуля shell v-power95. заправляюсь в Дмитрове-работа там. На этой же заправке заправлялись все предыдущие машины (100-150 ткм проблем не было) Свечи по регламенту вроде на 60ткм замена независимо от состояния. Я с Молокозавода :-). ушел в личку.
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Чт, 17 апр 2014, 14:51

spion30 писал(а):нет не так = я просто запрещаю прикасаться к свечам дилеру и все = по хорошему проверка свечей по регламенту для 1.8 = только на 90000 км = это дилер так деньги снимает с клиентов . советую ( если деньги не жмут ) = оригинал от NGK = если деньги ... то NGK 1675 :) с заменой каждые 45000 км - если конечно раньше не зальешь паленый петроль . :

Помнится сразу про нагрузку на катушки :oops:
У меня правда от аудюхи они типа вентилируемые,но всеж.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Пт, 18 апр 2014, 1:10

Змей, попробуй педальку не в пол, а на 3/4 нажимать. Веселее поедет машина.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zmey-sp » Пт, 18 апр 2014, 8:50

Pringles писал(а):Змей, попробуй педальку не в пол, а на 3/4 нажимать. Веселее поедет машина.

Да так лучше..но ощущение что к машине бревно привязано сзади остается...неужели разница такая между зимней 15 хаккой и 16 летней камой?
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 18 апр 2014, 10:41

Не знаю - при полном газе машина асфальт с дороги снимает - аж страшно . :D - я бы со свчей начал всё же 8) и заправился бы на пустой бак 98 на тнк у лося - для объективности . Возможно что от шелл на заправке тольке название ? ! :( так бывает . Поеду к 14 в механикус в субботу - подходи к строй сервису прокачу на своей - возможно что бревно для одного - просто турболет для другого . Все познается в сравнении . :good:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zmey-sp » Пт, 18 апр 2014, 11:15

завтра не могу-работа. Шелл проверенный нормальный 146%. 98 залью (правда лось не по пути блин) полбака осталось старого топлива, очиститель инжектора пришел-тоже залью, свечи заказал-решил перед ТО их выкручу и старые вверну. Чего получиться-тут напишу.
P.S. На пассажирском сиденье скорость по другому ощущается, вторая половина говорит что машина летит нормально..правда за руль села, тоже ухудшение динамики нашла. Но не очень уверенно.
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Пт, 25 апр 2014, 10:38

Ну что комрады, решил я написать некий сводный пост об опыте использования различных вариантов прошивки всеми нами любимой коробки передач. Надеюсь ни для кого не секрет, что можно менять кодировки коробаса, тем самым меняя алгоритм переключения передач. На всех вариантах кодировок я ездил лично, правда на чипе. Поэтому насколько комфортно будут они себя вести на стоке, я объективно сказать не могу. Итак :
1. Стоковая кодировка (0000072 или 0000328 ) - на ней все ездили и писать про неё, думаю смысла нет. Её просто берём за основу для сравнения.
2. Ауди ТТ (0008702) - есть в списке доступных в выпадающем окне, если зайти в длинное кодирование коробки, и одно время пользовалась большой популярностью. При данной кодировке, коробас более охотно по-сравнению с заводскими настройками скидывает передачи вниз при нажатии на педаль акселератора, тем самым создавая эффект более динамичного разгона. Т.е. к примеру на стоке чтобы коробка скинула передачу вниз надо прожать педаль на 50%, то тут будет достаточно 30%, а если прожать на 50%, то она уже скинет 2 передачи вниз. Верх вроде тоже быстрее щёлкает(переключает при меньших оборотах). Ещё одна особеность - в режиме "Драйв" не работают лепестки переключения передач на руле. Работают только если перевести коробку в "Типтроник". Резюме: подходит для стоковой прошивки двигателя и подходила для предпоследней ревизии чипа от РЕВО (так как там момент до 3500 тыс. об. был зажат). Недостаток - слишком часто мечется туда-сюда в рваном режиме езды. Кому-то это не понравится и на стоке, а на чипе, где и на низах хорошая тяга это вообще ни к чему.
3. Модная в последнее время от новой Ауди ТТ РС (0008520). Могу охарактеризовать её, как мягкие неспешные переключения передач. Переключения передач происходят как если бы на механике воткнул передачу, приотпустил сцепление но не до конца нажал газ, проехал чуть на недоотпущенном сцеплении, а потом уже ео отпустил. Конечно происходит всё это быстро, но чувствуется прямо задержечка, особенно при включении 3-ей передачи. При нажатии газа передачи скидываются не очень охотно и машина пытается разогнаться на текущей. Лепестки в режиме "Д" работают. Можно щёлкнуть передачу вниз, ускориться(коробка при этом переходит в типтроник, хотя селектор в "Д". Если потом ехать равномерно, коробка опять сама переходит в "Д".
4. Кодировка от 6-ДСГ как на Октавии РС (0000020). Мне она всё таки понравилась больше всех. Да, она порезче переключает, чем последняя от Ауди ТТ РC, но делает всё вовремя и быстро. Когда надо скинет, при отпускании газа и повторном нажатии практически не тупит и сразу подхватывает машину. Лепестки в "Д" работают, но после переключения в ручную без перевода селектора в типтроник, в режим Драйва коробка возвращается через бОльший промежуток времени по сравнению со стоковой или кодировкой от Ауди тт РС.
Вобщем пробуйте, сравнивайте, пишите свои комментарии.
P.S. Всё написанное выше ИМХО и не претендует на 100%-ую истину.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение The » Пт, 25 апр 2014, 23:47

vasger77 подскажи как менять кодировки на те которых нет в выпадающем окне, неуж то просто прописать вышекуазанные номера?
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Сб, 26 апр 2014, 7:56

The писал(а):vasger77 подскажи как менять кодировки на те которых нет в выпадающем окне, неуж то просто прописать вышекуазанные номера?

Да, тупо ввести вручную.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Сб, 26 апр 2014, 15:57

А кодировку от 6-ДСГ как на Октавии РС (0000020) не опасно ставить, ведь принцип коробок разный?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вс, 27 апр 2014, 9:41

CANEK197628 писал(а):А кодировку от 6-ДСГ как на Октавии РС (0000020) не опасно ставить, ведь принцип коробок разный?

Ну, знаешь как обычно пишут:"Всё что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск!". На самом деле эту кодировку тот же Петран вкорячивает и ничего(кстати не за беспланто). А он вроде как качество гарантирует. Я езжу и не парюсь. Кодировка коробки скорее всего задаёт быстроту и алгоритм переключений в зависимости от скорости, положения дросселя и прочих параметров. Саму механику переключений она же не может изменить, поэтому ничего сломаться не должно.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25