forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Пт, 01 июн 2012, 13:09

jon_surgut писал(а): ставил всегда вот так: приехал, тормоз-->перевел в Р-->ручник--->отпустил тормоз!
сегодня попробую как вы написали...думаю поможет
попробовал... да, толчков вроде как не ощущается...
но вот когда переводишь в R то "удары" все же присутствуют... :(
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение raslyn » Пт, 01 июн 2012, 13:15

Marshall писал(а):Судя по отзывам ВАГу нужно снова менять коробку и придумать что-то между ДСГ и АКПП. А то не прошло и полугода, как на АКПП тоже пошли жалобы.
Мне эти рывочки большого дискомфорта не доставляют. Если это не будет прогрессировать, как в случаях с ДСГ (где вообще до пинков под зад доходит), то меня коробка устраивает вполне.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Пт, 01 июн 2012, 13:21

Люди, хорош панику наводить. Лучшее враг хорошего. Надо ездить и не париться. Педальку нажимаем поплавнее , но уверенно и начинаем это делать чуть заранее по-сравнению с обычной(не электронной).
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Пт, 01 июн 2012, 13:39

Тоже иногда бывает пинок, когда накатом едешь, через лежачего полицейского например, а потом, даже тихонко, нажал газ.

Также я вот например ощущаю маленький толчок во время торможения со средней эффективностью, когда уже перед самой остановкой коробка переключает со 2-й на 1-ю. Во время этого переключения двигатель как бы слегка подталкивает машину вперед. Если тормозить более плавно или наоборот более резко, когда переключение идёт с 3-й на 1-ю, то никакого толчка уже нет.

Но больше всего меня интересует вот что:
Когда едешь в режиме D, на 2-й - 4-й передачах на оборотах около 1500, при несильном но относительно резком добавлении или сбросе газа происходит щелчок в трансмиссии без переключения передачи.
Поясню: еду, к примеру, на 2-й передаче в D, обороты около 1800, педаль газа нажата процентов на 10-15, т.е. только для поддержания скорости без ускорения. Резко отпускаю -щелчок, обороты падают практически до холостых, резко нажимаю на те же 10-15 процентов - снова щелчок, обороты подскакивают почти до прежнего значения. 2-я передача в течении всей этой процедуры не сменяется. Такая же петрушка, только чуть менее заметная на 3-й и 4-й предачах, на 5-й уже не заметно.
Путём логических умозаключений пришел к выводу, что это скорее всего срабатывает блокировка гидротрансформатора. Хотя до конца в этом не уверен. Щелчки по звуку похожи на сильно приглушенный лязг и напоминают подобные щелчки в МКПП при аналогичных условиях, только там я думаю это был какой-то люфт в приводах.
Кто-нибудь наблюдал у себя что-то подобное?
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Пт, 01 июн 2012, 14:54

Berli писал(а):Поясню: еду, к примеру, на 2-й передаче в D, обороты около 1800, педаль газа нажата процентов на 10-15, т.е. только для поддержания скорости без ускорения. Резко отпускаю -щелчок, обороты падают практически до холостых

кстати да, есть такое явление тоже... :)
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vag2010 » Сб, 02 июн 2012, 17:20

Было такое на 1,6АКПП, есть такое же и на 1,8АКПП, так что это нормальная работа шестиступенчатой автоматической коробки передач, будет хорошо если при таком раскладе ее не придется перебирать к 100к :)
Octavia A5FL 1.6MPI 6-АКПП 2011 --> Octavia A5FL 1.8TSI 6-АКПП 2012
vag2010
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 8:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пн, 04 июн 2012, 0:26

Тоже бывают рывки (раз 10-20, пробег 4 тыс.) даже при очень плавном нажатии газа, возникают редко и внезапно, бессистемно.
Щелчков у меня нет, или не замечал, но думаю это не связано с блокировкой гт.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 04 июн 2012, 7:18

А что странного в этих толчках - вы сами пускаете авто в натяг - оборотов для включения турбины еще мало - если на пути авто препятствие типа лежачего полисмена или другого уклона - авто естественно увеличивает мощность отдачи мотора понижая ряд в автомате , но автомат то с мотором нерастыковывается - нет нейтрали на данной связке при езде :) вот и прыгает мозг управления коробки и мотора то совместно то не понимая друг друга раздельно :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Berli » Пн, 04 июн 2012, 20:37

ivasi писал(а):Щелчков у меня нет, или не замечал, но думаю это не связано с блокировкой гт.

