Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Gidrotehnik писал(а):Народ это какая-то утка! У VAG будет только dsg! Тем более она с каждым поколением всё надежнее и комфортнее!
С Гидротрансформатором скорее будет TOUR - который быдет в кузове нынешненго поколения!
Scander писал(а):S0NIC писал(а):КОТЭ писал(а):Съездил к ОД и уточнил. С 45 производственной недели будут ставить 6 DSG. То есть мокрую ,которая выдерживает 350 Н момента. Это меня радует, есть возможность для чиповки после обкатки. Только цены будут примерно в сентябре. Будем заказывать и брать!!!
Разные тут были варианты. Извините, но вариант Вашего дилера - полнейший бред. Может он скажет, что еще на Шкоду поставят DSG, которую ставят на Q5 и которая выдерживает 500 Нм
полемический прием - приписать то, что не говорилось, а потом показать абсурдность?
дилер сказал про DSG 6 350h, а 500h - ваши фантазии.
судя по тому, что на Yeti стали ставить именно "мокрую" DSG 6 (с тем же самым двигателем 1.8 TSI 152лс) - очень даже может быть.
если это правда, "поздравляю" всех владельцев 1.8 TSI DSG7 - теперь оно будет в разделе "неудачный эксперимент".
Vlad_rostov писал(а):А мне кажется логичным ставить на 1,8 мокрую dsg-6. Всё-таки на 1,4 есть запас по моменту, поэтому и оставляют в заказе, так как гораздо меньше гарантийных случаев. На 1,8 dsg-7 работает на пределе.
Vlad_rostov писал(а):Ну, для кого как. Сами посудите: здесь на форуме 50% готовы приобрести Октавию, если там как раз-таки будет обычный автомат. Неужели манагерам ВАГа это не известно
Тут было две интересные гипотезы.HuKTo писал(а):Я думаю можно согласиться с тем, что замена коробки это оскуднение комплектаций...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33