forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Nester47 » Ср, 21 дек 2011, 22:54

Ralf
Выкручивать можно до отсечки, хоть каждый день.
И ничего ей не будет.
НИЧЕГО ей не будет (если только режим "Ракета" не умудриться включить))). До 150 000 пробега точно дотянет без проблем. Этот типтроник как автомат калашникова.
Ей богу, вы как с другой планеты)) Без обид)
Nester47
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 13:23

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение gooood » Ср, 21 дек 2011, 22:59

я считаю, что 250Нм для коробки это максимальный рабочиий момент. у мотора же это максимальный возможный момент... поэтому проблем быть не должно, если конечно не чиповать машинку, как тут некоторые хотят)))
gooood
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 19:31

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение NEO_197 » Ср, 21 дек 2011, 23:28

Мне манагер в салоне говорил что бы я первые 1500км двигатель больше 3500об. не крутил.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение ivasi » Чт, 22 дек 2011, 0:05

NEO_197 писал(а):У мотора 1.8тси 250нм достигается уже при 1500 о.м.

Полагаю, сие справедливо при полностью нажатой педали газа
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение RALF » Чт, 22 дек 2011, 8:13

при чём здесь с другой планеты,я сам был уверен что яповские коробки неубиваемые,пока не почитал этот сток,тут стали углубляться в крутящие моменты коробок и всё такое,вот и насторожили,короче меньше загоняться надо,ездить и ездить
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Nash » Чт, 22 дек 2011, 10:11

ivasi писал(а):
NEO_197 писал(а):У мотора 1.8тси 250нм достигается уже при 1500 о.м.

Полагаю, сие справедливо при полностью нажатой педали газа


Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?
Nash
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 14:12

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение ivasi » Чт, 22 дек 2011, 14:53

Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?

Ну допустим для простоты рассуждения едем на механике на 3 передаче без переключений:
1) едем с ПОСТОЯННОЙ скоростью 30 (газ на треть хода педали) обороты пускай будут 2000 или со скоростью 40 (газ на половину) тогда обороты 3000
2) едем со скоростью 25 обороты 1500 и решили ускориться - давим газ - обороты растут с 1500 до 6000

Во втором случае коробка НАГРУЖЕНА и передаёт на колёса всё что выдал двигатель в нашем случае 250 нм
В первом случае коробка передаёт меньший момент

ИМХО
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Nash » Чт, 22 дек 2011, 16:58

Речь шла про:

"У мотора 1.8тси 250нм достигается уже при 1500 о.м."

"Полагаю, сие справедливо при полностью нажатой педали газа"

При чем тут коробка?
Nash
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 14:12

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение ivasi » Чт, 22 дек 2011, 17:21

Речь о надёжности коробки
Меньше газу - дольше проживёт

Был вопрос до скольки крутить мотор чтоб не убить коробку

Я и говорю, что для коробки критично другое

Если выкрутить мотор до 6000 и так и ехать на выбранной передаче то коробка не нагружена и тяжко только двигателю
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 22 дек 2011, 19:48

Nash писал(а):Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?
Прямо пропорционально. Чем больше открыт дроссель - тем больше крутящий момент.
А у Вас другие сведения?
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Чт, 22 дек 2011, 20:02

Skoda1.4 писал(а):
Nash писал(а):Каким образом степень нажатия газа влияет на крутящий момент при одних и тех же оборотах?
Прямо пропорционально. Чем больше открыт дроссель - тем больше крутящий момент.
А у Вас другие сведения?

Как бы да, момент он такой, может быть больше, может - меньше.
Это не так, что он или есть или нет :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение spion30 » Чт, 22 дек 2011, 20:33

Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 1500 - 4200 об/мин - вот характеристика мотора 1.8 - значит всё зависит от выбранной передачи коробки - по любому автомат будет стремится переключаться на высшие передачи ( если тупо не включить на типтроне 1 или 2) тем самым будет беречь мотор так как переключение при обычном разгоне происходит на 3500 где-то оборотах - при интенсивном стреляет до 6000 тысяч - для мотора это нестрашно - коробка будет перегреваться однозначно :( - значит масло будет терять свои свойства пропорционально спортстартам - либо ставить дополнительный радиатор для коробки - либо менять на 45000-60000 тясычах- на оборотистых моторах хонды например с автоматом замена масла в автомате на 40000-45000 км пробега
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение ivasi » Пт, 23 дек 2011, 18:47

spion30 писал(а): переключение при обычном разгоне происходит на 3500 где-то оборотах - при интенсивном стреляет до 6000 тысяч - для мотора это нестрашно - коробка будет перегреваться однозначно :( - значит масло будет терять свои свойства пропорционально спортстартам - либо ставить дополнительный радиатор для коробки - либо менять на 45000-60000 тясычах- на оборотистых моторах хонды например с автоматом замена масла в автомате на 40000-45000 км пробега
+1
только радиатор на эту коробку некуда втыкать :(
для себя уяснил, что единственная профилактика коробки это чистка тосольного радиатора от жуков :D ,ну а главное масло акпп
Планирую менять не позднее 45000 км, при активном педалировании лучше на 30000, в противном случае высок риск попасть на замену гидроблока
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение liftovik » Пт, 23 дек 2011, 20:19

ivasi писал(а):для себя уяснил, что единственная профилактика коробки это чистка тосольного радиатора от жуков :D ,ну а главное масло акпп
Планирую менять не позднее 45000 км, при активном педалировании лучше на 30000, в противном случае высок риск попасть на замену гидроблока


Не согласен. Коробка ни в какой профилактике не нуждается, не придумывайте себе лишних проблем - сам производитель говорит об этом. Не вижу объективных и необъективных причин менять масло на таких малых сроках(45000, 30000км :shock: ). Мой пробег сейчас почти 100т. км и почти 3.5года при ежедневной эксплуатации. За это время и на настоящий момент никаких, даде самых маленьких проблем с коробкой не наблюдается. :good: Если подходить с умом и ездить на машине правильно, то эта коробка кмк прослужит верой и правдой несколько сотен тысяч км. Так что те кто собираются брать машину на автомате на долгое время(больше 3-х лет), можете смело покупать такую связку. Удобство в пробках, хорошая надежность, в отличии от ВЫП - не вижу проблем для сомневающихся...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение spion30 » Пт, 23 дек 2011, 21:30

ivasi писал(а): +1
только радиатор на эту коробку некуда втыкать :(
для себя уяснил, что единственная профилактика коробки это чистка тосольного радиатора от жуков :D ,ну а главное масло акпп
Планирую менять не позднее 45000 км, при активном педалировании лучше на 30000, в противном случае высок риск попасть на замену гидроблока
например на пассате сс есть вот это - и ставится это под бампер http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863 и однозначно считаю что от профилактической замены масла в автомате уж хуже не будет точно - у масла в конце концов есть просто срок службы и срок хранения
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron