forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 май 2012, 13:49

у меня гуд и вибрация,но больше гул напрягает
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пн, 28 май 2012, 19:42

Ральф, я конечно вам сочувствую но на вашем месте, либо нужно менять машину, либо искать хороших спецов которые бы починили бы вам ее, третьего не дано, либо износиловать мозг дилеру который наконец либо устранил, либо заменил вам двигатель не знаю турбину или коробку, что бы машина начала ездить нормально. Просто читая ваши поты у меня сложилось такое впечатление, что вы занимаетесь само бичеванием, перейдите уже к решительным действиям.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 28 май 2012, 19:49

да мне уже по-барабану. гарантия ещё полтора года,если что будет то будет в этот период,пробеги у меня большие,за эти 2 года точно проеду под 70т.км,так что болячка вылезет. ездил сегодея к ОД,он сказал что диагностика займёт от 2 часов,что стоит 2200рублей,прокатился на машине приёмщик,сказал что с автомат всё зер гуд,про уровень масла поинтересовался,сказал,что если бы уровень был низкий коробка бы ухайдокалась за 12.т.км,сказал что ждать придётся отсывания коробки,предложил на ТО1 проверить урововень,Как раз машна за время ТО остынет да и скоро как раз будет 15т.км. элекромагнитный клапан подтянули-он сопливелся,бардачёк на центральной консоли заказали,через 2 недели заменял-не закрывался на холодную,только после прогрева салона-сорри за оффтоп.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Чт, 31 май 2012, 20:54

Всем привет! У меня 1.4 уже полгода. Сегодня покатался на тесте на 1.8. Принципиальной разницы не почувствовал. Едет 1.8 плавнее, трогается тоже чуточку плавней. В принципе, переключается тоже мягко, не особо чувствуется потеря мощности. Но это всё на относительно небольшой скорости, больше 80 я не ехал. Скажу, что уже на 60 есть ощущение, что двигатель крутит, а эффективности мало. Вот-вот и от рева движок улетит. Как будто на Волге нашей едешь. Шумновато по сравнению с 1.4. В общем, по моим ощущениям разница с 1.4 только в том, что нет ДСГ. Это, наверно, для многих и является плюсом. Наверно, те, кто хочет отъездить на тачке лет 8 будут довольны. А так - ничего особенного и самолетного не почувствовал. Более того, в некоторых моментах у 1.4 даже преимущество (см. выше). Машина отличная, советую перед покупкой всем провести тест-драйв.
П. С. Отзыв объективен. Фанатом ДСГ или Автомата не являюсь. Просто езжу.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение lexey.v » Чт, 31 май 2012, 22:00

Сегодня странность заметил. Пробег всего 350км пока. Попал в пробку приличную и от нечего делать обратил внимание.
Пробка. Машина ползет со скоростью пешехода, допустим. Вдруг надо чуть ускориться - чуть газу добавляешь, легкий толчок, будто сцепление резко бросил на механике - и машина начинает ускоряться.
Такое только в пробке проявляется, и то далеко не всегда. Если стартовать со светофора допустим, то ничего подобного не замечается.
lexey.v
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 21:13
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 01 июн 2012, 6:04

Улыбнуло))), просто поездив недельку на 1.8 даже с автоматом я думаю вы кардинально поменяли бы свое мнение :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
А еще если бы поездил на какой нибуть загародной загруженной трассе, вот там вы бы вспомнили про тех лошадок которых у вас нет, хотя я в свое время совершал и со 100 лошадями под капотом по 1700 км в одну сторону :)
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пт, 01 июн 2012, 7:34

lexey.v писал(а):Такое только в пробке проявляется, и то далеко не всегда.


