forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение AlexaN » Пн, 08 авг 2011, 15:20

BPetrovich писал(а):
AlexaN писал(а):
BPetrovich писал(а):Ну ведь не снимают коробку с производства то! НЕ СНИМАЮТ. Значит ваг в неё верит и считает надежной и адекватной.

ваг не тойота, свои провалы не признает. :) отзыва не будет


Отзыв - это когда плохо сделали и решили исправить. А снятие с производства - это когда решили больше не делать по тем или иным причинам. Простите но это разные вещи. ВАГ кстати отзывал в штатах несколько тысяч авто с ДСГ. А значит отзывы он таки практикует. Потому не нужно так категорично мол ВАГ не отзывает свои авто. Это как минимум не очень умно.

насчёт ума отложим в сторону.
сравните сотни тысяч отзывов тойоты и тысячи у вага.
это не показатель качества в данном случае (ваз еще меньше отзывает) ,а нежелание заниматься гарантийной работой.
к сожалению это касается не только dsg, есть проблема с зимним пуском 2.0fsi, которая успешно замылена вагом до фактического истечения 2 летней т.н. "гарантии".
есть масложор на 1.8т, с которым "до 1л на 1000км просьба не обращаться"
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Alex-ndr » Пн, 08 авг 2011, 15:28

witamin писал(а):[А вы оказывается психолог? А по теме можете что-нибудь сказать, например ссылки на плохой гидроавтомат?


Кому там был нужен обзор неисправностей гидроавтоматов?
http://www.sfera-remonta.ru/akpp/automa ... r_failure/
Блин 2 года перемалывают из пустого в порожнее..
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Robbin » Пн, 08 авг 2011, 16:40

Вопрос связки 1.8 + типтроник поднимался давно, еще в бытность только появления этого мотора на дорестайле: viewtopic.php?f=16&t=11184 Тогда еще не было и в помине пресловутой 7DSG....
Кстати, первые пассаты В6 были именно такими: 1.8 + старый добрый типтроник :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение AlexaN » Пн, 08 авг 2011, 16:57

Robbin писал(а):Вопрос связки 1.8 + типтроник поднимался давно, еще в бытность только появления этого мотора на дорестайле: viewtopic.php?f=16&t=11184 Тогда еще не было и в помине пресловутой 7DSG....
Кстати, первые пассаты В6 были именно такими: 1.8 + старый добрый типтроник :wink:

Пассаты В5.5 также шли в связке 1.8т+5ст типтроник :)
Что с В7 кстати?
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Шуруп » Пн, 08 авг 2011, 18:38

Лично катался на 6 пассате 1.8tsi 6-tiptronic, правда мотор там был 160л.с., а не 152 дефорсироных для DSG, нормально едет.
Сам скоро буду менять свою, теперь уж точно на 1.8T c tiptronic, позвонил дилеру, мальчик сказал что уже можно заказать машину из первой партии.
BLACK RS
Аватара пользователя
Шуруп
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:41
Откуда: Москва,ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Robbin » Пн, 08 авг 2011, 19:39

AlexaN писал(а): Пассаты В5.5 также шли в связке 1.8т+5ст типтроник :)
Что с В7 кстати?
Не надо путать 1.8Т с 5-типтроник и 1.8TSI c 6-типтроник. Эти моторы совершенно разные, да и речь в этой теме именно о TSI.
На В7 - 7DSG насколько мне известно, и без вариантов....пока.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Мфдукн » Вт, 09 авг 2011, 8:13

Весь топик не осилил, но основную мысль кажется понял: ВАГ ставит гидротрансформатор, значит ДСГ себя не оправдало.
Давайте я продолжу анологию: ВАГ на Октавии оставил только серый-бежевый-чёрный-белый цвет, потому что другие цвета себя не оправдали. ВАГ перестал поставлять Йети с дизелем, потому что дизель себя не оправдал. ВАГ несколько лет не ставил ДСГ на Йети с вменяемым двиглом, в отличии от Тигуана. А на скауты и до сих пор не ставит. Потому что на Тигуане АКПП оправдано, а на Шкоде - нет. И т.д., и т.п., хехе.
Может местным вундеркиндам, после прочтения вот этих ваго-заскоков, какие-то другие выводы в голову придут на тему "почему вдруг на Октавию собираются ставить допотопную АКПП"?
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение allexx27 » Вт, 09 авг 2011, 11:07

