DEMONIC писал(а):Ну не надо в крайности... Я имел ввиду комфорт эксплуатации. На ДСГ судя по написанному сдесь и в других темах, надо соблюдать некие правила, типа: --при остановке на светофоре необходимо сильнее выжимать тормоз на сколько это возможно, для обеспечения полного размыкания дисков;
- в затяжных пробках переходить с спорт режим, либо переключаться в ручную; ну и дергания там всякие и вибрации у многих есть.
Коробка то хорошая, но почему-то не очень надежная в отличии от простого гидротрансформатора. Если после гарантии с ней что-нибуть случиться ремонт очень дорогой по сравнении с обычным гидроавтоматом. Перебрать гидроавтомат стоит с расходниками 40-50 тыр.
Ну просто фраза у Вас "...народ и покупает машину с автоматической коробкой, чтобы тупо жать педали и ни о чем не задумываться..." очень убойной получилась. Мало того, что "тупо жать педали... и ни о чем не задумываться", так еще и за целый народ решили
Но не со злостью писал
DEMONIC, чес слово, "судя по написанному сдесь и в других темах" - это ключевая фраза вашего сообщения. Ну Вы вчитайтесь в "написанное здесь"! Ведь нет негатива от пользователей DSG, а весь негатив идет по ссылкам на кого-то и от людей, которые не юзали DSG!
И так во многих темах: одна реальная проблема переливается в 50 страниц негатива, причем еще и перетекает на другие форумы
Если Вас это убедит, могу заморочиться и снять видео (правда только с телефона) с движением в пробке, причем в любом режиме, в каком вы скажете. Я езжу в ТТ только по тому, что это якобы продлит жизнь коробке, что я опять же вычитал на этом же самом форуме
В режиме D машина в пробке движется еще более комфортно. Исправное DSG вполне нормально и адекватно едит, инфа 100%!
Я еще раз подчеркну свое мнение. DSG менее надежна, чем гидроавтомат. Последнему несколько десятилетий, а DSG всего несколько лет. Другое дело в реальных цифрах бы посмотреть. Например процент поломки гидроавтомата - 1%, DSG - 5%. Но это уже секретная информация ВАГа. А опираться на форумы в самостоятельном подсчете мягко говоря не объективно.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.