Не только в пробке - например после проезда лежачего полицейского попробуй плавно нажимать на газ - машина какое-то время будет ехать с той же скоростью - потом рывок и поехала. Или же - после резкого сброса скорости тоже 50/50, что после плавного нажатия на газ не будет такого эффекта.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kostikGT » Пт, 01 июн 2012, 7:55

это особенность электронной педали газа мне кажется, а не коробки
kostikGT
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 14:20
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение lexey.v » Пт, 01 июн 2012, 9:19

Ну, на старой машине (Honda CR-V, 4AT) такое тоже бывало, но она мне досталась уже с пробегом около сотни и я списывал данный эффект на усталость коробки.
А тут на совершенно новой машине, честно говоря, был несколько удивлен пинками. Может, я конечно, и заморачиваюсь, и это просто особенность такая...
lexey.v
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 21:13
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Пт, 01 июн 2012, 9:22

spion30 писал(а): все верно только когда тормоз держим - селектор в N - потом ручник - потом тормоз отпускаем авто при этом полностью встает на пружины - потом тормоз и селектор в Р :)
ставил всегда вот так: приехал, тормоз-->перевел в Р-->ручник--->отпустил тормоз!
сегодня попробую как вы написали...думаю поможет
P.S. это мой первый авто с АКПП... незнал таких тонкостей...
P.P.S. при чем, удары проявляются тогда, когда машина постоит какое то время, если поставить на парковку, и мин через 5-15 поехать, то таких ударов не ощущается (все плавно, слышен только щелчок включения передачи все)

Зачем вставлять в свой ответ лишь на одну фразу огромную трехэтажную мультицитату?
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение raslyn » Пт, 01 июн 2012, 9:32

lexey.v писал(а): Такое только в пробке проявляется, и то далеко не всегда. Если стартовать со светофора допустим, то ничего подобного не замечается.
Тоже самое у меня. То вроде ничего в пробке, а то рывок ощутимый. Есть такие же рывки не только при переходе с 1-2, но и иногда и со 2-3. Связываю это с игрой с задумчивой электронной педалью газа, и походу дело это норма для нашей связки. Так что симптомы RALFа видимо есть у всех в той или иной мере, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет. У кого-то они чаще (т.к. больше пробок, разгонов), а кто-то более плавно разгоняется с места.
Marshall писал(а):Всем привет! У меня 1.4 уже полгода. Сегодня покатался на тесте на 1.8. Принципиальной разницы не почувствовал.
принципиальную разницу почувствуете груженый или, еще лучше груженный на обгоне или там в горочку. 1.8 ничего этого не замечает, летит как летел.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Пт, 01 июн 2012, 9:56

raslyn писал(а):принципиальную разницу почувствуете груженый или, еще лучше груженный на обгоне или там в горочку. 1.8 ничего этого не замечает, летит как летел.
Возможно. Машина хорошая в любом случае. Просто я, чаще всего, мотаюсь по городу один и, практически, пустой.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 01 июн 2012, 11:30

Абсолютно согласен, с 1на 2 если ехать накатом то когда есть, когда нет, пинок при включении, очень редко бывает м/д 3 и 4 скоростью, плавное нажатие на педаль газа частично решает эту вопросы но не всегда. Спорт режим решает эту проблему так как передачи более растянуты но тут получается угар на бензине. С одной стороны успокоился так как не только у меня данное поведение у коробки присутствует, если связывать это с задумчивостью педали газа то можно пробовать поставить джеттер и посмотреть уйдет данная проблема или нет но пока 5 рублей просто ради эксперимента выкинуть на дорогу не готов. В настоящий момент пробег 4000 км и увеличивается :)
Последний раз редактировалось Nepster Пт, 01 июн 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Пт, 01 июн 2012, 12:16

Судя по отзывам ВАГу нужно снова менять коробку и придумать что-то между ДСГ и АКПП. А то не прошло и полугода, как на АКПП тоже пошли жалобы.
Кстати, вчера менеджер знакомый сказал, что с 2013 года снова пойдут ДСГ. Уже есть письмо.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пт, 01 июн 2012, 12:51

Marshall писал(а): А то не прошло и полугода, как на АКПП тоже пошли жалобы.

Ну, как мне кажется, VAG начнет что-то делать только в случае массовой замены этих АКПП в связке с движком TSI. А все пинки и т.д. просто будут списываться на "не мешайте машине ездить". Им главное, чтобы авто свои три года гарантийных проехало.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29