Возможно действительно не с блокировкой... А есть ли в автоматах, как сказать то... разблокировка что ли... В смысле двигателя с колёсами... Просто это описанное мной падение оборотов до холостых при отпускании газа, или при торможении даже с высокой скорости, когда обороты падают до холостых и остаются неподвижны, а передачи постепенно мняются вниз 6-5-4-3-2-1, всё это указывает на то что в этот момент связь колёс с двигателем как бы проподает (иначе обороты двигателя сответствовали бы скорости автомобиля на данной передаче) Почему это происходит? Если это и есть выключенная блокировка ГТ, то получается что вращение турбинного колеса в ГТ вообще никак не влияет на насосное колесо, т.е. обратно момент совершенно не передается? Или же есть какое-то подобие сцепления, не знаю уж - до коробки, после, внутри... Вобщем вовремя этого переходного процесса определённо слышен негромкий лязг.
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пн, 04 июн 2012, 20:49

Хм... не замечал какого либо лязга, толчки иногда есть, стук непонятного происхождения при торможении и разгоне тоже но что бы лязг это уже перебор если только у вас не дсг
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 04 июн 2012, 21:59

есть ленточный тормоз - для подтормаживания планетарки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение BatmanTSI » Вт, 05 июн 2012, 0:45

Буду признателен , если кто ответит по вопросу
viewtopic.php?f=16&t=39724&start=30#p1608108

И еще вопрос , у всех на новых авто чувствовались тормозные колодки при отпускании педали тормоза, даже с неким скрипом? На дсж я уже не помню, сейчас все идеально схватывает, а вот на Супе прямо ахтунг :shock:
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение jon_surgut » Вт, 05 июн 2012, 9:31

BatmanTSI писал(а):
И еще вопрос , у всех на новых авто чувствовались тормозные колодки при отпускании педали тормоза, даже с неким скрипом? :shock:

пробег 2900км - до сих пор есть такое...но уже реже... а после мойки/дождя присутствует 100%
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Вт, 05 июн 2012, 10:17

при отпускании не скрипели
а вот при плавном торможении в самый последний момент ( полная остановка) бывает

Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Berli писал(а):
ivasi писал(а):
передачи постепенно мняются вниз 6-5-4-3-2-1, всё это указывает на то что в этот момент связь колёс с двигателем как бы проподает (иначе обороты двигателя сответствовали бы скорости автомобиля на данной передаче) Почему это происходит? Если это и есть выключенная блокировка ГТ, то получается что вращение турбинного колеса в ГТ вообще никак не влияет на насосное колесо, т.е. обратно момент совершенно не передается?

Турбинное и насосное колёса (их лопатки) заточены на передачу момента от двигателя к колёсам. В обратную сторону момент тоже передаётся но не много(лопатки смотрят не туда и вращающееся масло их почти не толкает)
Поставьте на компе показания мгновенного расхода топлива,
1.разгоняйтесь и сразу уберите газ- расход НЕ РАВЕН НУЛЮ- гт не успел заблокироваться,
2.разгонитесь и двигайтесь с постоянной скоростью и уберите газ- расход НОЛЬ - гт заблокирован, торможение двигателем
Поставьте S.Разгонитесь и 6-5-4-3-2-1. Вы должны увидеть что в спорт режиме гт почти всегда заблокирован
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вт, 05 июн 2012, 15:54

Ехал я сегодня в тишине и обнаружил интересный звук. Попробуйте у себя то же самое проделать, может это не только у меня будет. Скорость около 100-110, отпускаю педаль газа - возникает звук (как бы точнее описать :) ) пикирующего вдали самолета. Звук присутствует строго в диапазоне от 100 до 80 км/ч. При наборе скорости его не слышно, только когда катишься, отпустив педаль газа. Он еле слышен, но присутствует. Если в этот момент нажать на педаль газа - звук моментально прекращается. Проверял и на 6 и на 5 скорости, звук присутствует. Возможно он был всегда, я просто не обращал на него внимания. Не факт, что это коробка, просто интересно, есть ли у кого-то тот же звук.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25