Вот вы спорите что лучше, а что хуже, а забыли главный недостаток, который прилагался к DSG7, но появляется вопрос - 6АКПП его устранит.
Этот недостаток жёсткое ограничение перевариваемого момента коробкой DSG7, попросту говоря движок 1.8TSI+DSG7 чиповать было нельзя, а как будет обстоять дела на 6АКПП.
Если будет 6АКПП переваривать момент к примеру до 350Нм, то получаем 220 л.с. на комфортном автомате за меньшие деньги,нежели стоит RS, а на переднем приводе большего и не нужно.
allexx27
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 10:59

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 09 авг 2011, 12:39

Чего-то меня сомнение гложет, что типтроник, который теперь будут ставить - это тот самый типтроник, о котором мы все думаем. Чудится мне какая-то засада. Не допустят маркетологи ничего нормального на рынок. Будет какая-то дешевая штамповка по мотивам былого типтроника. Это закон всего современного автопрома.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Вт, 09 авг 2011, 13:02

В.М.Полесов писал(а):Чего-то меня сомнение гложет, что типтроник, который теперь будут ставить - это тот самый типтроник, о котором мы все думаем. Чудится мне какая-то засада. Не допустят маркетологи ничего нормального на рынок. Будет какая-то дешевая штамповка по мотивам былого типтроника. Это закон всего современного автопрома.


Ну Айсиновский автомат - он много где стоял. Ну не придумают же они за 2 месяца новую коробку специально для Шкоды :)
Кстати, заметьте такой момент, что на 1.6 MPI у Гольфа ставится DSG-7 - я ездил на тест драйве этого гольфа - ощущение, что под капотом 2-х литровый атмосферник :)
И ездил на 1.6 MPI на Октавии - жара была, пришлось кондиционер включать - так на 2х тысячах на второй передаче такое ощущение, что педаль газа учебная и связи с двигателем не имеет :)
Выводы делайте сами.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Igor_B » Вт, 09 авг 2011, 14:03

S0NIC писал(а):на 1.6 MPI у Гольфа ставится DSG-7 - я ездил на тест драйве этого гольфа - ощущение, что под капотом 2-х литровый атмосферник :)
И ездил на 1.6 MPI на Октавии - жара была, пришлось кондиционер включать - так на 2х тысячах на второй передаче такое ощущение, что педаль газа учебная и связи с двигателем не имеет :)
Выводы делайте сами.

Ну не преувеличивайте. У меня была возможность сравнить комбинации 1.6 BSE+6АКПП и 1.6BSE+7DSG на абсолютно одинаковых машинах - ФВ Джетта (у меня была АКПП, у друзей до сих пор ДСГ (кстати вполне жива-здорова, чего не сказал бы про АКПП)) Естественно, на ДСГ быстрее... примерно как на ручке... но и на ручке оно, мягко говоря, неторопливо... но это пожалуй тема для другого топика ;)
Octavia Combi Elegance+ 1.8 TSI DSG
Igor_B
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 19:10

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение DEMONIC » Вт, 09 авг 2011, 19:34

Prom82 писал(а):
DEMONIC писал(а):Так народ и покупает машину с автоматической коробкой, чтобы тупо жать педали и ни о чем не задумываться...
Тупо жать педали можно на велосипеде, и то не всегда. А при желании (или как раз "при тупом нажатии педалей") легко ушатать любую коробку, хоть акпп, хоть механику, хоть вариатор, хоть робот. Пару-тройку часов "тупого нажатия педалей" например в песке и готово. Если есть сомнения, могу продемонстрировать. С вас любая коробка, с меня тупое нажатие педалей.


