Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Mortarman писал(а):Что-то напутал CDA двигатели вроде свежее чем BZB? Даже по букве начальной понятно что CDA моторы следующего поколения в отличии от BZB?
Nepster писал(а):У меня вот вопрос к владельцам 1.8Т с 6Акпп если кто, кто проехал на данном коробасе 30 или 60 тысяч км, а то практически все пишут с пробегами 2,3,5 тысяч км и меньше.
Robochick писал(а):А раньше в какие-нибудь аппараты данную коробку ставили?
Nepster писал(а):У меня вот вопрос к владельцам 1.8Т с 6Акпп если кто, кто проехал на данном коробасе 30 или 60 тысяч км, а то практически все пишут с пробегами 2,3,5 тысяч км и меньше.
Да это уж точно почитал на фордовском форуме как народ с ними мучается пришел к выводу, что это действительно го..но а не коробка, и проходят они сейчас практически те же стадии, что и владельцы ДСГ на шкодах, по сути те же грабли только с другой вывеской, так что радуйтесь что купили авто на автомате, так как на мой взгляд эти коробки еще требуют серьезной доработки, ведь автоматической коробка выпускается десятилетиями и слабые стороны как правило все изучены, а ДСГ и ПШ это новинки и разработчикам еще потребуются видимо не один год, что бы довести ее до ума, хотя с другой стороны это больше похоже на чистой воды бизнес, так как если машина не будет ломаться, видимо многию будут на них ездить не один год, ну это уже так лирика. Кому интересно почитать про ПШ могут посмотреть здесь: http://ffclub.ru/topic/260299/jump_1240/#commentsMarshall писал(а): Спасибо за информацию! Наверно, владельцы ПШ последовали Вашему совету и забили поэтому и нет тем про глюки ПШ
У меня с плавностью хода все отлично не дергаеться и не тупит , пока коробка только радует, будем надеяться, что данные ужасы нас минуют .spion30 писал(а):нечего чистить - нет радиатора на шкоде - я менял масло на 65000 км пробега на данной коробке - масло было в пределах нормы - поменьше читайте на ночь советских газет - данная коробка не любит буксование зимой и перегрева летом ( но чтобы ее перегреть до поломки гидроблока - надо пару снегоходов тащить на прицепе на гору ай-петри в 40 градусную жару на драйве) - нормальная коробка - просто надо понимать что связка с турбомотором вносит свои коррективы в алгоритм работы и в том числе в плавность переключения - надо приноровиться насчет замены масла - то буду также менять в 60000 км и лить буду оригинал - хотя это и не совсем бюджетно примерно 15000 рублей со всеми причиндалами и работой
Я проехала на сегодня 22 200 км, Вроде т-т-т все нормально. Задавайте вопросы, отвечуArty_Skoda писал(а): Маловероятно - их ставить начали в конце 2011 года. 60 тысяч за полгода, даже живя в машине не проехать.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41