forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vic-vla » Вс, 12 окт 2014, 14:00

Вчера попробовал все кодировки которые предлагаются в программе, а также 0000020(она не предлагается), и что-то такое ощущение что вообще ничего не меняется!!! Просто первый раз я менял кодировки на не совсем прогретой АКПП, не прогретая АКПП немного тупит, и мне показалось что изменяя кодировки меняются режимы переключения. А вчера стал играть с кодами после пробега 20км.....и ну хоть ты тресни не могу разницу уловить, или если она есть -то за пределами моих ощущений :pardon:
vic-vla
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2014, 16:45

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Пн, 13 окт 2014, 22:07

>>ну хоть ты тресни не могу разницу уловить
8201 переключения при более резкие получаются, при малейшем нажатии на педальку скидывает на 1-2 передачу вниз мгновенно.
ее вообще СРАЗУ и ОЧЕНЬ заметно
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Пн, 13 окт 2014, 22:17

luka1972 писал(а):В сервисе сказали, что эта коробка подстава владельцам от VW

Подстава от VW - это DSG-7 (не в обиду владельцам авто с данной коробкой).
ATF небось как по мануалу - "на весь срок службы авто" - не менялось поди ни разу...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение TiRex80 » Пн, 20 окт 2014, 14:13

45000км, 3 ТО пройдено , 2 стойки стабилизатора(1-я на 35000км), тормозные колодки перед зад, остальное тьфу-тьфу, все в порядке(кроме лампочек в противотуманках, 4 уже поменял) принцип езды - круиз на 120, а на ямы и кочки пофиг, по городу рельсы ходом прохожу...
расход масла от 600г до 1,5л на 15000км
А5FL лифтбек 2012г
1,8 типтроник
TiRex80
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:20
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Ср, 29 окт 2014, 8:14

Всем привет!
Имею двухлетку 1,8TSI 6-ст.АКПП октавию.
Где-то год назад стал замечать такую вещь - когда я еду медленно в пробке на второй передаче, отпускаю газ, а потом нажимаю его, то раздается удар, что-то бьет и только после этого появляется тяга. Но это не всегда, а просто часто. Если совсем плавно нажимать газ(что в московских пробках где надо перестраиваться не всегда полезно) то стука. Но обычно бьет. Иногда бьет так, что машину передергивает. На третьей передаче и выше тоже такое может быть, но гораздо меньше и практически незаметно. Еще заметил, что иногда когда я газ отпускаю на второй передаче и скорости выше 20км/ч, то машина тоже начинает дергаться. Это норма? Или надо на диагностику?
Мне кажется, что эти стуки стали прогрессировать за год, вот я и озадачился. Правда гарантия кончилась неделю назад, но я на ТО этот случай заявлял, мне сказали что все нормально и это у всех так. Но у меня были коробки аисин на других машинах, там так не стукало.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 29 окт 2014, 9:13

Пробег? Смена масла в автомате ?Бензин - марка?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Ср, 29 окт 2014, 9:46

Пробег 52 тыс.км. Масло не менял в коробке, и в рамках ТО тоже не меняли. ТО у официалов все были. Бензин 95 обычный на лукойле(9 лет на одной и той же заправке на разных машинах).
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение evgrnd » Ср, 29 окт 2014, 9:52

Тоже были пинки на второй передаче пинки, после замены масла в коробке нет. Правда похолодало, может еще и с этим связано.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 29 окт 2014, 12:47

Я все же склоняюсь к мысле о том что пинки и толчки - это не всегда коробка - ну скажем так мотор еще не оттормозился накатом и топливо не дожглось - а вы ему еще порцию вкидываете - отсюда и резкий провал в моторе - но электроника не дает опуститься оборотам и идет резкий подхват - ну как то так . А далее если копнуть - то свечи - бензин - ну и масло если потеряло свои свойства тоже плохо может передавать давление внутри коробки . Ноеще раз напишу что передача момента идет от мотора - а не наоборот - по пробуйте проехать в ручном режиме соблюдая обороты двигла в разумных пределах - если и здесь будут закавыки - то я бы начал с масла в автомате - потом начал бы грешить на гидроблок . А вообще то есть - как мне кажется - косяк в прошивке мозгов авто с автоматом - и с 1.8 - так как есть у данного мотора переходной режим при котором начинается подхват турбины ( примерно 1700 -1900 ) вот тогда и имеют место быть толчки - мотор начинает вытягивать авто без турбины и это один момент на коробке - потом подхват турбы - а коробка к сожалению не способна так быстро подстроиться под мотор - это основное отличие в динамике по сравнению с ДСГ - совет - притормаживайте заранее и давайте накатом стабилизироваться оборотам мотора - ну и педаль электронная конечно имеет место быть - о ней уже многоие писали что к ней надо приспосабливаться - и главное стараться давать на всю ее плоскость - а не большим пальцем в самый низ .......
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Чт, 30 окт 2014, 9:36

Да, проверил в ручном режиме - стукает все равно. Не стукает, если только очень плавно газ нажимать. При разгоне с места переключает передачи без рывков, очень плавно. Значит дело не совсем в коробке, то есть коробка не убитая, раз вверх щелкается равномерно и плавно, я так думаю.
Стуки только когда газ бросаю и опять нажимаю его. Помониторил вчера, стуки есть на всех передачах, просто чем выше скорость, тем меньше стуки.
Попробую начать с замены масла.
А что там насчет прошивок коробки? Программно эту ситуацию не исправить?
И еще, у меня главные два вопроса. Я правильно понимаю, что это у всех так и у меня коробка в норме? И второй вопрос: эти стуки в перспективе не приведут к выходу из строя чего-нибудь?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 30 окт 2014, 9:59

Нету у меня не каких стуков пробег 48.
При ситуации как у вас после торможения сразу газ, просто переключение очень чувствуется но стуков нету
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 10:47

Согласен на все 100 - понятие стук - сугубо личное - надо слушать и сравнивать - возможно вы слышите выборку люфтав шарнирах - или же настал конец подушкам .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 30 окт 2014, 11:05

Но одно я могу сказать точно что не надо сравнивать автомат и турбо мотор и автомат и атмосферу.
Может конечно только у октахи такие проблемы, но вот фф2 2.0ат был гораздо плавнее, особенно в пробках.
И плавность работы коробки очень сильно зависит и педалирования. Лично по моим ощущения ат очень тяжко переключаться с 4500 до 5500 у меня почти всегда переключение чувствуется(ибо на сколько я понимаю самый буст), по этому или на 4000 переключаюсь или кручу до отсечки.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Умный пудель » Чт, 30 окт 2014, 14:10

накатом едешь, жмёшь газ - лёгкий удар (на 2-ой передаче), на стук похожий.
Напоминает поведение вариатора на ауди а4.
Умный пудель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 14:58

Еще раз повторюсь отормаживайтесь за ранее - и тормоз в конце жмите до остановки - это мудрят мозги мотора - коробка здесь исполнительный орган
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35