Ну не надо в крайности... Я имел ввиду комфорт эксплуатации. На ДСГ судя по написанному сдесь и в других темах, надо соблюдать некие правила, типа: --при остановке на светофоре необходимо сильнее выжимать тормоз на сколько это возможно, для обеспечения полного размыкания дисков;
- в затяжных пробках переходить с спорт режим, либо переключаться в ручную; ну и дергания там всякие и вибрации у многих есть.
Коробка то хорошая, но почему-то не очень надежная в отличии от простого гидротрансформатора. Если после гарантии с ней что-нибуть случиться ремонт очень дорогой по сравнении с обычным гидроавтоматом. Перебрать гидроавтомат стоит с расходниками 40-50 тыр.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Prom82 » Вт, 09 авг 2011, 20:02

DEMONIC писал(а):Ну не надо в крайности... Я имел ввиду комфорт эксплуатации. На ДСГ судя по написанному сдесь и в других темах, надо соблюдать некие правила, типа: --при остановке на светофоре необходимо сильнее выжимать тормоз на сколько это возможно, для обеспечения полного размыкания дисков;
- в затяжных пробках переходить с спорт режим, либо переключаться в ручную; ну и дергания там всякие и вибрации у многих есть.
Коробка то хорошая, но почему-то не очень надежная в отличии от простого гидротрансформатора. Если после гарантии с ней что-нибуть случиться ремонт очень дорогой по сравнении с обычным гидроавтоматом. Перебрать гидроавтомат стоит с расходниками 40-50 тыр.
Ну просто фраза у Вас "...народ и покупает машину с автоматической коробкой, чтобы тупо жать педали и ни о чем не задумываться..." очень убойной получилась. Мало того, что "тупо жать педали... и ни о чем не задумываться", так еще и за целый народ решили :) Но не со злостью писал :)
DEMONIC, чес слово, "судя по написанному сдесь и в других темах" - это ключевая фраза вашего сообщения. Ну Вы вчитайтесь в "написанное здесь"! Ведь нет негатива от пользователей DSG, а весь негатив идет по ссылкам на кого-то и от людей, которые не юзали DSG! :) И так во многих темах: одна реальная проблема переливается в 50 страниц негатива, причем еще и перетекает на другие форумы :) Если Вас это убедит, могу заморочиться и снять видео (правда только с телефона) с движением в пробке, причем в любом режиме, в каком вы скажете. Я езжу в ТТ только по тому, что это якобы продлит жизнь коробке, что я опять же вычитал на этом же самом форуме :D В режиме D машина в пробке движется еще более комфортно. Исправное DSG вполне нормально и адекватно едит, инфа 100%! :)
Я еще раз подчеркну свое мнение. DSG менее надежна, чем гидроавтомат. Последнему несколько десятилетий, а DSG всего несколько лет. Другое дело в реальных цифрах бы посмотреть. Например процент поломки гидроавтомата - 1%, DSG - 5%. Но это уже секретная информация ВАГа. А опираться на форумы в самостоятельном подсчете мягко говоря не объективно.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Matthew » Ср, 10 авг 2011, 6:32

DEMONIC писал(а):На ДСГ судя по написанному сдесь и в других темах, надо соблюдать некие правила, типа: --при остановке на светофоре необходимо сильнее выжимать тормоз на сколько это возможно, для обеспечения полного размыкания дисков;
- в затяжных пробках переходить с спорт режим, либо переключаться в ручную; ну и дергания там всякие и вибрации у многих есть.

ну если какой-то чудик такое написал, это не значит, что это так. Пишут то от не незнания устройства агрегата...
Вот например, зачем со всей дури давить тормоз? Ответ чудилы, типа для полного размыкания дисков - а ответ правильный - сие не требуется, жать надо как и на обычной машине, т.к. электроника и так видит что вы нажали на тормоз (пусть и слегка)+скорость авто равна 0. Эти два условия дают команду на размыкание дисков, а не сила нажатия на педаль тормоза.
И т.д.
Большинство написанного еще раз повторюсь от безграмотности!!!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
а насчет надежности гидриков - опять таки тема не совсем конкретная - гидрик гидрику рознь!!!
например автоматы (гидрики) на Ситроене С4 редко доживают до 40-50 тыс.км - а вот ВЫПы этот пробег переживают. Причем самое главное, что проблема ВЫПа не в коробке!!!! Если описанные проблемы и возникают (дергания), то связано то это не с коробкой (она исправна), а с износом дисков сцепления!!!
Здесь да, их ресурс ниже чем на механике, но это уже особенности условий их работы.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 10 авг 2011, 19:06

А чего их спрашивать? Ну был старый пассат 1,8Т с гидроавтоматом, был Суперб такой-же. Что сильно погано ездили? Другое дело, что не в коня корм - двигателю 1,8 TSI не нужна коробка, которая его переживет.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24